Перейти к содержанию

помогите новичку

Sereg_in_Alex

Рекомендуемые сообщения

Прошу ваше мнения т.к. сам плохо разбираюсь. Купил матрешечку 2005г. 2литра механика , пробег 100тыков. ну и сразу по расходникам вопрос возник

1. масло в движке конечно же менять, какое было до меня не знаю, потому возник вопрос как сделать?

слить полностью масло (ну эт само собой) а вот дальше

а) промыть промывочным маслом марки мотюля и потом залить мотюль (если выбрать этот вариант то какое брать промывочное)

б) залить другое масло, какое то время отъездить , так сказать очистить движок новым маслом и потом залить мотюль

в) или еще какое залить сразу.

2. какое масло залить в гидроуселитель руля? т.к. там малиновое,но уж больно грязное.. тоже мотюль?

3. про масло в коробке очень много споров услышал от знакомых одни говорят что родное пока оставить, другие говорят меня тож вариант с мотюлем рассматриваю. может кто сказать есть какая альтернатива немного подешевле или же лучше все же не экономить?

4. и самый главный вопрос это по сигналке, т.к. у меня на руках 1 комплект ключей, хочу поставить сигналку с автозапуском Шархан5 или Пандору3000 , кто скажет что лучше? ну и понятно замок на капот дефен тайм хотелось. как такой вариант? на первое время сойдет?

------

и еще вопросик, читал что разобрать заднюю фару очень сложно, а возможно ли сменить лампочку стоп сигнала не снимая фару?

я понимаю что тем было таких просто море и я многое прочитал, но вот в комплексе получить ответ по тому что интересует хотелось бы тут.

и для постановки на учет надо растонировать передние стекла? а то у меня тут мнений 50 на 50 ))

всем огромное спасибо за ваши ответы!

1.а. как хочешь, лучше промой

б. см а

в. см а

2. Mercon 3

и в 2.0 не гидро усилитель, а ЭлектроГидроУсилитель

atf_m3.jpg

3. это я не знаю :)

4. к клубным партнёрам обращайся

задний фонарь снимать не нужно, из багажника можно добраться, справа отдельное окошко есть открывается, слева через "форточку" домкрата.