Перейти к содержанию

Сцепление


ws22

Рекомендуемые сообщения

корзина улыбается.... жосткость педального узла и ход педали саморегулируется как раз корзиной..... замена комплекта должна помочь....

комплект это- корзина, диск, выжимной, вилка включения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее корзина)))) выжимной в данной ситуёвине просто воспринимает усилие прожима лепестков корзины))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое?

Вибрации есть? думаю что нет

Есть провалы в тяге? тоже думаю нет

Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить.

Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль.

120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое!

А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница?

Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки.

 

Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да не вибрации и не чего другова нет

Эстакаду врятли смогу найти и врятли допетрю куда лесть и чем смазывать,если сможиш чем помоч физически пиво с меня или на твоё усмотрение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, Ром.. если совсем туго стало, то, скорее всего, на корзине лепестки отгибаются. это характерный износ...

 

Юр, поменять всегда успеется. Но легче педаль станет точно. А там пусть хозяин решает как быть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое?

Вибрации есть? думаю что нет

Есть провалы в тяге? тоже думаю нет

Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить.

Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль.

120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое!

А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница?

Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки.

 

Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты.

+1 - к МПС это относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое?

Вибрации есть? думаю что нет

Есть провалы в тяге? тоже думаю нет

Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить.

Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль.

120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое!

А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница?

Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки.

 

Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты.

+1 - к МПС это относится?

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое?

Вибрации есть? думаю что нет

Есть провалы в тяге? тоже думаю нет

Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить.

Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль.

120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое!

А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница?

Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки.

 

Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты.

 

а можно поподробнее про смазывание потшипника и вилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое?

Вибрации есть? думаю что нет

Есть провалы в тяге? тоже думаю нет

Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить.

Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль.

120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое!

А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница?

Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки.

 

Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты.

 

а можно поподробнее про смазывание потшипника и вилки

это элементарно Ватсон))))) есть списиальные смазочки, которые оживляют механизм.... а вообще, на машинках с пробегом от 100 тыщ меняем комплектик.... у металла тоже есть усталость)))))) и просадочку даёт..... это не дорогая операция.... 5 тыщ комплект и 4-6 замена... НО! это ещё на 100 тыщ)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

поменял сцепление без выжимного, его просто смазали. сначала педаль мягкая была, сейчас опять туговатая, т.е. надо менять выжимной.

скажите для смены выжимного надо снимать коробку или как на прошлых немцах у меня с торца коробки откручиваешь лючок и выжимной меняется без съема коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо коробку скидывать.

Такая же проблема была сцепление не выдавить. Нога в пробке отсыхала.

Купил новый комплект, снял короб оказалась звезда выжимному (я его останки в виде шариков подшипника по колоколу собирал).

Он просто по валу даже не двигался)))

Но раз скинул коробку решил заодно и сцепление целиком поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, а мою проблемку не определите ? Педаль вроди туговато выжимается , но не так чтобы уставала нога. Самое главное появились рывки при вкюченной передаче и отпускании педали , как будто я ее бросаю. А также появилась вибрация при езде. Я думаю виновато сцепление, но может и ошибаюсь... ( машина 2006года 140тыс пробег, 1.6 мкпп) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...