ws22 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Очень туго нажимается сцепление,что это может быть и как его лечить,подскажите плиз Машинка Мазда3 дорестаил 2,0л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 корзина улыбается.... жосткость педального узла и ход педали саморегулируется как раз корзиной..... замена комплекта должна помочь.... комплект это- корзина, диск, выжимной, вилка включения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 лечить заменой комплекта сцепления. Если туго, то может быть что-то с выжимным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 скорее корзина)))) выжимной в данной ситуёвине просто воспринимает усилие прожима лепестков корзины)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ws22 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Блогадарен большое спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое? Вибрации есть? думаю что нет Есть провалы в тяге? тоже думаю нет Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить. Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль. 120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое! А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница? Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки. Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ws22 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Ух ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да не вибрации и не чего другова нет Эстакаду врятли смогу найти и врятли допетрю куда лесть и чем смазывать,если сможиш чем помоч физически пиво с меня или на твоё усмотрение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 не, Ром.. если совсем туго стало, то, скорее всего, на корзине лепестки отгибаются. это характерный износ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 не, Ром.. если совсем туго стало, то, скорее всего, на корзине лепестки отгибаются. это характерный износ... Юр, поменять всегда успеется. Но легче педаль станет точно. А там пусть хозяин решает как быть дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Но легче педаль станет точно. моя школа :cool2: :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Но легче педаль станет точно. моя школа :cool2: :blush2: :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое?Вибрации есть? думаю что нет Есть провалы в тяге? тоже думаю нет Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить. Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль. 120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое! А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница? Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки. Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты. +1 - к МПС это относится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое?Вибрации есть? думаю что нет Есть провалы в тяге? тоже думаю нет Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить. Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль. 120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое! А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница? Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки. Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты. +1 - к МПС это относится? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 ок спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima0716 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А чем его смазывать, а то тоже педаль туговата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETROLIUM Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое?Вибрации есть? думаю что нет Есть провалы в тяге? тоже думаю нет Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить. Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль. 120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое! А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница? Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки. Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты. а можно поподробнее про смазывание потшипника и вилки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 С одной стороны конечно можно поменять все сцепление. А если оно живое?Вибрации есть? думаю что нет Есть провалы в тяге? тоже думаю нет Так зачем тратить серьезную сумму денег на замену детали которая еще может походить. Говорю по собственному опыту, связанному как раз с тугим нажатием на педаль. 120 тысяч пробега, сцепление ни разу не менял. Нажимается как новое! А знаете почему? Потому что регулярно смазываю вилку с выжимным подшипником. Доступ проще некуда. Затраты по времени 20 минут. Финансовые затраты 300 рублей!!! Есть разница? Единственное что нужно это эстакада, небольшой набор инструментов чтобы снять защиту (или родной пыльник, у кого как) и не особенно кривые руки. Так что перед тем как советовать человеку замену, предложите более бюджетные варианты. а можно поподробнее про смазывание потшипника и вилки это элементарно Ватсон))))) есть списиальные смазочки, которые оживляют механизм.... а вообще, на машинках с пробегом от 100 тыщ меняем комплектик.... у металла тоже есть усталость)))))) и просадочку даёт..... это не дорогая операция.... 5 тыщ комплект и 4-6 замена... НО! это ещё на 100 тыщ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kac73 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 поменял сцепление без выжимного, его просто смазали. сначала педаль мягкая была, сейчас опять туговатая, т.е. надо менять выжимной. скажите для смены выжимного надо снимать коробку или как на прошлых немцах у меня с торца коробки откручиваешь лючок и выжимной меняется без съема коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Надо коробку скидывать. Такая же проблема была сцепление не выдавить. Нога в пробке отсыхала. Купил новый комплект, снял короб оказалась звезда выжимному (я его останки в виде шариков подшипника по колоколу собирал). Он просто по валу даже не двигался))) Но раз скинул коробку решил заодно и сцепление целиком поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Здравствуйте, а мою проблемку не определите ? Педаль вроди туговато выжимается , но не так чтобы уставала нога. Самое главное появились рывки при вкюченной передаче и отпускании педали , как будто я ее бросаю. А также появилась вибрация при езде. Я думаю виновато сцепление, но может и ошибаюсь... ( машина 2006года 140тыс пробег, 1.6 мкпп) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Моя проблема была в следущем: отвернулась гайка болта крепления нижней опоры и, поэтому, движок ходуном ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.