Макар111 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Всем привет)) я новичек, если такая тема уже была, то прошу прощения))) проблема в стеклоподъемнике правой передней двери и правой задней двери! не открываються и лампочки на кнопках не горят, в чем может быть проблема? реслайл 2008 год! заранее большое спасибо)) :helpsmilie: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tam-Tam Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 подходишь к каждой двери и проделываешь следующую операцию: нажать вниз, держать кнопку после открытия 3-5 сек, потом вверх - 3-5 сек. к каждой двери. после каждого отключения от акб. поиск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 если лампочки не горят, то попробуй с этих кнопок снять и одеть разьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 под бардаком предохранитель ещё смотри. хотя.. если совсем не горят.. то модули нужно перетыкнуть для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макар111 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 1) они вообще не открываються, как не жми на кнопки толку нету)) 2)что бы снять разьем нужно снимать обшивку двери??или можно по другому)? 3)предохранители все 4 штуки от стеклоподъемников местами менял ни чего не изменилось левоя сторона работает,правая нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться