zyek Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Всем привет!!! Недавно взял себе мазду 3 выпуска 2004 г. седан, был у нее легенький удар в передок, стрельнули передние подушки, но электропроводку не задело, так вот к чему это, машинка перестала заводится, ктото мне сказал что при аварии электороника отключает бензонасос и чтобы его влючить нужно нажать какуюто ударную копку, может ктото знает где она находится. Заранее спасибо P.S. На новых фордах такая приблуда стоит в бардачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 нема такой кнопки на сколько осведомлён.... и на старых фордах есть тож такая) это американская система)))) если не заводится, причина явно не в кнопке... мотор хоть крутит? если да, то смотри электрику.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyek Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Да нет мотор не крутит, не срабатывает даже бензонасос при повороте в позицию ON загорается приборная доска (как обычно), а при повороте ключа в позию START лампочки на панели не гаснут, а гаснет магнитофон и все, даже стартер не щелкает... В новых форд фьюжн данная кнопка находится за бардачком (сам был свидетелем), а я разобрал пол панели и ничего похожего не нашел Да кстати с элетрикой все в порядке никаких перебитых провод не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я конечно не очень понимаю в движках, но по логике даже если на бензонасос не подается напруга - стартер крутить должно - может банально акум сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 с плюсовой клемы уходит 2 провода. один в блок предохранителей, второй на стартер, и на 2-м провода такая бобышечка, там предохранитель, прозвони, есть напруга после неё, если нету, то варианта два, либо жгут проводов менять, либо купить предохранитель под болты на 120А эту бобышку срезать, сверлить остатки провода и на болты с гайками сильно сильно приворачивать предохранитель. если просто завести, можно провод потолще обмотать до неёи после. после пуска двигателя убрать провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.