Перейти к содержанию

Помогите с Word'ом задачу решить.


Baloo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, господа! Есть ли у нас в клубе люди хорошо разбирающиеся в MS Word? Есть следующая задача:

в Word 2007 имеется возможность вставлять экспресс-блоками свойства документов. Их ограниченное количество а именно 15, но вся их прелесть заключается в том, что эти блоки связаны между собой и использовав в шаблоне несколько раз, например блок "Организация", я могу сменить содержимое этого блока в любом месте документа где бы он ни был вставлен, содержимое изменится и во всех аналогичных блоках. Но мне нужно использовать больше 15-ти.

 

Блоки эти, насколько я понял, организуются (элементами управления содержимым/Текст). Но когда я сам задаю такой блок (элемент управления) и разбрасываю его по шаблону документа его содержимое в каждом отдельно взятом текстовом блоке может быть индивидуальным и не зависеть от того что будет в другом блоке.

Вопрос: как их связать?

 

Прошу прощения если как-то криво изъясняюсь, Для наглядности описанного вложил пример. Test.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, нет у нас людейхорошо знающих Word? Все вместе, дружненько, следом за мной вычеркиваем из резюме раздел "Владение офисными программами" ;)

Ну а кроме шуток могу попробовать упростить задачу: У нас производство мед. оборудования, есть несколько документов которые оформляются в процессе продажи: 1) Заявка на производство 2) счет 3)счет-фактура 4)Накладная 5) контракт 6) акт выполненых работ. Понятное дело, что основная масса данных из документа в документ повторяется. Каким способом можно автоматизировать внесение этих данных в перечисленные выше документы? Наверняка кто-то пользуется чем-нить похожим на работе. Подскажите как реализовывали или скиньте для примера плиз.

 

P.S.: навороченную CRM-систему за XXXXXX мегабаксов не предлагать. Начальник жадный денег на нее не даст ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто :D

 

Воть- надеюсь поможет после прочтения...

 

http://wordexpert.ru/page/vvod-povtoryayus...sta-v-word-2007

 

Простым языком:

Сперва нужно добавить вкладку разработчик...

Шаг 1: настройка приложения Word для создания форм

1.Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем выберите пункт Параметры Word.

2.Нажмите кнопку Основные.

3.Установите флажок Показывать вкладку «Разработчик» на ленте, а затем нажмите кнопку OК.

 

Далее в вкладке вставка жмешь Экспресс-блоки>Свойства документа>любой блок какой тебе понравится...

Далее переходи к появившейся вкладке разработчик выделяй свой созданный блок нажимай в вкладке разработчик кнопочку свойства(она ниже кнопки режим конструктора-незаметная такая)

Далее в свойствах изменяй ей имя на нужное, сохраняй....

Далее снова выделяй свой созданный блок > нажимай копировать в буфер (Ctrl+C) и в месте куда нужно вставить вставляй(CTRL+V) и ВУАЛЯ....

Все будет заменяться...

 

Возможно как то проще решить данный вопрос но ИМХО вот так.... :big_boss:

 

Вот прикрепил исправленный твой пример как докозательство...

test.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DriveMX спасибо за совет, на WordExpert я уже ковырялся... проблема в том что этих экспрессблоков только 15 а мне больше надо. ты название поменял, но этот же блок уже использовать не сможешь для другой переменной. В исправленном примере ты взял блок "Адрес организации" и обозвал его через "свойства" "Организация1" -это все понятно, но теперь представь что все 15 уже заняты а мне надо еще.... Вот в этом-то и вопрос... можно ли еще добавить свои связанные аналогичные блоки??

 

все это можно решить в sharepoint services))

А вот насчет этого продукта, поискал в инете и понял что с этим я разбираться буду еще дольше ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, нет у нас людейхорошо знающих Word? Все вместе, дружненько, следом за мной вычеркиваем из резюме раздел "Владение офисными программами" ;)

Ну а кроме шуток могу попробовать упростить задачу: У нас производство мед. оборудования, есть несколько документов которые оформляются в процессе продажи: 1) Заявка на производство 2) счет 3)счет-фактура 4)Накладная 5) контракт 6) акт выполненых работ. Понятное дело, что основная масса данных из документа в документ повторяется. Каким способом можно автоматизировать внесение этих данных в перечисленные выше документы? Наверняка кто-то пользуется чем-нить похожим на работе. Подскажите как реализовывали или скиньте для примера плиз.

 

P.S.: навороченную CRM-систему за XXXXXX мегабаксов не предлагать. Начальник жадный денег на нее не даст ((

странный выбор для этого использовать ворд... лучше эксель - там это решается вообще без проблем. ссылки на ячейку хоть 500 раз вставляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...