АМС Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 okey, думаю в 35(МАКСИМУМ) легко можно уложится. а сроки? а то Савина ждала 4 месяца!!! сразу парням сроки скажи, а то получат её в конце лета. 35 я думаю реальный ценик если брать 5 комплектов. Мишань по поводу занижения, на б14 сильно занизить не получится, там до 40 это максимум ( а в максимальных значениях ездить не совсем хорошо для винтов) У Лены Савиной проконсультируйся. У неё ведь как раз такая стоит. и занижение можешь посмотреть по фоткам в блоге на драйве, просто нужно определится что хочется , и под это подбирать. Сильное занижение и комфорт - понятия не сопоставимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 катаюсь на б16 По сугробам и ямам, все гуд. К звуку отбоя уже привык. :) в повороте и на трассе - сказка. При покупке жестких аморов сразу задумайтесь о покупке опор, так как родные не выдерживают. Мое фото стоковой опоры, после 1000 км. пробега. (обе опоры развалились в руках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 опоры 15000 регулируемые и того 35000+15000=50000 НА РОДНЫЕ ОПОРЫ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА СТАВИТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 опоры 15000 регулируемыеи того 35000+15000=50000 Помоему они дешевле чем 15, и можно опять же собраться и сделать клубную закупке, также в КМС узнать у них вроде как 8-10т.р стоят опоры под AST, и я думаю их на били тоже можно поставить. Савину в тему надо звать, пусть по ценам на опоры отпишется. TS инжиниринг которые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Лена, мы ждем тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 без скидок, цена с сайта не регулируемые - 9000 регулируемые - 15000 (11500 - со скидками) Когда свои покупал, мне такие цены озвучивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 опоры 15000 регулируемыеи того 35000+15000=50000 Помоему они дешевле чем 15, и можно опять же собраться и сделать клубную закупке, также в КМС узнать у них вроде как 8-10т.р стоят опоры под AST, и я думаю их на били тоже можно поставить. Савину в тему надо звать, пусть по ценам на опоры отпишется. TS инжиниринг которые. 8-10 НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ! 15 РЕГУЛИРУЕМЫЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 без скидок, цена с сайтане регулируемые - 9000 регулируемые - 15000 Ну вот, если брать не регулируемые, то при закупке 5 комплектов дадут скидку :) 1. смысл регулируемых? для трека да, а для города нах не нужно. 2. какие более комфортные? ssass ты писал про стуки подвески, это из за опор или сами аммо? рассказывай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Более комфортные конечно регулируемые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 ну вот и ценник уже приблизился к 45 в сумме :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Плюсов конечно много в таких опорах. Они вечные, шс можно менять и покупать в любом магазине подшипников, я сначала купил за 120 руб, потом за 430 ( с пыльником, один в один как у тсе :) регулируемые комфортные, считаю если ставить тюненые опоры, то лучше ух регулируемые. Одно но...нужно чашку пилить. Стуки все у меня пропали, после протяжки всех болтов... (у меня еще и стойки стабов регулируемые на шсках) Стучала гайка штока стойки. при повороте руля крутился шток амора, а гайка нет, вот и раскручивалась. Сейчас все протянул, гайка крутиться вместе со штоком, проехал 600 км. без стуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 ну вот и ценник уже приблизился к 45 в сумме :) Ну это нормально, зато получишь многофункциональную и качественную подвеску. хотя если возьмешь Б6 или Б8 , тоже не обламаешся. Плюсов конечно много в таких опорах. Они вечные, шс можно менять и покупать в любом магазине подшипников, я сначала купил за 120 руб, потом за 430 ( с пыльником, один в один как у тсе :) регулируемые комфортные, считаю если ставить тюненые опоры, то лучше ух регулируемые. Одно но...нужно чашку пилить. Стуки все у меня пропали, после протяжки всех болтов... (у меня еще и стойки стабов регулируемые на шсках) Стучала гайка штока стойки. при повороте руля крутился шток амора, а гайка нет, вот и раскручивалась. Сейчас все протянул, гайка крутиться вместе со штоком, проехал 600 км. без стуков. Резать чашку я точно никому не дам!! этот вариант значит для меня лично отпадает. К примеру Андрей смукед на винтах HR , по сути те же били, ездит уже третий год и использует штатные опоры, и все ок. Я на штатные поставлю(уже купил комплект новых) если развалятся, то буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Резать чашку я точно никому не дам!! этот вариант значит для меня лично отпадает. У Лены чашки не резаны, поэтому ее регулируемые стоят как не регулируемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Резать чашку я точно никому не дам!! этот вариант значит для меня лично отпадает. У Лены чашки не резаны, поэтому ее регулируемые стоят как не регулируемые. А смысл тогда их какой))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 вообщем я запутался окончательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А смысл тогда их какой))? "...Опоры предлагаю принципиально другой, в отличии от заводских, уровень надежности. Приятно сказываются на обратной связи на руле и чувстве дороги. Не издают побочных звуков." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А смысл тогда их какой))? "...Опоры предлагаю принципиально другой, в отличии от заводских, уровень надежности. Приятно сказываются на обратной связи на руле и чувстве дороги. Не издают побочных звуков." Он имел ввиду зачем ставить регулируемые если они не регулируются!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А смысл тогда их какой))? "...Опоры предлагаю принципиально другой, в отличии от заводских, уровень надежности. Приятно сказываются на обратной связи на руле и чувстве дороги. Не издают побочных звуков." Он имел ввиду зачем ставить регулируемые если они не регулируются!:) Точно, но как я понял ответ - типо они более крутецкие, но смысла не вижу за сей девайс платить стока бабла,и при этом их не использовать по реальному назначению. если поставить обычные "спорт", тоже самое будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Если они есть в наличии в Германии, ждать их месяц максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Дем, ты узнай. :) Я думаю без опорников можно обойтись, а если навернутся тогда и заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Жесткие аморы ставить на обычные опоры не есть гуд, так как всю жесткость и отзывчивость подвески будет убивать опора. А если принять во внимание тот факт, что за замену опор, которые постоянно будут разрушаться нужно платить денег, то выбор очевиден. И цена усиленной около 7500 (не регулируемой) тут в разы выигрывает. Я откатал 1000 км. на стоковых опорах, после установки усиленных - разницу заметил сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ладно. Штатные колеса продам, вот подвеска и окупится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 по наличию сказали есть, уточняюю цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 спроси заодним про б12 плиз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 B12 это же вроде B8+H&R как раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения