Мотяня Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 +1 к Руслану. Есть вещи, которые, я например, не могу из машины убрать, так как ездить без них мне сцыкатно, к примеру, автокомпрессор (кстати не едшевый есличо). Я вот не могу без него ехать, мало что на дороге случится. Или огетушитель и аптечка. Никогда не вынимаю. Мне ссобой чтоли это все носить когда сдаю-забираю авто?! пусть персонал строят, они за своих сотрудников отвечают. Лера! все гораздо проще - внеси в акт приема-сдачи авто запись об этих вещах, которые соль дороги. Вот тогда, в случае пропажи, сможешь без нервотрепки истребовать компенсацию. Пправда предетс принимать авто и вместе с мастером перепроверят наличие оных. Иначе после подписания акта - без претензий. Только вот почему все леняться это делать???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 +1 к Руслану. Есть вещи, которые, я например, не могу из машины убрать, так как ездить без них мне сцыкатно, к примеру, автокомпрессор (кстати не едшевый есличо). Я вот не могу без него ехать, мало что на дороге случится. Или огетушитель и аптечка. Никогда не вынимаю. Мне ссобой чтоли это все носить когда сдаю-забираю авто?! пусть персонал строят, они за своих сотрудников отвечают. Лера! все гораздо проще - внеси в акт приема-сдачи авто запись об этих вещах, которые соль дороги. Вот тогда, в случае пропажи, сможешь без нервотрепки истребовать компенсацию. Пправда предетс принимать авто и вместе с мастером перепроверят наличие оных. Иначе после подписания акта - без претензий. Только вот почему все леняться это делать???????? Саша! Вопрос стоял в другом, а именно в том, что некоторые наши "мужчины", считают, что надо было выгрести все из машины и тащить на себе. И почему именно мне ответ, я тут вроде не одна выссказалась на тему пропажи и оставления каких-либо нужных вещей в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Саша! Вопрос стоял в другом, а именно в том, что некоторые наши "мужчины", считают, что надо было выгрести все из машины и тащить на себе.И почему именно мне ответ, я тут вроде не одна выссказалась на тему пропажи и оставления каких-либо нужных вещей в авто. в твоем посте была вся "соль" этого топика. и потом ты прямо спросила: Мне ссобой чтоли это все носить когда сдаю-забираю авто?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Саша! Вопрос стоял в другом, а именно в том, что некоторые наши "мужчины", считают, что надо было выгрести все из машины и тащить на себе.И почему именно мне ответ, я тут вроде не одна выссказалась на тему пропажи и оставления каких-либо нужных вещей в авто. в твоем посте была вся "соль" этого топика. и потом ты прямо спросила: Мне ссобой чтоли это все носить когда сдаю-забираю авто?! ничего подобного, я просто развернуто отеветила на пост Руса ;) Не надо "грязи".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 БлинГ,чуть не забыла. Рылись в багажнике так что перевернули всё Коврик в багажнике выдернули чуть не с корнями из под огнетушителя!!!Это вообще как воспринимать?!Как нормальное поведение сотрудников Рольфа?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultyCross Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 БлинГ,чуть не забыла.Рылись в багажнике так что перевернули всё Коврик в багажнике выдернули чуть не с корнями из под огнетушителя!!!Это вообще как воспринимать?!Как нормальное поведение сотрудников Рольфа?! Ну это уже наглость, походу машинка вообще без присмотра стоит, вот и шмонают её неимущие гастрики, им плевать, сёня спер, завтра в другое место пойти работать, и по кругу , им терять нечего.... я в шоке, я в "гаражный" сервис ездил, никогда ничего не выносил из машины, тока сумку с ноутом и доками, а так полный бардачёк добра + рем комплект в багажнике с разной мелочевкой типа удочки-палатки-и т.п. НИ РАЗУ ни одной единицы не пропало! Вывод, может лучше в "гаражах" ремонтироваться, чем кормить раздутых завышенной ценой ОД с шайкой воришек в утробах мастерских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenS Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 БлинГ,чуть не забыла.Рылись в багажнике так что перевернули всё Коврик в багажнике выдернули чуть не с корнями из под огнетушителя!!!Это вообще как воспринимать?!Как нормальное поведение сотрудников Рольфа?! Вот как раз думал об этом. По логике клубней вообще, что ли все с машины снимать и уносить с собой ????? А то так в один прекрасный момент и запаски недосчитаешься, а ее и сперли пол года назад (я например на нее не каждый день любуюсь, да и после сервиса под коврик багажника даже мыслей небыло заглядывать) <_< Лера! все гораздо проще - внеси в акт приема-сдачи авто запись об этих вещах, которые соль дороги. Вот тогда, в случае пропажи, сможешь без нервотрепки истребовать компенсацию. Пправда предетс принимать авто и вместе с мастером перепроверят наличие оных. Иначе после подписания акта - без претензий. Только вот почему все леняться это делать???????? А ты например вписываешь в ценные вещи запаску, ключи, домкрат ??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeStiY Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 DenS Когда багажник открыла челюсть чуть не упала..И сразу полезла запаску смотреть,когда увидела что она на месте сразу легче стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skay Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вот почитал и подумал, что конечно не приятно, когда отдаёшь машину делаться официальному дилеру за немаленькие деньги и происходят такие ситуации с пропажей вещей. Но пока к сожалению нужно понимать, что в нашей стране возможно всё, и что недорогая вещь в виде держателя от навигатора, может быть сворована. На ум приходит или всё доставать из машины, или делать полную опись вещей, или проверять всё при приёмке авто и если чего не хватает устраивать скандал. К сожалению воруют как раз дешёвые вещи, так как дорогие слишком палевно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАДёнышЪ Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Не хочешь растраиваться, сдавай авто без личных вещей! Причем тут ценное или нет... или в акт приемки вписывайте все что сдали)))))))))))))) вы в Россие живете!) ау!) требуй запись видеокамер, кто подходил и чинил авто))) в некоторых сервисах есть камеру в ангаре!))) чтоб не было таких случаев в их сервисе от работников)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retro Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 требовать запись камер конечно же можно и найти виновного, но мне кажется что лучше поставить в известность управляющего (который заинтересован в том что бы клиент был доволен и приезжал снова и снова), а тот в свою очередь должен провести разъяснительную работу с персоналом и поставить на чашу весов или работа или воровство за забором где то в другом месте + уголовная ответственность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
experiment Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 У друга 6 мазда.Смотрели историю перемещений(карта АРКАНа),когда машинка была на ТО.Такое ощущение,что на ней полдня катались по территории Рольфа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 давно пора искать нормальные сервисы не официальные, хрен ли вы официалов-толстосумов кормите за никакое качество услуг, порчу имущества и воровство. Пока гарантия официалы, как гарантии нет сразу уехали в гараж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Купил 17 мая в РОЛЬФе ХИМКИ ма6шеньку. В ночь с 13 на 14 июня уехала в неизвестном направлении. Подозрения падают на несколько организаций в том числе и на РОЛЬФ...следую логическим умозаключениям могу предположить и заподозрить за слив инфы две организации:1. гибоны, где ставил машину на учет 2. сотрудники РОЛЬФа имеющие доступ к БД проданных авто и их владельцев (что более вероятнее, т.к. после угона звонили именно на номер телефона указанный в РОЛЬФЕ, а не в ГИБДД и не в милиции, при написании заявления) В общем больше в РОЛЬФ ни ногой...и никому не советую. есть подозрения. У тебя не у одного после рольфа машинка уходила в незивестном направлении. Джистайл, Димка тебе поподробнее может рассказать что к чему. Модератор темы Мазда нью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бачурина Анна Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 dimonich, добрый день! Пришлите, пожалуйста, болле подробную информацию мне на почту AYRassochina@rolf.ru. Вся личная информация о наших клиентах находится в закрытом доступе и строго конфиденциальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
experiment Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Купил 17 мая в РОЛЬФе ХИМКИ ма6шеньку. В ночь с 13 на 14 июня уехала в неизвестном направлении. Подозрения падают на несколько организаций в том числе и на РОЛЬФ...следую логическим умозаключениям могу предположить и заподозрить за слив инфы две организации:1. гибоны, где ставил машину на учет 2. сотрудники РОЛЬФа имеющие доступ к БД проданных авто и их владельцев (что более вероятнее, т.к. после угона звонили именно на номер телефона указанный в РОЛЬФЕ, а не в ГИБДД и не в милиции, при написании заявления) В общем больше в РОЛЬФ ни ногой...и никому не советую. есть подозрения. У тебя не у одного после рольфа машинка уходила в незивестном направлении. Джистайл, Димка тебе поподробнее может рассказать что к чему. Модератор темы Мазда нью +1.Склоняюсь к такому же мнению,ИМХО у знакомого аналогичный случай!То же РОЛЬФ...то же нов. трёшка и... то же месяц отъездил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег810 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Наверное также стоит пожаловаться на нашего дилера Рольф Оренбург. С момента покупки периодически делаю ТО именно там. Если честно очень не нравиться,но вариантов к сожалению нет. Но причиной моего писАния здесь стало именно сегодняшняя, скажем внеплановая встреча с горе мастерами. История: некоторое время назад без всяких жалоб, но с необходимостью прохождения очередного ТО-45 приехал к ним. ТО сделали, с их слов. Желая заполучить с меня много лишних денег, не получилось. Заплатил всего лишь 11т.р. вместо 18 ими насчитанных. Спустя пару дней возвращаясь в город вечером переключаю свет на ночной режим, в надежде получить подсветку приборов и консоли, но не тут то было. Потухло все кроме панели приборов, вся консоль просто "умерла" и никакие попутки ее реанимировать не помогали. Ладно думаю, ну может что забыли воткнуть на место после смены фильтра. После возвращения в город, спустя 2,5 недели, позвонил в Рольф и оказывается!!!! Сервис мастер ( какой он на-ер мастер!) просвятил меня "Под бардачком нет никаких предохранителей!" пару объяснений и висения на телефоне, в это время он консультировался с кем то, оказалось что он мазду 3 перепутал с другой маздой3 у которой там нет ничего. Блин вот и такое бывает. Ну вообщем договорились на встрече. Приехав на след день в " официальный авторизированный сервисный центр автомобилей МАЗДА" спустя 1,5 часа читания обычного руковдства по эксплуатации человеком назвавшимся электриком, видимо он, не имеющий никакого отношения к РОЛЛЬФУ, в трико и потрепанной футболке, мирно засыпая слушал музыку у меня в машине, и на неожиданный вопрос что с машиной его реплика меня просто добила : " А чо вообще с ней то?" когда я в ключил зажигание и переключил свет он вообще ответил " А ну вообще МАТ знает чо такое!" На вопрос мастеру что с машиной и почему за 1,5 часа ничего не сделано получил ответ " С ней все в порядке, мы все лампочки проверили, непонятно правда как, вообщем мы не можем ничего сделать. Найдите того кто Вам сделает". Я что то вообще Охерел от такого ответа. Теперь после краткого повествования вопрос РОЛЬФу "Вы вообще смотрите кто у Вас на периферии работает?" Боюсь что машинку я в рольфе точно брать не буду, теперь видимо и обслуживать. Черные следы от колес в рем зоне свидетельствуют об очень жестком обращении с новыми и клиентскими автомобилями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.