Перейти к содержанию

В чём дело? Запах в салоне..


Vitas

Рекомендуемые сообщения

Вем доброго времени суток! Не могу понять в чём дело.... при езде в "натяжку" никаких проблем! Стоит посильнее надавить на газ , так в салоне появляется неприятный запах!!! как это ни смешно, но запах канализации!!! наверное система выхлопа!?что делать????? мож подскажет кто??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может впереди стоящаяя машина газует?? которая на 98 бензе он ваняет как будто кто то пернул в машине =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сера в бензине реагирует химически с Водородом в выхлопном газе, произведенном от сожженного бензина. В результате выделяется Водородный Сульфид, который пахнет.

Совет: Чтобы меньше пахло повышайте Октан заправляемого топлива.(АИ98)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это катализатор,не раз слышал об этом

Вот к примеру с тойотовского форума.

 

Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, но началась "экологическая" истерия...

При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможении, а также при интенсивном разгоне.

Toyota и сера

До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "экологию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.

Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...

Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то мероприятия сводились к следующему:

- Camry MCV30 - замена катализатора,

- Camry ACV30 - замена катализатора и перепрошивка блока управления (для машин с автоматами, был скорректирован алгоритм отсечки подачи топлива на принудительном холостом ходу),

- Corolla 120 - замена катализатора, перепрошивка или (для особо "счастливых" обладателей не перепрограммируемых блоков) замена ЭБУ.

Итого

В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже!

P.S. Несмотря на все сделанные "улучшения", в начале 2006-го тойоте пришлось развернуть очередную кампанию по массовой замене катализаторов. Таким образом можно предположить, что проблема серного запаха неистребима в принципе.

 

Ни чего страшного..главное донести правильно пассажиру :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бывает такая вещь,как грибок.Именно он зачастую дает такой запах.Фильтры давно менял?

в июле был на ТО 1 .. фильтр был дстаточно чистый. менять не стал..

 

Сера в бензине реагирует химически с Водородом в выхлопном газе, произведенном от сожженного бензина. В результате выделяется Водородный Сульфид, который пахнет.

Совет: Чтобы меньше пахло повышайте Октан заправляемого топлива.(АИ98)

О! Спасибо! Кстати не раз подумывал над этим!!)))

 

Это катализатор,не раз слышал об этом

Вот к примеру с тойотовского форума.

 

Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, но началась "экологическая" истерия...

При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможении, а также при интенсивном разгоне.

Toyota и сера

До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "экологию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.

Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...

Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то мероприятия сводились к следующему:

- Camry MCV30 - замена катализатора,

- Camry ACV30 - замена катализатора и перепрошивка блока управления (для машин с автоматами, был скорректирован алгоритм отсечки подачи топлива на принудительном холостом ходу),

- Corolla 120 - замена катализатора, перепрошивка или (для особо "счастливых" обладателей не перепрограммируемых блоков) замена ЭБУ.

Итого

В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже!

P.S. Несмотря на все сделанные "улучшения", в начале 2006-го тойоте пришлось развернуть очередную кампанию по массовой замене катализаторов. Таким образом можно предположить, что проблема серного запаха неистребима в принципе.

 

Ни чего страшного..главное донести правильно пассажиру :rofl:

Да! Всё это конечно интересно! Если чесно - не знал.. Спасибо огромное за ликбез..Жене хоть обьясню))) И что верно да! запах появляется при езде в прбках и разгоне, не сразу но мин. через 1-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о ужас))))

 

У моей знакомой на астре крыса под какой то ремень попала. Пришлось менять и ремень и маховик помоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А что может быть, если воняет как с советского утюга при нагреве?

А как воняет с советского утюга при нагреве??? А другого нет сравнения, а то многие не знают такого запаха. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может быть, если воняет как с советского утюга при нагреве?

это может после движения по луже ,брызги на радиатор попадают,вот и вонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может быть, если воняет как с советского утюга при нагреве?

А как воняет с советского утюга при нагреве??? А другого нет сравнения, а то многие не знают такого запаха. :pardon:

 

Причем этот запах наблюдается даже в стоячем состоянии. Если поддавить на газ то еще сильнее идет запах с кондея...

Другим хз как ассациировать, но вроде как нагретые провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем этот запах наблюдается даже в стоячем состоянии.

:rofl:

:D :rofl: Конечно смешно написал, но суть отражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Причем этот запах наблюдается даже в стоячем состоянии. Если поддавить на газ то еще сильнее идет запах с кондея...

Другим хз как ассациировать, но вроде как нагретые провода...

2 литра мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Причем этот запах наблюдается даже в стоячем состоянии. Если поддавить на газ то еще сильнее идет запах с кондея...

Другим хз как ассациировать, но вроде как нагретые провода...

2 литра мотор?

 

1.6MT 2005 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мотор сопливит и горелым маслом пахнет, а не проводами. Или надо почистит испаритель кондея и фильтр поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мотор сопливит и горелым маслом пахнет, а не проводами. Или надо почистит испаритель кондея и фильтр поменять.

 

Это может быть связано с рабочим цилиндром сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чо вы паритесь, новая тачка, притирается. У меня первую зиму тоже зонизма была, смертная от сцепухи как выяснилось. Эту зиму буксовала, ну слегка. Такой яркой едкой вони больше нет.

 

Если сильно переживаешь, иди к ОД. Тут только догадками тебя напичкают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то в начале зимы весь день в машине ну оооочень вкусло пахло пирожками с мясом.

оказалось, крыса натаскала под капот остатков копченый рыбы и разложила все это дело на куллере.

когда открыл капот, чуть не стошнило, блин :helpsmilie:

 

по теме: понимаю чем и как воняет.

моя машинка тоже иногда так пукает)

приходится иметь смущенный вид и отмазываться перед пассажирами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...