Мотяня Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 думаю надо попросить модеров этого раздела снести все что не по теме. А то получается что тема началась со сравнения Шкоды, БМВ и Лексуса, а закончилась сравнением внедорожников и рассуждениями про чиповку Ауди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 думаю надо попросить модеров этого раздела снести все что не по теме.А то получается что тема началась со сравнения Шкоды, БМВ и Лексуса, а закончилась сравнением внедорожников и рассуждениями про чиповку Ауди. ахахахах ну это стандарт!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 S-tronic вроде быстрее DSG S-троник - это и есть DSG ;) точно, разница в деталях На рынок выходит новая разновидность DSG, символично названная S-tronic и вполне пригодная для оснащения полноприводных монстров с продольным расположением силового агрегата. В названии — прямая ссылка на успехи раллийного болида S1, двигатель которого тоже располагался вдоль оси симметрии. Новая КП способна передавать 550 Нм крутящего момента и перемалывать высокие обороты: предел для S-tronic — 9000 об/мин. Конструктивно новый агрегат гораздо ближе к «истокам», чем дебютировавшая несколько лет назад DSG. А сходство с последней осталось скорее идеологическое. Что, в общем, и предполагалось. Direct Speed Gearbox прекрасно помещалась даже в не очень просторные моторные отсеки, но ради компактности пришлось многим пожертвовать, что и отразилось на способности переваривать высокие обороты и приличествующий им момент. Теперь перед инженерами стояла гораздо более приятная задача — «на полную» отработать по силовым показателям, презрев компактность. Правда, такая «свобода» тоже потребовала определенной технической изворотливости. читать здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasa Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 оооо заставьте меня сесть на Q5, ну пооожааалуйстааа.... ну что Вам жалко)))) Лучше в GLK. В авилоне стоит белый GLK350 за 2 ляма. Секас) врать не буду, по-моему у хая 283 лс..[/color] Я просто помню, что больше 250... Я готов платить за 272 лошадки GLK350, т.к. он реально валит. А вот платить за 280 тойоты нет :pardon: Да мне GLK не очень((( вот если бы ML за 2 ляма был, то другое дело:)) Значит я вчера потестила хайлэндер, потом прадик ну что могу сказать в хайлэндере себя чувствуешь очень странно! совершенно неуверено, ощущение, что автомобиль живет своей жизнью! не слушается совершенно, руль не информативен, шумка жуткая, точнее ее просто нет! автомат тупит очень, но в повороты входит достойно совсем другое дело прадик, чувствуешь себя как в малогабаритной квартире:)) все удобно,все под рукой, полная электрика, на дороге стоит уверено, в повороты входит без кренов, даже на хорошей скорости, шумка тоже не ахти, но не смертельно хорошо держит скорость, на кикдауне ревет и быстро набирает, но начинаешь понимать как в этот момент исчезает бензин:)) но все равно это сарай:))) кто писал о дешевом пластике Пассата СС??????????? Это просто мега авто, в салоне чувствуешь себя как за рулем авто, который стоит ляма 3, а не 1.2!!! Все выполнено по высшему разряду, обалденно удобные сиденья, сидела в рыже-коричневой коже, аж слюни текут от красоты оформления! клиренс 165!!!!!!!!!!!! а еще посидела в новой Туареге! Это что то! просто сказка, и выходит он как новый Х3 по цене, кстати и в нем побывала...обнять и долго плакать захотелось, салон просто адский... страшный и не удобный, но новый внешний дизайн порадовал а на Туарег буду тест брать в выходные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ну что могу сказать в хайлэндере себя чувствуешь очень странно! совершенно неуверено, ощущение, что автомобиль живет своей жизнью! не слушается совершенно, руль не информативен, шумка жуткая, точнее ее просто нет! Ну ты теперь зато поняла, что я имел ввиду под тем, что это скорее минивен? ;) :blush2: а на Туарег буду тест брать в выходные[/color] Туарег в районе 2.8 выходит в хорошей комплектации нереал за народный автомобиль das auto совсем другое дело прадик, чувствуешь себя как в малогабаритной квартире:)) какой прадик тестила, двигатель?) заинтриговала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasa Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ну он конечно не минивэн, но явно с ним что то не так! прадик бензин 282лс, но скажу, что 5-ступ автомат это прошлый век! но едет он лучше чем я могла подумать и обзор у него в отличии от хая на порядок лучше видишь вообще всё и всех сзади)) и если подвеска в состоянии комфорт, то он на удивление не создает вибраций твоей сидящей попе! и тормоза у него лучше, потому что в какой то момент я так разогнала хай, думала всё..пиндык ему, чму на тормоз а он еле притормаживает((( туарег выйдет около 2.5 с кожей и полной электрикой, да цена не гуманная, но когда столько же выход Х3, начинаешь задумываться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ну он конечно не минивэн, но явно с ним что то не так! Ну это мое субьективное мнение. Я просто в свое время учился еще на Крайслер Вояджере, вот там такое же расхлябанное управление неинформативный руль. Для это меня это эталон плохой машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasa Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 кстати, удивил руль прадика! очень легкий за счет электро, но при этом не болтает и хорошо чувствуешь авто на дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Жалко у нас не продают Прадик с их 3.0 турбодизелем 190л.с. 420нМ на 4 ступ. автомате)))) 8.1лит/100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 кстати, удивил руль прадика! очень легкий за счет электро, но при этом не болтает и хорошо чувствуешь авто на дороге Да теперь вообще выбора нет. Есть 2-2.2 млн - Прадо, Чироки, Кадиллак SRX 2.5 - 3.0 Туарег Скучна.... У Х3 нового цена вообще космос, пусть сами его берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вы реально достали со своими Тойотами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mak Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вы реально достали со своими Тойотами)) А сам лексус хочешь... :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вы реально достали со своими Тойотами)) А сам лексус хочешь... :rofl: Да причем тут марка..мне не интересны болшие и не поворотливые "гробы" от Тойоты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Стас, кинь жалобу модерам с просьбой убраться тут. А дабы труды NASA & Co. не пропали зря - можно их посты вынести в отдельную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А мне вот нет машины краше чем Volkswagen Touran 2.0TDI 6-DSG Highline. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Touran Tiguan/Q5/Yeti - это всё одна и таже машина :) только с разными шильдиками и для разного объема кошелька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Touran/Q5/Yeti - это всё одна и таже машина :) только с разными шильдиками и для разного объема кошелька Туран разве не минивен? Типа FORD S-Max С тигуаном не путаешь? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Touran/Q5/Yeti - это всё одна и таже машина :) только с разными шильдиками и для разного объема кошелька Туран разве не минивен? Типа FORD S-Max С тигуаном не путаешь? :huh: сорри, точно)) с тигуаном перепутал)) конец недели.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А мне вот нет машины краше чем Volkswagen Touran 2.0TDI 6-DSG Highline. 1.2 млн... :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А мне вот нет машины краше чем Volkswagen Touran 2.0TDI 6-DSG Highline. 1.2 млн... :cool2: ага... и это с ксеноном, панорамкой, камерой зад.вида и парочкой ништяков)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А мне вот нет машины краше чем Volkswagen Touran 2.0TDI 6-DSG Highline. 1.2 млн... :cool2: ага... и это с ксеноном, панорамкой, камерой зад.вида и парочкой ништяков)))) Чисто семейная машина, мне пока не понять) И еще когда 2-3 детей. А сколько S-MAX стоит интересно для сравнения... FORD S-MAX Titanium Дизельный двигатель 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП 1 265 000 FORD S-MAX Sport Бензиновый двигатель 2,3 л (161 л.с.) 6-ст АКПП 1 289 000 Бензиновый двигатель Ford EcoBoost 2,0 л (200 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift 1 388 000 Бензиновый двигатель Ford EcoBoost 2,0 л (240 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift 1 436 000 UPD: Нашел, да тоже недешево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 С-макс нормальный будет от 1.2 + опции.... но можно взять мотор и коробку по-круче... там уже от 1.3... с ксеноном, панорамкой, камерой и т.д. думаю в районе 1.45 за 2.0Т (200лс) + PowerShift FORD S-MAX TitaniumДизельный двигатель 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП 1 265 000 FORD S-MAX Sport Бензиновый двигатель 2,3 л (161 л.с.) 6-ст АКПП 1 289 000 Бензиновый двигатель Ford EcoBoost 2,0 л (200 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift 1 388 000 Бензиновый двигатель Ford EcoBoost 2,0 л (240 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift 1 436 000 UPD: Нашел, да тоже недешево видишь... почти угадал))) у меня вроде еще получится скидон намутить... процентов 5-7... может в 1.1 уложусь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 видишь... почти угадал))) ну тогда я хз... с одной стороны в форде салончик посвежее смотрится, с другой стороны это форд.... но вообще S-Max удачная машинка. 1.4 дорого конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Он здоровый!!! Классный авто!!! Но Туаран - это НЕМЕЦ!!! 2200р. налог + Дизель! 690л. - багажник или 1980л. в сложеном!)))) и он по габаритам по-короче мазды3!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Но Туаран - это НЕМЕЦ!!! опель тоже немец Вот хоть убейте меня, не считаю я VW премиальной маркой, народное авто Если тигуан смотреть за 1.45 - внутри вообще ужас. Вот такое чудо за 1.45 стояло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.