Перейти к содержанию

Выбор, кто как думает?


Stasyan

Рекомендуемые сообщения

Резюме:

Машины делятся на консервные банки, жрущие бензин и масло, плохо управляемые, постоянно ломающиеся, с убогим салоном, ни хрена не едущие и те, к которым не лежит душа...

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ
У друга Е91 335Xi 306сил+чип на ручке...очень редкий аппарат. Самолет конечно) Но это другая тема

почему это

вот пример:

530d

Разберемся с динамикой. Модель имеет шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 245 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Это позволяет разгоняться до ста километров в час за 6, 3 секунды. При этом потребление топлива в смешанном цикле составит 6,3 литра на сто километров при максимальной скорости 250 километров в час. Такой экономичный расход топлива обеспечивается системой common rail с прямым впрыском топлива, которая делает процесс сгорания мелко распыленного топлива более плавным и эффективным. В результате имеем не только интенсивное ускорение машины, но и существенную экономию. Разве это не впечатляющие характеристики даже для авто, работающих на бензине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга Е91 335Xi 306сил+чип на ручке...очень редкий аппарат. Самолет конечно) Но это другая тема

почему это

вот пример:

530d

Разберемся с динамикой. Модель имеет шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 245 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Это позволяет разгоняться до ста километров в час за 6, 3 секунды. При этом потребление топлива в смешанном цикле составит 6,3 литра на сто километров при максимальной скорости 250 километров в час. Такой экономичный расход топлива обеспечивается системой common rail с прямым впрыском топлива, которая делает процесс сгорания мелко распыленного топлива более плавным и эффективным. В результате имеем не только интенсивное ускорение машины, но и существенную экономию. Разве это не впечатляющие характеристики даже для авто, работающих на бензине!

Да хорошая машина никто не спорит. Но очень редкая - в Москве их совсем мало. На автору дай бог 2-3 продается в нормальном состоянии. А то и вообще ни

одной.

438568.jpg

4 машины - одна старая, одна минимум наверняка со скрученным пробегом, одна универсал

еще у одной светлый салон. Что-то еще и битое небось.

Получается выбора то и нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лексус комфортнее бмв? :rofl:

лексус такая же консервная банка как и вся япы....

 

грызет ногти на ногах, в бессильной злобе! Где же ты раньше был, это же сколько хлопцев и гарно дивчин теперь тошнят на лексусах по все стране?!

 

А еще в Японцах нет настоящего Немецкого качества, да???!!! :-)))

 

Тема просто ацкий ад!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга Е91 335Xi 306сил+чип на ручке...очень редкий аппарат. Самолет конечно) Но это другая тема

почему это

вот пример:

530d

Разберемся с динамикой. Модель имеет шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 245 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Это позволяет разгоняться до ста километров в час за 6, 3 секунды. При этом потребление топлива в смешанном цикле составит 6,3 литра на сто километров при максимальной скорости 250 километров в час. Такой экономичный расход топлива обеспечивается системой common rail с прямым впрыском топлива, которая делает процесс сгорания мелко распыленного топлива более плавным и эффективным. В результате имеем не только интенсивное ускорение машины, но и существенную экономию. Разве это не впечатляющие характеристики даже для авто, работающих на бензине!

 

у тебя был/есть дизельный б.у. автомобиль ??

ты ездил/эксплуатировал его зимой? да еще и на нашем дизеле?

Опять же у друга дизельная А6...мне не нравится абсолютно)долго греится, заводится тоже в мороз так себе! Вроде как замена масла чаще... да и сам он говорит, что дизель никогда не возьмет больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лексус комфортнее бмв? :rofl:

лексус такая же консервная банка как и вся япы....

 

грызет ногти на ногах, в бессильной злобе! Где же ты раньше был, это же сколько хлопцев и гарно дивчин теперь тошнят на лексусах по все стране?!

 

А еще в Японцах нет настоящего Немецкого качества, да???!!! :-)))

 

Тема просто ацкий ад!!!

каждому свое... :)

кто то китайцев нулевых покупает...:)

я тебе не про качество..а про комфорт...

качество то есть..а вот комфорта нет....

смысл отдавать денег за консервную банку + авто уезжает само чаще,чем те же бмв,да и каска дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz C-klasse седан 180CGI - 1 310 000

 

Окраска металлик/неметаллик (согласно карте образцов) S

Тканевая обивка салона (согласно карте образцов)

Система комфортной парковки PARKTRONIC S

Руль с обивкой кожей S

Пакет курильщика S

Стеклоочиститель с датчиком дождя S

Автоматическая 5-ти ступенчатая КП S

Комфортный мультифункциональный руль с отделкой кожей S

Защита картера S

Радио Audio 20 CD O

Защита лакокрасочного покрытия S

Би-Ксеноновые фары Intelligent Light System S

Противоугонный пакет (коды 551+882) S

Упаковка отправляемых автомобилей S

Запасное колесо или докатка S

Подогрев передних сидений S

Система омывателя ветрового стекла с подогревом S

Отдельно механически запираемая крышка багажника S

 

BMW 318 sedan - 1 199 000

 

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Окраска кузова металлик

Обивка салона тканью Vertex

Диски из легкого сплава V-Spoke (360) R 16

Биксеновновые фары*

Омыватели фар высокого давления*

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

Сигнализация аварийного сближения во время парковки (сзади)

Противотуманные фары

Подогрев передних сидений

Радио BMW Business CD

Автоматический контроль климата

Бортовой компьютер

Кожаное рулевое колесо

Отделка салона декоративными вставками Серебристый сатин

Знак аварийной остановки и аптечка

Пакет курильщика

Дверные ручки в цвет кузова

Катализатор

Защита поддона картера

Мультифункция рулевого колеса

Исполнение для стран с холодным климатом

Надписи на приборной доске на английском языке

Спутниковая противоугонная система BMW Business

Крепление для детского кресла ISOFIX на заднем сиденье

Шины с возможностью аварийного хода

Датчик давления в шинах

Внешние зеркала с электроприводом

Обогрев внешних зеркал

Бамперы в цвет кузова

Белые стекла указателей поворота

Передний подлокотник

Солнцезащитное остекление

6 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья

Цифровая система управления двигателем (DME)

Антиблокировочная система (ABS)

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)

Кнопка запуска двигателя «Старт/Стоп»

Бортовая система диагностики неисправностей

Боковые стекла с электроприводом

Система памяти в автомобиле и ключе (Personal Profile)

Выключатель центрального замка

Подсветка багажного отделения

Болты-секретки

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Система регулировки фаз газораспределения Double VANOS

Система управления работой клапанов двигателя Valvetronic

 

BMW 320i Business - 1 399 000

 

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Окраска кузова металлик

Обивка салона Sensatec

Диски из легкого сплава 205/55 R16 (268)

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

Омыватели фар высокого давления

Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади

Пакет внешних зеркал

Противотуманные фары, включая обогрев зеркал

Внешние зеркала с электроприводом

Датчик дождя, включая автоматику включения фар

Биксеноновые фары

Спортивное кожаное рулевое колесо

Мультифункция рулевого колеса

Отделка салона черными полированными вставками

Подогрев передних сидений

Система складывающихся задних сидений

Задний подлокотник

Автоматический контроль климата

Радио BMW Business CD

Знак аварийной остановки и аптечка

Пакет курильщика

Дверные ручки в цвет кузова

Надписи на приборной доске на английском языке

Исполнение для стран с холодным климатом

Теплозащитное остекление

6 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья

Обогрев рулевого колеса

Зоны направленной деформации спереди и сзади, алюминиевые

усиливающие элементы в дверях, реверсивные бамперы, рассчитанные на

полное поглощение энергии столкновения на скорости до 4 км/ч

Белые стекла указателей поворота

Защита поддона картера

Цифровая система управления двигателем (DME)

Антиблокировочная система (ABS)

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)

Система регулировки фаз газораспределения Double VANOS

Система управления работой клапанов двигателя Valvetronic

Кнопка запуска двигателя «Старт/Стоп»

Регулировка рулевой колонки, механическая

Электромеханическая блокировка руля

Бортовая система диагностики неисправностей

Система памяти в автомобиле и ключе (Personal Profile)

Выключатель центрального замка

Безопасная аккумуляторная клемма

Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS),

аварийный датчик

Бортовой компьютер

Задний подлокотник

Шины с возможностью аварийного хода

Болты-секретки

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Спутниковая противоугонная система BMW Business

 

 

НОВЫЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был дизельный форд, классный аппарат, насчет заводится(ни разу не умер) тарахтел конечно не как бумер, греть дизель на ходу проще, минуты 2-3 потарахтел и попер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВЫЕ!

Смотрел обе эти машины, мерин намного лучше упакован за эти деньги.

БМВ сооооовсем пустая.

 

согласен!

 

ауди ВООБЩЕ пустая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, друг ездит вторую зиму на 330 дизеле. Два раза в финку гонял. Ниразу проблем с запуском не возникло.

Дело предрассудков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество то есть..а вот комфорта нет....

смысл отдавать денег за консервную банку + авто уезжает само чаще,чем те же бмв,да и каска дороже.

 

я про категоричность суждений.

 

любые заходы - это гавно, то консервная банка - они очень сильно похожи на женское "Все мужики козлы!!". На деле выясняется, что во-первых не все, во вторых часто, не только мужики, а в третьих не козлы, а стойкие семьянины. Но в остально да, абсолютноя правда. (на всякий случай женщин я люблю, просто показательная шутка)

 

категоричность суждений - это в 99% подростковая дурость.

 

автомобили они разные, и один и тот же авто одного в гроб загоняет на ровном месте, а другого с того света вытаскивает. одному жестко, а другому - ну очень комфортно.

 

плюс чудес не бывает - БМВ и Лексус - одноклассники, и сколько не стоните - вполне сравнимы. просто выбор у каждого свой.

 

мне например, трешка бумер просто не нравится. а гибридному лексусу жипу - я предпочту X6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВЫЕ!

Смотрел обе эти машины, мерин намного лучше упакован за эти деньги.

БМВ сооооовсем пустая.

 

согласен!

 

ауди ВООБЩЕ пустая

Вообщем за 1.3 считаю С180 отличный выбор, вроде там сейчас еще АМГ обвес в подарок идет.

Но нужно учитывать что в марте будет рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем за 1.3 считаю С180 отличный выбор, вроде там сейчас еще АМГ обвес в подарок идет.

Но нужно учитывать что в марте будет рестайл.

C180 гемор геморный, друг уже затрахался с ним в сервис ездить, хотя может не повезло просто... как купил, ему всю бочину пропахали зимой, правда по страховке восстановили быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем за 1.3 считаю С180 отличный выбор, вроде там сейчас еще АМГ обвес в подарок идет.

Но нужно учитывать что в марте будет рестайл.

C180 гемор геморный, друг уже затрахался с ним в сервис ездить, хотя может не повезло просто... как купил, ему всю бочину пропахали зимой, правда по страховке восстановили быстро

Ну мне кажется по одной машине судить нельзя, у знакомого на пассате гарантия кончилась по истечению двух лет и дсг тут же сломалась.

Таких примеров много.

С компрессорами вроде косяки в последнем поколении решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало? А зачем больше? Или ты коллекционируешь посещения разных дилеров?

Мне мало, учитывая отзывы о дилере на букву G, остается только один :pardon:

Согласен, что машина недешевая и нужно понимать, что на обслуживании несэкономишь)

Ауди Q5

Первое ТО 16 733!:)))Вот такая экономия!:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме:

Машины делятся на консервные банки, жрущие бензин и масло, плохо управляемые, постоянно ломающиеся, с убогим салоном, ни хрена не едущие и те, к которым не лежит душа...

:lol:

ага..ходите пешком, товарищи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди Q5

Первое ТО 16 733!:)))Вот такая экономия!:)))

Лёш, так ты считаешь это дешево или нет? Это 15000 км?

На GLK300 тоже в районе 15 штук, второе там 22500 примерно.

Цена имхо нормальная в сравнении со стоимостью авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме:

Машины делятся на консервные банки, жрущие бензин и масло, плохо управляемые, постоянно ломающиеся, с убогим салоном, ни хрена не едущие и те, к которым не лежит душа...

:lol:

ага..ходите пешком, товарищи:)

 

Смех смехом, а я примерно так и делаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме:

Машины делятся на консервные банки, жрущие бензин и масло, плохо управляемые, постоянно ломающиеся, с убогим салоном, ни хрена не едущие и те, к которым не лежит душа...

:lol:

ага..ходите пешком, товарищи:)

 

Смех смехом, а я примерно так и делаю...

и правильно, здоровее будешь))какой-никакой фитнес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди Q5

Первое ТО 16 733!:)))Вот такая экономия!:)))

Лёш, так ты считаешь это дешево или нет? Это 15000 км?

На GLK300 тоже в районе 15 штук, второе там 22500 примерно.

Цена имхо нормальная в сравнении со стоимостью авто.

Можно было дешевле намутить....некогда было за маслом и салонным фильтром заехать к неофициалам!:))Тогда получилось бы дешевле!:))Плюс 1000 рублёв отдал за съём нештатной защиты картера!:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, а я примерно так и делаю...

Купил бы уже что нибудь. чем ныть то :pardon: :D :good:

 

До весны смысла нет всё равно. Разве что заказать что-нибудь, на что очередь. Ща с работой разгребусь и займусь решением сего вопроса... :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было дешевле намутить....некогда было за маслом и салонным фильтром заехать к неофициалам!:))Тогда получилось бы дешевле!:))Плюс 1000 рублёв отдал за съём нештатной защиты картера!:)))

Про свои расходники слышал.. а сколько удалось сэкономить то, если бы приехал со своими ? Щас прикидываю во сколько GLK обойдеца :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было дешевле намутить....некогда было за маслом и салонным фильтром заехать к неофициалам!:))Тогда получилось бы дешевле!:))Плюс 1000 рублёв отдал за съём нештатной защиты картера!:)))

Про свои расходники слышал.. а сколько удалось сэкономить то, если бы приехал со своими ? Щас прикидываю во сколько GLK обойдеца :blush2:

Если бы купил масло и салонный фильтр, то тыщи 3-3,5 сэкономил бы!;)

 

Знакомая взяла GLK(средний фарш): 1 950 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...