Опубликовано 10 января, 201114 г. С самого начала эксплуатации начал замечать, что при переключении рычага из положения Р в положение R - машину дергает! Это происходит не всегда, заметил, что в основном, когда машина стоит на неровной поверхности, а по зиме стало напрягать, т.к. такие дергания происходят чуть ли не каждый раз. Причем, если попробывать вторую попытку, т.е. сразу же повторить операцию переключения, то все будет ок. Поскольку впервые езжу на АКП, прошу подсказать, такая работа автомата нормальная?
Опубликовано 10 января, 201114 г. Ничего страшного, просто на неровной поверхности (под горку или с горки) в положении Р коробка находиться под нагрузкой,поэтому и происходит небольшое подергивание.На автомате при переключения с Р самое главное что бы ты выжимал педаль тормоза посильнее ,а если нажмешь слегка то и наровной поверхности будет дергаться!
Опубликовано 10 января, 201114 г. С самого начала эксплуатации начал замечать, что при переключении рычага из положения Р в положение R - машину дергает! Это происходит не всегда, заметил, что в основном, когда машина стоит на неровной поверхности, а по зиме стало напрягать, т.к. такие дергания происходят чуть ли не каждый раз. Причем, если попробывать вторую попытку, т.е. сразу же повторить операцию переключения, то все будет ок. Поскольку впервые езжу на АКП, прошу подсказать, такая работа автомата нормальная? Сколько прошла машина? Вообще-то страшного ничего нет, но вариантов несколько. 1. Прогревай машину до макс. температуры, т. е. в холодное время дёргает коробку в случае, если жидкость коробки недостаточно прогрета и "мозги" начинают возмущаться. 2. При пробеге (свыше 150 000 км), спецы рекомендуют поменять жидкость, т. к. у любого масла со временем теряются её свойства. У меня на прошлых машинах был и первый и второй вариант. После замены жидкости забыл об этой проблеме напрочь. Но это личный совет, никаких рекомендаций. Удачи.
Опубликовано 10 января, 201114 г. С самого начала эксплуатации начал замечать, что при переключении рычага из положения Р в положение R - машину дергает! Это происходит не всегда, заметил, что в основном, когда машина стоит на неровной поверхности, а по зиме стало напрягать, т.к. такие дергания происходят чуть ли не каждый раз. Причем, если попробывать вторую попытку, т.е. сразу же повторить операцию переключения, то все будет ок. Поскольку впервые езжу на АКП, прошу подсказать, такая работа автомата нормальная? Чтобы не дергалась: когда оставляешь машину на горке, т.е. под уклоном, держишь тормоз, включаешь нейтраль, ставишь на ручник, отпускаешь тормоз, ставишь на паркинг. Машина не будет скатываться и на КПП не будет нагрузки. Смотри только, в мороз ручник может примерзнуть. А т.к. привод передний, может быть казус :)
Опубликовано 10 января, 201114 г. С самого начала эксплуатации начал замечать, что при переключении рычага из положения Р в положение R - машину дергает! Это происходит не всегда, заметил, что в основном, когда машина стоит на неровной поверхности, а по зиме стало напрягать, т.к. такие дергания происходят чуть ли не каждый раз. Причем, если попробывать вторую попытку, т.е. сразу же повторить операцию переключения, то все будет ок. Поскольку впервые езжу на АКП, прошу подсказать, такая работа автомата нормальная? У меня такое тоже бывает, в основном на холодной машине, а еще заметил, что если педаль тормоза нажать легонько, т.е. коробка видит, что машина на тормозах, а колодки прижаты не сильно, то тоже иногда подергивается... Попробуй посильней давить на педаль тормоза при переключении ;)
Опубликовано 10 января, 201114 г. всегда машину на ручник ставлю. ни разу ничего не примерзало Бывает, редко, правда, но бывает. я ж должен предупредить :)
Опубликовано 14 января, 201114 г. Вообще при эксплуатации АКПП, рекомендуют для более длительной эксплуатации, проводить процедуру описанную abbat4771 и KIS100
Опубликовано 15 октября, 201113 г. После прогрева, при переключении передачи с первой на второю (скорость где-то 20 км/ч), слышен металлический однократный стук(щелчок). Потом на протяжении всей поездки его нет. Подскажите, что это может быть? Если отвечаете "Да" в опросе, то прошу написать дату выпуска авто. Запись щелчка во вложении... Голос_001.mp3 Изменено 21 октября, 2011 пользователем boscher
Опубликовано 15 октября, 201113 г. не знаю что это, но у меня точно также. может конструктивная особенность?
Опубликовано 15 октября, 201113 г. Может при отметке более 20 км/ч щелкает реле ремней безопасности (при скорости выше 20 км/ч пищит непристегнутый ремнь) или включается DSC/ABS и т.п.
Опубликовано 17 октября, 201113 г. Автор Если кто встречался с такой проблемой, отпишитесь... Впервую слышу о таком трабле, при чем на старых трехах тоже по-моему такого не было, автомат тот же :dntknw:
Опубликовано 17 октября, 201113 г. Если кто встречался с такой проблемой, отпишитесь... Впервую слышу о таком трабле, при чем на старых трехах тоже по-моему такого не было, автомат тот же :dntknw: До ТО30 осталось 4000. Думаю делать у офф., там и доматаюсь до них с этой проблемой. Я второй хозяин машинки, и с самого начала этот звук присутствовал.
Опубликовано 18 октября, 201113 г. Может при отметке более 20 км/ч щелкает реле ремней безопасности (при скорости выше 20 км/ч пищит непристегнутый ремнь) или включается DSC/ABS и т.п. Возможно, потому что при щелчке не чувствуется никакого рывка...
Опубликовано 21 октября, 201113 г. Записал этот щелчек. Правда, его не очень хорошо слышно... П.С. DSC был отключен... Голос_001.mp3
Опубликовано 21 октября, 201113 г. Те, кто отвечают в опросе "Да" напишите, плз, дату выпуска авто... Может это заводской дефект определенной партии...
Опубликовано 21 октября, 201113 г. Автор Так у дилера кто-то был? Что говорят? Изменено 21 октября, 2011 пользователем Shuma Xer
Опубликовано 24 октября, 201113 г. Привет всем!у меня вообще звук странный появился - именно когда нажимаешь сцепление,что бы переключить передачу и когда выжимаю сцепление чтобы завести машину...когбудто хруст или что то в этом роде...2009года выпуска,2.0литра - пробег 15000
Опубликовано 26 октября, 201113 г. всем привет..... мазда 3 этого года пробег 17000...... щелчка нету..... но есть какой то шум посторонний при переключении... когда например катишся либо скорость сбрасывал ( но не остановился) при не плавном нажатии на педаль вместе с тягой появляется посторонний шум!!!отчетливо слышно без музыки, при немного приоткрытом окошке.... секунды 3.... раньше была примаси 1.8 а/т, таких вещей не было..... прислушайтесь плис есть ли у кого такой трабл....
Опубликовано 26 октября, 201113 г. После прогрева, при переключении передачи с первой на второю (скорость где-то 20 км/ч), слышен металлический однократный стук(щелчок). Потом на протяжении всей поездки его нет. Подскажите, что это может быть?Если отвечаете "Да" в опросе, то прошу написать дату выпуска авто. Запись щелчка во вложении... Если этот звук после достаточно продолжительной стоянки при начале движения. первый набор 20 км/ч, то это тестирование системы ABS. В Nissan тестируется каждые 9 часов.
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Звук присутствует с первого дня, покупал в салоне в Италии. Там же сказали что єто нормально 1.6 MT 2010, 23000 P.S. Заметил что звук появляется при ровно 20 км/ч, не обязательно при переключении
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.