ssass Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 На днях отсылают мне ништяки всякие, есть шланги силиконовые, думаю брать или нет. Вопрос: какие шланги под капотом можно поменять на силикон? какие диаметры? Кто нить сталкивался и менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 На днях отсылают мне ништяки всякие, есть шланги силиконовые, думаю брать или нет. Вопрос: какие шланги под капотом можно поменять на силикон? какие диаметры? Кто нить сталкивался и менял? Я менял только те, которые к интеркулеру идут. Иначе в холод до свечей добраться нереально. Стоковые шланги становятся каменными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 На днях отсылают мне ништяки всякие, есть шланги силиконовые, думаю брать или нет. Вопрос: какие шланги под капотом можно поменять на силикон? какие диаметры? Кто нить сталкивался и менял? Я менял только те, которые к интеркулеру идут. Иначе в холод до свечей добраться нереально. Стоковые шланги становятся каменными. Про интеркуллер понятно, там готовые патрубки с изгибом идут. Я говорю просто про силиконовые шланги, которые метрами продают. Думаю купить и куданить их поставить. Вот только куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-Moscow Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 вакумные на вакумные трубки на тосол и различный воздух - только армированные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.