Опубликовано 3 октября, 201014 г. Как и обещал выкладываю фотки моей машинки после увеличения клиренса. Фотки до увеличения клиренса проставка 2см. на пердние стойки проставка на задние пружины 3 см. А вот фотографии после модернизации. На управляемости автомобиля данная переделка не сказалось, при 160 км/ч автомобиль не кидает. А в повороты на таких скоростях заходить в повороты равносильно самоубийству. Перед поднялся на 2 см, а зад на 3см. Этого вполне достаточно для того чтобы не долбиться защитой и порогами о лежачие полицейские. Так как менял сам, то по цене они мне обошлись 2500 р.
Опубликовано 3 октября, 201014 г. Автор Совершенно верно проставки магазинные, продавец заявлял что они BOGE, но я сомневаюсь. Брал вот тут http://shop-online.kemp1.ru/search/
Опубликовано 3 октября, 201014 г. Сколько по времени проставки ставил, и не унавал сколько в сервисе просят за ту же операцию???
Опубликовано 3 октября, 201014 г. Отлично молодец !!! А по поводу занижения или поднятия каждому свое !
Опубликовано 3 октября, 201014 г. блин!!!! я тож хочу!!! а то зимой точно поотрываю себе всё нафик.... Пы.Сы. Всётаки колхозник в душе))))) да и мечта про высокую машину не умерла ещё в сердце))))
Опубликовано 3 октября, 201014 г. Автор Про стоимость в сервисе я не узнавал, да цели такой не было. Я привык все делать сам, дабы данное деяние доставляет мне удовольствие. По времени у меня на перед ушло 2 часа, а на зад часа 4. Долго мучился с установкой пружин на место. Так как стяжками туда нормально не подлезть, а гидравлические стяжки дороговато стоят. Отлично молодец !!!А по поводу занижения или поднятия каждому свое ! Спасибо :blush2: Совсем забыл сказать, в переди приходится искать болты отдельно, но это думаю не проблема. Самое главное длинна у болтов нужна 15,5 см мин.
Опубликовано 6 октября, 201014 г. тыб мил человек написал нам номерочки запчастей и было бы нам счастье :) пасиб.
Опубликовано 6 октября, 201014 г. Респект человеку!!! Спасибо за инфо. Попробую сам заморочиться. У меня трешка нью, если руки дойдут, то выложу отчетец.
Опубликовано 8 октября, 201014 г. Реально первый раз вижу тему про увеличение клиренса))) Оч. нужную вещь продемонстрировал, спасибо, многим точно пригодиться! Но вот вид конечно портит - это факт(( зато практичность трехи возрастает в разы))))) Респект и уважуха :good:
Опубликовано 8 октября, 201014 г. :blink: данунах :ph34r: :bad: хотя главное что бы хозяину нравилось и было удобно... :yu: п.с. но это всё равно конечно ппц :blush2:
Опубликовано 8 октября, 201014 г. тыб мил человек написал нам номерочки запчастей и было бы нам счастье :)пасиб. +1 а то в кэмпе ребята растерялись. :)
Опубликовано 8 октября, 201014 г. Автор тыб мил человек написал нам номерочки запчастей и было бы нам счастье :)пасиб. вверху на фотках, очень хорошо просматриваются номера. Перед 22, зад 32. :blink: данунах :ph34r: :bad: хотя главное что бы хозяину нравилось и было удобно... :yu: п.с. но это всё равно конечно ппц :blush2: Кому что. кто то зимой предпочитает ездить на общественном транспорте, кому то нравится обдирать пороги и отрывать бампера о Московские бордюры, кто то предпочитает бросать автомобиль на дороги и до дома идти пешком только потому что коммунальщики забыли отремонтировать подъезд к дому. Каждому свое. че так низко то? То что надо, выше не стоит, будет валиться на поворотах. Может вот это поможет? Это на перед. Задние.
Опубликовано 10 октября, 201014 г. Автор купите себе нормальную машину с большим клиренсом... Например?
Опубликовано 11 октября, 201014 г. купите себе нормальную машину с большим клиренсом... а почему бы не купить себе болид формулы1.
Опубликовано 11 октября, 201014 г. Автор УазПатриот))))))) А почему Вы тогда ездите на Mazda3 (предположение)? Почему покупаете для нее доп. обвесы? Для чего делаете заниженную подвеску? Зачем делаете тюнинг? P.S последние вопросы не относятся лично к Вам.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь