Перейти к содержанию

Ограничение скорости


ILYANELIN

Рекомендуемые сообщения

Раньше реально на 6500 отсекало, я думаю это проходит после определенного пробега. Сколько у тебя показывает расход при активной езде?

у меня 13 л. лью практически всегда 98.

 

13-14 :D тоже 98

 

правда последнее время спокойней ездить стал, теперь показывает 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, все эти ограничители выставляются на стендах, то есть полутеоретически.

При замере максималки мало кто из вас обращает на очень большое число нюансов, от чего зависит скоростной предел: состояние резины, давление в шинах, качество полотна, качество залитого бензина, качество масла в двиге и коробке, наконец, направление ветра на "треке".

То, что произошло у автора - шов на асфальте, после чего нога на педали машинально чуть ослабла. Ограничитель никогда не срабатывает так резко, как описано, это может привести к весьма разным последствиями. При достижении потолка двиг просто перестает увеличивать обороты.

Ну и, думаю, не стоит говорить, что на высшей передаче двиг никогда не дойдет до отсечки.

Как-то так.

 

я не так давно езжу на мазде, но успел прочувствовать её, никаких ослаблений давления от ноги точно небыло. она не давала оборотов после отсечки... возможно конечно проблема и не в ограничителе, а в мозгах. поинтересуюсь на ТО, всё перезалью и попробую покрутить... как ограничители работают к сожалению не знаю, до этого ездил на 5м пассате 2т ручке - небыло возможности докрутить даже близко к пределу спидометра :).

 

p.s. заговорился, но всё таки смотря на дорогу в попу мэрса :) да и кстати на адэкватной трассе очень стойко дорогу держит и скорость не сильно ощущается, вот и не смотрится на спидометр, как то так)

 

Соглашусь с топикстартером, та же беда с отсечкой на 188, доводил до отсечки раз 5-7... не меньше это точно! Кстати по поводу масла... Ничего не кушает... Зато бензина... мама не балуй.. 15-16 литров...;)

P.S.: А по факту не знаю кто на 2х литровых говорит что 190 максимум идет. 1.6 при отсечке готоваидти еще дальше, кстати у меня у самого вопрос возникал в голове при срабатывании отсечки маська при сбрасывании стопы включает, т.к. этот момент отсечки и сброса скорости довольна рисковать и на скорости 180 это прилично ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, понятия отсечки и ограничителя максимальной скорости начали здесь путаться

отсечка - это ограничение оборотов двигателя, предохраняющее его от перекрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, понятия отсечки и ограничителя максимальной скорости начали здесь путаться

отсечка - это ограничение оборотов двигателя, предохраняющее его от перекрутки

 

В этом-то и все веселье, что при набор определенной скорости примерно 185-190 км./ч. и происходит реальное падение оборотов, что влечет за собой уменьшение скорости. Падение оборотов очень похоже, на отсечку как если нажать педаль в пол на нейтралке, и будет частое отсечение на 5500 оборотах, однако при этом отсечка частая, а на скорости отсечка разовая, ну видимо причина что нет возможности быстро набрать оборотов, т.к. есть нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом-то и все веселье, что при набор определенной скорости примерно 185-190 км./ч. и происходит реальное падение оборотов, что влечет за собой уменьшение скорости. Падение оборотов очень похоже, на отсечку как если нажать педаль в пол на нейтралке, и будет частое отсечение на 5500 оборотах, однако при этом отсечка частая, а на скорости отсечка разовая, ну видимо причина что нет возможности быстро набрать оборотов, т.к. есть нагрузка.

очень интересно...

как-то нелогично это выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же по Вашему логично? Попасть в яму, или колею, и что все кроме Вас путают понятие отсечки и ограничение скорости?

 

Вот если бы после набора макс. скорости машина просто не могла набрать больше, я бы с Вами согласился, но так как здесь идет речь о резком принудительном сбросе, от которого в первый раз я реально преобладал в неком шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же по Вашему логично? Попасть в яму, или колею, и что все кроме Вас путают понятие отсечки и ограничение скорости?

 

Вот если бы после набора макс. скорости машина просто не могла набрать больше, я бы с Вами согласился, но так как здесь идет речь о резком принудительном сбросе, от которого в первый раз я реально преобладал в неком шоке.

Спокойно, дружище, ничего личного, просто пытаюсь представить физику процесса.

На немецких автобанах проверял максималку нескольких авто (правда с МКПП), и у всех поведение одно - набор скорости просто прекращается. Конструировать коробку так, чтобы ограничителем скорости являлась отсечка самого двига, не просто нелогично, это архиопасно как для владельца авто, так и для его соседей по дороге.

 

У маздовской 4АТ есть какая-то интересная особенность (заметил на седане 2006 года). Когда включена 4 передача, в какой-то момент обороты чуть опускаются, но скорость и динамика машины остаются теми же. Словно включается пятая передача, но не отображается на панели. Может и здесь так же? Тапок в пол, набор скорости прекращается из-за сильного набегающего потока, коробка для пущей экономии включает "пятую", передаточное число которой меньше, отчего машина и клюет...

 

Ну а так, для сравнения, посмотри на холостых, когда двиг отсекается, и на каких оборотах происходит обсуждаемое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же по Вашему логично? Попасть в яму, или колею, и что все кроме Вас путают понятие отсечки и ограничение скорости?

 

Вот если бы после набора макс. скорости машина просто не могла набрать больше, я бы с Вами согласился, но так как здесь идет речь о резком принудительном сбросе, от которого в первый раз я реально преобладал в неком шоке.

Спокойно, дружище, ничего личного, просто пытаюсь представить физику процесса.

На немецких автобанах проверял максималку нескольких авто (правда с МКПП), и у всех поведение одно - набор скорости просто прекращается. Конструировать коробку так, чтобы ограничителем скорости являлась отсечка самого двига, не просто нелогично, это архиопасно как для владельца авто, так и для его соседей по дороге.

 

У маздовской 4АТ есть какая-то интересная особенность (заметил на седане 2006 года). Когда включена 4 передача, в какой-то момент обороты чуть опускаются, но скорость и динамика машины остаются теми же. Словно включается пятая передача, но не отображается на панели. Может и здесь так же? Тапок в пол, набор скорости прекращается из-за сильного набегающего потока, коробка для пущей экономии включает "пятую", передаточное число которой меньше, отчего машина и клюет...

 

Ну а так, для сравнения, посмотри на холостых, когда двиг отсекается, и на каких оборотах происходит обсуждаемое явление.

 

сегодня повторил. добрался до ~185, крутила 5000(100) (не в пол)... по достижению предела продолжил держать педаль, её реакция: скинула обороты до 4500, в следствии чего и скорость начала понижаться, примерно на 175 снова начала набирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня повторил. добрался до ~185, крутила 5000(100) (не в пол)... по достижению предела продолжил держать педаль, её реакция: скинула обороты до 4500, в следствии чего и скорость начала понижаться, примерно на 175 снова начала набирать...

А после 175 до скольки набирает? Сброс оборотов на 185 повторяется еще раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ночью ввалил по Мкаду 220 по спидометру

у мну трёшка в новом кузове 2.0 МКП,, хэтч

в общем ощущения прикольные - спокойно и ровно всё - реза ДанлопСпорт Макс ТТ 215/45/17)без ерзанья- просто летит вперёд и даже есть ещё под педалью.

обороты дрыгателя на момент- где-то 5700 на 6й.

потом надо было уходить со мкада - пожалел...в общем с машиной всё в полном поряде...straha.net ))) рекомендую - встяхивает неплохо.

жаль не глянул расход... в след раз попрбую установить реальную скорость по ЖИПИЭсс.

 

мне кажется, понятия отсечки и ограничителя максимальной скорости начали здесь путаться

отсечка - это ограничение оборотов двигателя, предохраняющее его от перекрутки

отсечку осчучал раза 3, в горячке втыкая не ту передачу. она есть... а вот ограничителя скорости так и не достиг. не успел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня повторил. добрался до ~185, крутила 5000(100) (не в пол)... по достижению предела продолжил держать педаль, её реакция: скинула обороты до 4500, в следствии чего и скорость начала понижаться, примерно на 175 снова начала набирать...

А после 175 до скольки набирает? Сброс оборотов на 185 повторяется еще раз?

 

да, цикл повторяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня повторил. добрался до ~185, крутила 5000(100) (не в пол)... по достижению предела продолжил держать педаль, её реакция: скинула обороты до 4500, в следствии чего и скорость начала понижаться, примерно на 175 снова начала набирать...

А после 175 до скольки набирает? Сброс оборотов на 185 повторяется еще раз?

 

да, цикл повторяется...

 

Цикл повторяется, 5 раз попробовал! На холостых отсечка где-то 5500, а вот если на тронике, то отсечка на 6500, но скорость не падает машина просто не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнде.

Ну если есть два одинаковых примера, остается думать, что это просто особенность АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть не в тему. Но все же. Вчера летел с нижнего новгорода и в грязь лицом не ударил. Нас отчаянных было четверо Инфинити фх35, БМВ х5 Мазда 3 (т.е. Я) и мерс джип какой не посмотрел. все шли в среднем 180км. в час. Практически не взирая на нас. пункты. В общем всех мощнее оказался мерин от меня с светофоров он отрывался, а другим участникам заезда я дышал ровно в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть не в тему. Но все же. Вчера летел с нижнего новгорода и в грязь лицом не ударил. Нас отчаянных было четверо Инфинити фх35, БМВ х5 Мазда 3 (т.е. Я) и мерс джип какой не посмотрел. все шли в среднем 180км. в час. Практически не взирая на нас. пункты. В общем всех мощнее оказался мерин от меня с светофоров он отрывался, а другим участникам заезда я дышал ровно в зад.

 

ну черепашка финик давно известно, что не едет)

 

на днях было интересней, стартовали с чуваком (специально) в ренчровером суперчарджет который самый огромный (не спорт) первые метров 200 ехали капот в капот, потом он плавно ушел вперед примерно на 2 корпуса... дальше дорога кончилась (светофор и дпс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Тема в сторону ушла :) Кто и сколько доливает масла то при активной езде?

 

на 18000 пробега менял уже 2 раза и доливал 1 литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема в сторону ушла :) Кто и сколько доливает масла то при активной езде?

 

на 18000 пробега менял уже 2 раза и доливал 1 литр

 

ХЗ но ни разу не доливал, ездюк еще тот люблю активность за рулем но как ни странно масло сидит ровно по середине шкалы. 22т.км. менял 2 раза, вот вот третий раз буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше реально на 6500 отсекало, я думаю это проходит после определенного пробега. Сколько у тебя показывает расход при активной езде?

у меня 13 л. лью практически всегда 98.

 

13-14 :D тоже 98

 

правда последнее время спокойней ездить стал, теперь показывает 11

Мнда видать на много ты спокойней ездить стал, я не выдерживаю такой кислой езды долгое время, кисло езжу когда настроения нет или поднять подняли а разбудить забыли. А так постоянно активная езда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...