Перейти к содержанию

Облегчение кузова


rossii

Рекомендуемые сообщения

Не давно, при подготовке машины к следующему гоночному этапу, разобрал полностью салон.

 

Сразу же возникла идея все детальки взвесить, что бы понять сколько веса убавилось. Ну и создать тему для тех кому это интересно, что бы в дальнейшем люди понимали что и как.

 

Так же, тех кто тоже пытался уже сделать свой авто легче, прошу поделиться.

 

Тема рейсинга тут в плачебном состоянии, людям больше хочется обсудить кто кому посигналил ехав утром на работу, а кто кому ручкой помахал.

 

Просьба тут не флудить и писать по делу. B)

 

 

Не большая информация для начала:

 

Что пока я смог убрать из салона и взвесить.

 

МАЗДА 3 салон

Деталь/Детали Вес

Кресло пассажирское BRIDE с крепежом 16,2

Пластик с обивок дверей+колонки+моторчик стеклоподъемника 6,7

Консоль центральная в сборе 4,7

Резинки дверные внутренние 4 шт. 700гр*4 2,4

Обивка дверей перед наружная 2шт. 2,8кг*2 5,6

Обивка дверей зад наружная 2шт. 2,7кг*2 5,4

Внутренние рамки дверей (пластик) 4 шт. 1кг*4 4

Полка задняя пластиковая 1,8

Диван задний 5

Спинка дивана 19,6

Ремни штатные 5шт. 6,8

Коврики 1,7

Остальной пластик с салона (порожки, пластик стоек и т.д.) 3,7

Бардачок 3,5

 

всего: 87,1

 

МАЗДА 3 багажник

Детали/Деталь Вес

Запасное колесо ?

Домкрат ?

Обивки багажника ?

Пластиковый пол с инструментом ?

Ковер 0,7

 

 

Общий вес 87,8

 

Детали багажника я взвешу позже и допишу цифры.

 

0cb8b94ac9b5.jpg

614f10036576.jpg

09fe99df8a64.jpg

c368967b57b9.jpg

 

 

 

До разобрал машину и есть новые цифры:

 

Оставшийся пластик с салона, не включенный в список выше, а так же боковые и центральные подушки безопасности, потолок и пол: 32,5 кг

Проводка салонной части, переднего щитка и подкапотного жгута: 22,5 кг.

 

Передние кресла не смог взвесить, за отсутствием)))) Если у кого снятое есть, пожалуйста дайте вес его! Спасибо

 

Элементы жароотражающие с днища и моторного отсека, резинки глушителя: 5кг

 

Руль + Магнитола 3,5 кг.

 

Шумка моторного щитка со стороны салона: 2,8кг

 

Насос кондиционера + Печка + трубки: 15 кг

 

Шумка напольная (гудрон) 7,5 кг

 

 

 

Радиатор жидкостный:

 

Радиатор Кондея:

 

Багажник (домкрат,запаска,пол,инструменты в пластиковом держателе, боковые обивки):

 

Блок АБС с трубками:

 

705ae04575c3.jpg

 

 

 

 

Ребят активно обсуждаем. Те кто хочет погонять в след сезоне на кубках Опенрейс, МПК, RHHCC и побороться с более мощными соперниками, это необходимо! Каждые 100кг это прибавка к управляемости и динамики авто. Выкинули салон, грубо говоря поставили себе "выхлоп+впуск+чип", только затрат ноль!!!!

Изменено пользователем rossii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно сильно! авто стал чисто трековым

 

Антон, а я если правильно понимаю, то уменьшее неподрессоренной массы более выигрышно сказывается на общем весе авто

то есть если облегчить тормаза, колеса, элементы подвески некоторые, даже на меньший вес чем салон, то результата будет больше

если не так, поправьте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно сильно! авто стал чисто трековым

 

Антон, а я если правильно понимаю, то уменьшее неподрессоренной массы более выигрышно сказывается на общем весе авто

то есть если облегчить тормаза, колеса, элементы подвески некоторые, даже на меньший вес чем салон, то результата будет больше

если не так, поправьте :)

Честно гря не знаю...надо проверять или почитать где то. Все, что может уменьшить вес авто изготавливают из алюминия, карбона и подобных легких материалов. Подвески уже давно, даже в гражданских авто, изготавливаются из алюминия, в формуле 1 все элементы из карбона. Кстати, видел на Фокус РС карбоновые амортизаторы совмещенные с карбоновыми поворотными кулаками....это значительно разгрузит переднюю ось. Легче кузов больше динамика, поворачиваемость и эффективней торможение. Гоночные тормозные системы все свехлегкие, так же применяются карбоновые ротора и алюминиевая ступица, очень легкие машинки.

Короче куда не плюнь, везде все ищут снижение веса. Но конечно можно и перестараться и часто наоборот докладывают груз в машину. Но тут свой нюанс, это не вредит, а помогает. Груз кладут максимально низко, что бы центр тяжести сместить как можно ниже и в ту часть авто где его не хватает для правильной развесовки машины. Ну как то так. Тема интересная, надо изучать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО убрать стоковый бак и сделать алюминиевый литров на 10.

10 мало. На драг еще быть может пойдет. Все остальное мало. Да и смысл...он у нас пластиковый, я думаю не много весит. Надо открутить кстати))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО убрать стоковый бак и сделать алюминиевый литров на 10.

тогда даже до мячика нужно будет ездить на лафете

 

Мне тут предлагали кое-какие детали салона на разборке, я сразу вспомнил тему Антона)))

 

вот кстати двери, стекла облеегчить более реально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по теме

когда года 2-3 назад на мазда3форумс был пост про вес распорок ЖТ-Спек, там чел приводил данные по весу всех распорок...так вот центральная нижняя весит меньше стока на сколько я помню. Щас искал-искал, так и не нашел пост этот

 

Нашел)

В общем суть вот в чем)

 

Installing the GT Spec underbracing does require you to remove some of the stock chassis bracing. Since I had all of these parts off of the car at once, I decided to do some weight measurements of the stock vs. the GT Spec parts. Here are the results:

 

GT Spec 4-point mid brace: 1.5 lbs

Stock mid brace: 4.5 lbs

GT Spec ladder brace: 4.1 lbs

GT Spec Mid-Chassis brace: 3.5 lbs

Stock mid-chassis brace: 10 lbs

GT Spec Link reinforcement brace: 4 lbs

Stock link reinforcement brace: 10 lbs.

GT Spec Rear V-brace (combined): 1.7 lbs

GT Spec Rear lower tie brace: 1.2 lbs

 

Even after adding 3 additional braces to the car, it still works out to 8.5lb weight savings (for all you auto-x gurus).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по теме

когда года 2-3 назад на мазда3форумс был пост про вес распорок ЖТ-Спек, там чел приводил данные по весу всех распорок...так вот центральная нижняя весит меньше стока на сколько я помню. Щас искал-искал, так и не нашел пост этот

Да...они не много весят, так как сделаны из алюминиевых труб. Но я честно сказать не очень верю тому, что они придают жесткости. Понятно каркас, он весь кузов распирает, а распорки? Не тратим денег, ставим каркасы))))))))))) :D при чем дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по теме

когда года 2-3 назад на мазда3форумс был пост про вес распорок ЖТ-Спек, там чел приводил данные по весу всех распорок...так вот центральная нижняя весит меньше стока на сколько я помню. Щас искал-искал, так и не нашел пост этот

Да...они не много весят, так как сделаны из алюминиевых труб. Но я честно сказать не очень верю тому, что они придают жесткости. Понятно каркас, он весь кузов распирает, а распорки? Не тратим денег, ставим каркасы))))))))))) :D при чем дешевле)

ответ сверху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по теме

когда года 2-3 назад на мазда3форумс был пост про вес распорок ЖТ-Спек, там чел приводил данные по весу всех распорок...так вот центральная нижняя весит меньше стока на сколько я помню. Щас искал-искал, так и не нашел пост этот

Да...они не много весят, так как сделаны из алюминиевых труб. Но я честно сказать не очень верю тому, что они придают жесткости. Понятно каркас, он весь кузов распирает, а распорки? Не тратим денег, ставим каркасы))))))))))) :D при чем дешевле)

ответ сверху)

Чувак....это развод на деньги и обычная коммерция. Ни че от них не придет на кузов. Как говорят спортсмены, болтовое соединение это все ерунда. Труба дающая жесткость должна быть приварена :)

 

Кстати от сових распорок ни че не почувствовал, по этому такое мнение. Все остальное самовнушение как мне кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак...хм, а вроде лично знакомы. Кирилл Андреевич Я) ) )

А разницу почувствовал, поэтому и мнение другое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак...хм, а вроде лично знакомы. Кирилл Андреевич Я) ) )

А разницу почувствовал, поэтому и мнение другое)

Кирюх....ты не подумай, чуваками мы зовем как раз знакомых)

 

 

 

 

ПОТРИТЕ ФЛУД!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему потолок не снял?

На счет веса. Подушка передняя пассажирская уже не нужна наверно, да и задние все подушки тоже)

Еще на передних рычагах есть такие болванки круглые металлические - динамические демпферы (но я хз для чего они;) просто идея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему потолок не снял?

На счет веса. Подушка передняя пассажирская уже не нужна наверно, да и задние все подушки тоже)

Еще на передних рычагах есть такие болванки круглые металлические - динамические демпферы (но я хз для чего они;) просто идея)

Потолок и пол руки не дошли еще. Подушки как раз под потолком, в вскидку ни че не весят, но снимем позже.

 

Рычаги ваще переделывать надо. Хочу из труб сделать на ШС целиком. Отдал рычаг спецам, ща просчитают нагрузки и скажут че как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

разница в 100 кг при заездах на киевке с 80 до 250км дает следующие результаты..

сравнение абсолютное..без нюансов какая машина лучше едет или какая машина легче..

дано.

astra opc vs mazda 3mps 80-250 +3 корпуса в пользу mazda

astra opc vs mazda 3mps(+100 кг к обычному весу) 80-250 +1 корпус в пользу mazda

astra opc(+100 кг к обычному весу) vs mazda 3mps 80-250 +6 корпусов в пользу mazda

 

 

так же на opc клубе приводились заезды evo8_1 vs evo8_2 на колесах разного веса

(суммарная разница достигала 40-50 кг)

evo8_1 легкие колеса vs evo8_2 тяжелые колеса 80-250 +4 корпуса в пользу evo8_1

evo8_1 легкие колеса vs evo8_2 легкие колеса 80-250 +2 корпус в пользу evo8_1

evo8_1 тяжелые колеса vs evo8_2 легкие колеса 80-250 ровно..

 

*все расстояния в корпусах были измерены на глаз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 кг не то что при заездах на киевке а впринципе на любом треке не мало но например на кольце еще важна развесовка авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 кг не то что при заездах на киевке а впринципе на любом треке не мало но например на кольце еще важна развесовка авто :)

ну проблема вес перенести в нужное место, где его не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 кг не то что при заездах на киевке а впринципе на любом треке не мало но например на кольце еще важна развесовка авто :)

ну проблема вес перенести в нужное место, где его не хватает.

ну да я это и хотел сказать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Че тема то заглохла, очень интересная. Как там с рычагами, и вообще. Каких результатов добились? Где каркасы варят и цены какие, возможно ли часть его из карбона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Обновил инфу в теме!

 

Читаем первый пост!

 

 

А куда 3ю педаль дел?)

тоже снял для облегчения?))

Она же электронная, а что за спортивная машина с эл.педалью??))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...