рафа Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Всем доброго времени суток! На моей Матрешке (1,6) потекла правая передняя стойка. Вопрос знатокам: стойка меняется целиком или тока сам аммотризатор? И надо ли менять при этом опорный подшипник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trend Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В стойке есть аммортизатор он и меняется. Лучше менять парой. Опорный подшипник менять надо по его состоянию. В мазда3 он имеет склонность ржаветь. Замена не очень дорогая, т.к. всё равно всё разбирается. Лучше конечно заменить, но это дело вкуса и финансов. Можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора, хотя это вроде как не правильно. Но это теория. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т811ХЕ Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 привет! прошёл 120 000км,менял пару,поставил каяба,а подшибники бери и меняй обязательно,мне когда стали разберать,подшибники просто рассыпались,я поставил фордовские(они дешевле) а качество одинаковое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В стойке есть аммортизатор он и меняется. Лучше менять парой. Опорный подшипник менять надо по его состоянию. В мазда3 он имеет склонность ржаветь. Замена не очень дорогая, т.к. всё равно всё разбирается. Лучше конечно заменить, но это дело вкуса и финансов. Можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора, хотя это вроде как не правильно. Но это теория. Понял, пасиба! А номер каталожный этого аммотризатора не подскажешь? привет! прошёл 120 000км,менял пару,поставил каяба,а подшибники бери и меняй обязательно,мне когда стали разберать,подшибники просто рассыпались,я поставил фордовские(они дешевле) а качество одинаковое! Менять и подшипники и опоры? А номера этих деталюшек не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=8C600004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Я летом менял передние амортизаторы (стойки каябы) заказал только их и больше ничего,менял мне друган,я его 5 раз предупредил чтобы с опорным был осторожным,ну и все!!!! пацан все аккуратно сделал,после этого развал делал,больше ничего не беспокоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Все, поменял все целиком. Правда, пришлось снимать стойку 2 раза. При первом съеме оказалось, что нижний виток правой пружины отломился, а т.к. пружин в наличии не было, пришлось стойку обратно поставить и кататься так, пока не пришли пружины. Приобрел Suplex.. До этого купил: стойки KYB Exel G, опоры FoMoCo, опорные подшипники SKF, отбойники VTR, пыльники Mazda. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Все, поменял все целиком. Правда, пришлось снимать стойку 2 раза. При первом съеме оказалось, что нижний виток правой пружины отломился, а т.к. пружин в наличии не было, пришлось стойку обратно поставить и кататься так, пока не пришли пружины. Приобрел Suplex.. До этого купил: стойки KYB Exel G, опоры FoMoCo, опорные подшипники SKF, отбойники VTR, пыльники Mazda. Будь последовательным и напиши коды всех этих запчастей - вдруг еще кому понадобится. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Вот каталожные номера и марки запчастей, которые я использовал: Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701. Опора амортизатора переднего (Ford) - 1 377 471. Комплект опорных подшипников (SKF) - VKD 35035 T. Отбойник стойки амортизатора передней подвески (VTR) - MZ1901R. Пыльник амортизатора переднего (Mazda) - BP4K-34-0A5B. Пружина подвески (Suplex) - 17 095. Надеюсь, кому-нить это пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
World56 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вот каталожные номера и марки запчастей, которые я использовал:Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701. Опора амортизатора переднего (Ford) - 1 377 471. Комплект опорных подшипников (SKF) - VKD 35035 T. Отбойник стойки амортизатора передней подвески (VTR) - MZ1901R. Пыльник амортизатора переднего (Mazda) - BP4K-34-0A5B. Пружина подвески (Suplex) - 17 095. Надеюсь, кому-нить это пригодится. Вопрос такой. Забегал в магазине просил на счет амортов. Они сказали что только оригиналы есть. Есть еще каябы, только они могут быть без кронштейнов. Кто заказывал себе по каталожному номеру 334700 они были с кронштейном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вопрос такой. Забегал в магазине просил на счет амортов. Они сказали что только оригиналы есть. Есть еще каябы, только они могут быть без кронштейнов. Кто заказывал себе по каталожному номеру 334700 они были с кронштейном? Я так понимаю на рисунке это кронштейны для крепления тормозного шланга. Они были на этих стойках - 334700, себе такие брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а со старых не судьба взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
World56 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 а со старых не судьба взять? Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 странно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
World56 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 странно..... мне тоже показалось это странным. Так кто покупал каябы, все нормально без косяков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а со старых не судьба взять? Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю Датчик АБС на ступице с внутренней стороны находится. А то, что обведено на рисунке это кронштейн крепления тормозного шланга, находится спереди по ходу движения. Я Каябы брал с таким каталожным номером. Эти кронштейны на них есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
World56 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 а со старых не судьба взять? Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю Датчик АБС на ступице с внутренней стороны находится. А то, что обведено на рисунке это кронштейн крепления тормозного шланга, находится спереди по ходу движения. Я Каябы брал с таким каталожным номером. Эти кронштейны на них есть. Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо :good: Так оно и есть! :) Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
World56 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо :good: Так оно и есть! :) Удачи! А как тебе сами аморты. В чем отличия от оригинала? Бильштайны не смотрел? B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А как тебе сами аморты. В чем отличия от оригинала? Бильштайны не смотрел? B) Не, Бильштайн не смотрел. Где-то на форуме вычитал, то Кябы это оригиналы, и отзывы хорошие были по ним, больше, чем по Биьштайнам, поэтому их и взял. А так, особых отличий не наблюдаю, практически все то же самое. Писали, что они якобы жестче оригиналов. Но чёта я не заметил, может особо не обращал внимания. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED SPORT Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 ребят,подскажите что лучше поставить,ото потекли передние стойки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranston Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 а со старых не судьба взять? Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю Фиксатор провода датчика абс откручивается вместе со стойкой стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Вот сколько ни читаю, все ставят каябу. А boge никто не пробовал? Интересны по ним отзывы, особенно жесткость по сравнению с оригиналом (2.0 спорт). Хочется остаться при характеристиках оригинала за вдвое меньшие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.