Перейти к содержанию

Передние стойки


рафа

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! На моей Матрешке (1,6) потекла правая передняя стойка. Вопрос знатокам: стойка меняется целиком или тока сам аммотризатор? И надо ли менять при этом опорный подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стойке есть аммортизатор он и меняется. Лучше менять парой. Опорный подшипник менять надо по его состоянию. В мазда3 он имеет склонность ржаветь. Замена не очень дорогая, т.к. всё равно всё разбирается. Лучше конечно заменить, но это дело вкуса и финансов. Можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора, хотя это вроде как не правильно. Но это теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

прошёл 120 000км,менял пару,поставил каяба,а подшибники бери и меняй обязательно,мне когда стали разберать,подшибники просто рассыпались,я поставил фордовские(они дешевле) а качество одинаковое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стойке есть аммортизатор он и меняется. Лучше менять парой. Опорный подшипник менять надо по его состоянию. В мазда3 он имеет склонность ржаветь. Замена не очень дорогая, т.к. всё равно всё разбирается. Лучше конечно заменить, но это дело вкуса и финансов. Можно в крайнем случае обойтись заменой одного амортизатора, хотя это вроде как не правильно. Но это теория.

Понял, пасиба! А номер каталожный этого аммотризатора не подскажешь?

 

привет! прошёл 120 000км,менял пару,поставил каяба,а подшибники бери и меняй обязательно,мне когда стали разберать,подшибники просто рассыпались,я поставил фордовские(они дешевле) а качество одинаковое!

 

Менять и подшипники и опоры? А номера этих деталюшек не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я летом менял передние амортизаторы (стойки каябы) заказал только их и больше ничего,менял мне друган,я его 5 раз предупредил чтобы с опорным был осторожным,ну и все!!!! пацан все аккуратно сделал,после этого развал делал,больше ничего не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, поменял все целиком. Правда, пришлось снимать стойку 2 раза. При первом съеме оказалось, что нижний виток правой пружины отломился, а т.к. пружин в наличии не было, пришлось стойку обратно поставить и кататься так, пока не пришли пружины. Приобрел Suplex.. До этого купил: стойки KYB Exel G, опоры FoMoCo, опорные подшипники SKF, отбойники VTR, пыльники Mazda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, поменял все целиком. Правда, пришлось снимать стойку 2 раза. При первом съеме оказалось, что нижний виток правой пружины отломился, а т.к. пружин в наличии не было, пришлось стойку обратно поставить и кататься так, пока не пришли пружины. Приобрел Suplex.. До этого купил: стойки KYB Exel G, опоры FoMoCo, опорные подшипники SKF, отбойники VTR, пыльники Mazda.

 

Будь последовательным и напиши коды всех этих запчастей - вдруг еще кому понадобится. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот каталожные номера и марки запчастей, которые я использовал:

Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701.

Опора амортизатора переднего (Ford) - 1 377 471.

Комплект опорных подшипников (SKF) - VKD 35035 T.

Отбойник стойки амортизатора передней подвески (VTR) - MZ1901R.

Пыльник амортизатора переднего (Mazda) - BP4K-34-0A5B.

Пружина подвески (Suplex) - 17 095.

Надеюсь, кому-нить это пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вот каталожные номера и марки запчастей, которые я использовал:

Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701.

Опора амортизатора переднего (Ford) - 1 377 471.

Комплект опорных подшипников (SKF) - VKD 35035 T.

Отбойник стойки амортизатора передней подвески (VTR) - MZ1901R.

Пыльник амортизатора переднего (Mazda) - BP4K-34-0A5B.

Пружина подвески (Suplex) - 17 095.

Надеюсь, кому-нить это пригодится.

 

Вопрос такой. Забегал в магазине просил на счет амортов. Они сказали что только оригиналы есть. Есть еще каябы, только они могут быть без кронштейнов. Кто заказывал себе по каталожному номеру 334700 они были с кронштейном?

post-22448-1291277938_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Забегал в магазине просил на счет амортов. Они сказали что только оригиналы есть. Есть еще каябы, только они могут быть без кронштейнов. Кто заказывал себе по каталожному номеру 334700 они были с кронштейном?

Я так понимаю на рисунке это кронштейны для крепления тормозного шланга. Они были на этих стойках - 334700, себе такие брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со старых не судьба взять?

Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со старых не судьба взять?

Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю

Датчик АБС на ступице с внутренней стороны находится. А то, что обведено на рисунке это кронштейн крепления тормозного шланга, находится спереди по ходу движения. Я Каябы брал с таким каталожным номером. Эти кронштейны на них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со старых не судьба взять?

Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю

Датчик АБС на ступице с внутренней стороны находится. А то, что обведено на рисунке это кронштейн крепления тормозного шланга, находится спереди по ходу движения. Я Каябы брал с таким каталожным номером. Эти кронштейны на них есть.

Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо :good:

Так оно и есть! :) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче стойки "Excel-G" (Kayaba): правая – 334700, левая – 334701 без косяков. Этого я и хотел знать. Спасибо :good:

Так оно и есть! :) Удачи!

А как тебе сами аморты. В чем отличия от оригинала? Бильштайны не смотрел? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тебе сами аморты. В чем отличия от оригинала? Бильштайны не смотрел? B)

Не, Бильштайн не смотрел. Где-то на форуме вычитал, то Кябы это оригиналы, и отзывы хорошие были по ним, больше, чем по Биьштайнам, поэтому их и взял. А так, особых отличий не наблюдаю, практически все то же самое. Писали, что они якобы жестче оригиналов. Но чёта я не заметил, может особо не обращал внимания. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ребят,подскажите что лучше поставить,ото потекли передние стойки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со старых не судьба взять?

Это крепления датчиков ABS DSC Типа того. Сказали что со старых нельзя снять, даже пере варить нельзя. Сам удивился вот и выясняю

Фиксатор провода датчика абс откручивается вместе со стойкой стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько ни читаю, все ставят каябу. А boge никто не пробовал? Интересны по ним отзывы, особенно жесткость по сравнению с оригиналом (2.0 спорт). Хочется остаться при характеристиках оригинала за вдвое меньшие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...