Arina Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Всем привет! В августе приобрела себе новую мазду3 (2,0, МТ, комплектация спорт, седан), в виду того что, машина нужна была непременно черная (не нравится решетка радиатора, а на черной вроде как и не очень заметно) машину пришлось покупать аж в Туле так как в Москве черных седанов уже не было. Перед этим у меня была такая же мазда только в старом кузове и белая (разбила под списание). На новой сейчас пробег 2000 т. Ощущения от новой машины пока смешанные, предыдущая конечно была поинтереснее. Что нравится: обогрев лобового стекла, складывание зеркал, регулируемый подлокотник, открывание багажника с ключа, раздельный климат, регулируемый подогрев сидений. Что не нравится: менее жесткая подвеска, как следствие машина хуже рулится, более короткие передачи (на 6 передаче при 160 км/ч мотор начинает повизгивать). Ну а общем и целом машина нравится. Для городской езды новая мазда подходит больше предыдущей, но на трассе во многом уступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 интересный отзыв! А скрипы, убогость пластика не беспокоит? Рулевую видели?))) А то у нас некоторые уже создали тему про минусы нового кузова))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arina Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Да нет не беспокоит! Как ни странно, но ничего не скрипит. Изначально когда машину приехала смотреть не понравился пластик и серебристые вставки, а потом привыкла, теперь вроде как и ничего. В любом случае когда так координально меняется дизайн автомобиля, а также качество материалов его отделки начинает казаться что, раньше было намного лучше. Мне кажется что, если бы производитель более плавно вводил все эти нововведения то и спрос на автомобиль не упал бы так стремительно, не смотря на его цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 а как ты относишься к изменению имиджа, например, салона на 100%? Что бы ты выбрала? В том числе и цвета. Вот еще, почитай))) Новые маздаводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arina Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 К изменению имиджа, в том числе и салона отношусь отрицательно, мне кажется что, раньше было лучше, но это в основном дело привычки. За рулем должно быть комфортно, машина должна ехать быстро, а все остальное не так уж и важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 интересный отзыв! А скрипы, убогость пластика не беспокоит? Рулевую видели?))) А то у нас некоторые уже создали тему про минусы нового кузова))) Лид, просто эти некоторые проехали много много км ;) а девушка практически на ней не ездит, раз пробег пока 2000 всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosman Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Стоял перед выбором новой машины четыре месяц назад. Но случайно зашел в салон мазда и взял на тест-драйв новую трешку. Покорило все: 1) отделка салона - кресла спортивные с развитой боковой поддержкой, пластик передней панели мягкий, в целом оформление салона - класс. Даже есть такая примочка - в потолочную консоль встроен синий диодик таким образом, что при поездках ночью подсвечивется район рычага коробки передач. Такие же диоды в дверях подсвечивают мягким светом блоки управления на дверях. Два русифицированных иформационных дисплея с подсветкой разных цветов - через некоторое время становится очень удобными - на дисплей "нужного" цвета смотришь когда нужна соответствующая информация. Руль - отдельная тема - мягкая кожа + встроенные блоки управления всей электронной начинкой авто. 2) Внешний вид - седан в комплектации "Спорт" - такой "дерзкой" красоты в дизайне серийных авто еще не видел. 3) На ходу - шумоизоляция двигателя и аэродинамические шумы - после фокуса - все кажется идеальным. Шумоизоляция колесных арок - такая-же. В салоне почти всегда тишина - только звук шин и повреждения асфальтового покрытия иногда слышны глухим негромким стуком. Подвеска очень энергоемкая. Управляемость - четкая - вне всяких похвал. Двигатель 2л. - тяговитый и приемистый, а с и 6-ст. механикой - просто "песня". Сейчас проехал уже 10 000 км. Впечатления: Ничего в салоне не скрипит, шумоизоляция двигателя такая что при 140км/ч по трассе на 6-й его не слышно - только аэродинамический шум. Удобство управления при поездках по городу - на 5 На трассе при скоростях до 160 впечатление отличное, если ехать еще быстрее то хочется чуть сильнее "зажать руль"(в фокусе можно было регулировать усилие на руле через меню). Эргономика в салоне идеальная, обзор с места водителя очень хороший(у конкурентов хуже), дизайн интерьера очень нравиться, качество материалов тоже. Управление климатом, мр3 дисками, радио - удобное, интуитивное. Расход по городу по пробкам 13,5л, по трассе при 120 - 140км/ч 7,5л До покупки 3 года ездил на ФФ2 1,8 мех.(В полном фарше), и тестил Хонду Сивик, Вольво S40, Астру, Ауди А3, Мазду 6 Сравниваю впечатления - покупкой Новой Мазды 3 2,0 Спорт Седан - очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda47 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Народ, как же вы на новых матрёшках решётки меняете?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Народ, как же вы на новых матрёшках решётки меняете?:) а их и ненадо менять, в отличие от предыдущей 3-ки :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.