divinity Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 замена передних, задних амортизаторов всем привет. менял задние амортизаторы, установил от мазда 5 разниза в них такая--- крепление самого штока снизу ( на родных есть как бы бочёночки) от 5 мазды таковых нет выход из затруднения--- установка проставок я использовал гайки большего размера.... крепление сверху к кузову осуществляется 1 гайкой вся хитрость в том что при попытке ее открутить вы столкнетесь с проблемой вращения самой стойки--- выход головка на 14 держится газовым-разводным ключем , а откручивание насаженной головкой 5.5мм ( я забивал молотком) )))))) спереди проще.... снимаем колесо отсоединяем датчик абс, откручиваем крепление шланга тормозного, срываем центральную гайку на стойке (под капотом) , откручиваем болт крепления амортизатора, используя съемник для подшипников с шайбой на 32 выдавливаем стойку из крепления,,,, откручиваем 3 болта под капотом которые крепят обойму с побшипником далее вынимаем амортизатор..... используя стяжки для пружин ( 2 шт) стягиваем пружину до ее свободного хода и откручиваем до конца центральную гайку используя накидной ключ на 17 и шестигранник 6мм сборка в обратном порядке,,,,, установка амортизатора на посадочное место (лучше делать вдвоем) (используя не подъемник а домкрат) ставите колесо на 2 гайки выставляете амортизатор так чтобы он немного сел на место,,,, и потом опуская домкрат стойка встанет на место ( опускать медленно без рывков) все закручиваем ГОТОВО при снятии пыльника со штока будьте осторожны... ( я не расчитал и сильно потянул в надежде что он соскочет, как итог отскочила крышка и рассыпался подшипник а там порядка 30 шариков------ 30 минут протирания от песка, смазка и тд+ 20 минут поиска на полу всех шариков ))))))) на все про все 3 часа фото позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulsar-gt Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Все правиильно старик,но отсоединять датчик ABS не нужно,достаточно нижний рычаг прижать вниз ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 там очень хлюпенькое соединение можно оторвать )))) случайно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usurpator81 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 замена передних, задних амортизаторов всем привет. менял задние амортизаторы, установил от мазда 5 разниза в них такая--- крепление самого штока снизу ( на родных есть как бы бочёночки) от 5 мазды таковых нет выход из затруднения--- установка проставок я использовал гайки большего размера.... крепление сверху к кузову осуществляется 1 гайкой вся хитрость в том что при попытке ее открутить вы столкнетесь с проблемой вращения самой стойки--- выход головка на 14 держится газовым-разводным ключем , а откручивание насаженной головкой 5.5мм ( я забивал молотком) )))))) спереди проще.... снимаем колесо отсоединяем датчик абс, откручиваем крепление шланга тормозного, срываем центральную гайку на стойке (под капотом) , откручиваем болт крепления амортизатора, используя съемник для подшипников с шайбой на 32 выдавливаем стойку из крепления,,,, откручиваем 3 болта под капотом которые крепят обойму с побшипником далее вынимаем амортизатор..... используя стяжки для пружин ( 2 шт) стягиваем пружину до ее свободного хода и откручиваем до конца центральную гайку используя накидной ключ на 17 и шестигранник 6мм сборка в обратном порядке,,,,, установка амортизатора на посадочное место (лучше делать вдвоем) (используя не подъемник а домкрат) ставите колесо на 2 гайки выставляете амортизатор так чтобы он немного сел на место,,,, и потом опуская домкрат стойка встанет на место ( опускать медленно без рывков) все закручиваем ГОТОВО при снятии пыльника со штока будьте осторожны... ( я не расчитал и сильно потянул в надежде что он соскочет, как итог отскочила крышка и рассыпался подшипник а там порядка 30 шариков------ 30 минут протирания от песка, смазка и тд+ 20 минут поиска на полу всех шариков ))))))) на все про все 3 часа фото позже Подскажи пожалуйста, какие амортизаторы Вы ставили (газовые или газомасляные)? Какие стоили до этого? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 стояли стоковые газомаслянные поставил тоже газомаслянные ибо на газовых как "на доске" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Вроде как штатка- газ..... если не прав- пните)) Я вот думаю на что менять после отпуска..... Добью ведь полюбасу за поездку.... задний левый подтекает.... передок тож на подходе с опорными... Что не странно, 105 тыщ как никак.... Родное всё стоит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 я менял не из-за того что потекли и тд поменял из за трения новых колес об подкрылки по поводу штатные газовые улыбнул.... на газовых едешь как будто колеса прикручены к кузову как в карете и резины нет ))) короч очень жестко если в машине нет 300 сил считаю данные амортизаторы бесполезными кто закладывает повороты на скорости 200 да пожалуй ток отморозки ) но ооооочень мощных машинах да и то на треках а городе газ аморт. это бред ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Интересна, еси масло поставить.... как будет........ некая дубовость штатной подвески надоела.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.