Перейти к содержанию

Кладбище самолетов в музее ВВС в Монино


Рекомендуемые сообщения

Музей Военно-Воздушных Сил в Монино – крупнейший в России авиационный музей. Основная часть авиационной техники размещена на открытой стоянке площадью 20 гектаров.

 

Да что тут писать... Только «ленивый» не увлекающийся техникой, фото или чем-то близким по духу там не был :)

Да и фотографии у всех - на 99,99% близки-равны-одинаковы...

Постараюсь выложить с описанием и своими мыслями фотки с дальней части музея - с т.н. «клабища»... Ну и бонусом еще несколько с самой экспозиции.

0_2ce40_9e721700_orig.jpg

 

Кустами, вдоль забора пробираемся на площадку к «рухляди». Где-то прячемся в траву, за руины самолетов, за кустарники — день выдался солнечный и яркий, а в музее - пустота.

Идем дальше...

0_2ce39_88ed993_orig.jpg

 

Ныряем между «трупами» на авиационном кладбище...

0_2ce3c_688118b9_orig.jpg

 

Вот честно, стало внутри совсем не по себе... Неприятно, скудно, пусто... Перед тобой - творения рук человеческих, вершина технического гения... А выглядит как-будто это все изъедено большими мышами... Варварски. Порвано на куски.

И, ...

Давайте отдадим память, честь и уважение сим боевым птицам, которые, кстати, стояли на страже нашего с вами мирного неба:

 

 

Ми-24П 37 белый (3532431622374)

Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Позже передан в ВВА им Гагарина в качестве учебного пособия.

В 1995 году передан в музей ВВС в Монино и выставлен в основной экспозиции музея ВВС в Монино.

В августе 2004 года помещен в остойник музея ВВС в Монино.

Сильно разрушен вандалами.

0_2ce42_e2de2a10_orig.jpg

 

0_2ce5c_3f27f0ab_orig.jpg

 

0_2ce5d_91702170_orig.jpg

 

 

МиГ-23МЛ 19 красный (0390325365)

Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Позже передан в ВВА им Гагарина в качестве учебного пособия.

В 1995 году передан в музей ВВС в Монино и выставлен в основной экспозиции.

До 2004 года находился в основной экспозиции музея ВВС в Монино.

В августе 2004 года помещен в остойник музея ВВС в Монино.

Сильно разрушен вандалами.

В настоящее время находится в отстойнике музея ВВС в Монино.

0_2ce43_13693288_orig.jpg

 

0_2ce44_77d4a8f4_orig.jpg

 

 

МиГ-23МЛ 125 голубой (0039036625)

Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Позже передан в ВВА им Гагарина в качестве учебного пособия.

В 1995 году передан в музей ВВС в Монино и выставлен в основной экспозиции.

До 2004 года находился в основной экспозиции музея ВВС в Монино.

В августе 2004 года помещен в остойник музея ВВС в Монино.

Сильно разрушен вандалами.

В настоящее время находится в отстойнике музея ВВС в Монино.

0_2ce47_9b69a8ef_orig.jpg

 

 

Як-28У 63 белый (2930105)

Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Позже передан в ВВА им Гагарина в качестве учебного пособия.

В 1995 году передан в музей ВВС в Монино и выставлен в основной экспозиции.

До 2004 года находился в основной экспозиции музея ВВС в Монино.

В августе 2004 года помещен в остойник музея ВВС в Монино.

Сильно разрушен вандалами.

В настоящее время находится в отстойнике музея ВВС в Монино.

0_2ce49_f8d8c64a_orig.jpg

 

 

Як-28БЛ 53 голубой (1971105)

Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Позже передан в ВВА им Гагарина в качестве учебного пособия.

В 1995 году передан в музей ВВС в Монино и выставлен в основной экспозиции.

До 2004 года находился в основной экспозиции музея ВВС в Монино.

В августе 2004 года помещен в остойник музея ВВС в Монино.

Сильно разрушен вандалами.

В настоящее время находится в отстойнике музея ВВС в Монино

0_2ce4f_2da16136_orig.jpg

 

 

М-17 СССР-17401 (001/04)

Эксплуатантом являлось ОКБ Мясищева. Имел цветовую схему Аэрофлота. Произведен в 1985 году. Доставлен речным путем в Жуковский. Собран на ЭМЗ. Имел поисково-прицельную станцию и пушку.

20 марта 1985 года совершил первый полет (летчик В.В. Архипенко). Во время пятого испытательного полета совершил аварийную посадку на запасном аэродроме из-за отказа демпфера курса.

В 1985 году участвовал на смотре авиационной техники на а/д Мачулищи в Белоруссии.

В 1985-1987 годах совершил 51 испытательный полет, в том числе в ГК НИИ ВВС по программе Госиспытаний.

Проходил боевые стрельбы - было сбито 9 аэростатов на высоте 17-21 км.

Проходил испытания и иследования пилотажного комплекса ПК-17, прочностных характеристик планера и вибронагрузок, определения загазованности, доводки САУ.

Весной 1990 года установил 25 мировых рекордов высоты, скорости и скороподъемности в подклассе С-11.

28 марта 1990 года поднялся на высоту 21880 метров и совершил там горизонтальный полет (летчик В.В. Архипенко).

6 апреля 1990 года поднялся на высоту 20000 метров за 21 минуту 58 секунд (летчик В.В. Архипенко).

18 апреля 1990 года пролетел по замкнутому 500-км маршруту со средней скоростью 734 км/ч (летчик В.В. Архипенко).

19 апреля 1990 года поднял 2 тонны груза на 12000 метров за 8 минут 44,8 секунды (летчик О.Г. Смирнов).

3 мая 1990 года поднял 2 тонны груза на 15000 метров за 12 минут 54 секунды (летчик Н.Н. Генералов).

В декабре 1990 года участвовал в программе "Глобальный резерв озона" для изучения состояния ознового слоя над Москвой.

Последний полет совершил в 1992 году по маршруту Жуковский-Чкаловская.

Позже передан в музей ВВС в Монино.

Впервые замечен в августе 1995 года.

Во время транспортировки получил серьезные повреждения.

До 2004 года находился в основной экспозиции музея ВВС в Монино с разрушенным (оторванным) хвостовым оперением.

В августе 2004 года помещен в остойник музея ВВС в Монино.

Сильно разрушен вандалами.

В настоящее время находится в отстойнике музея ВВС в Монино.

0_2ce50_dbb8a91a_orig.jpg

 

0_2ce52_2182eedb_orig.jpg

 

0_2ce55_840b38ed_orig.jpg

 

Естественно, это далеко не все «трупы» с кладбища...

Но от того, как мы «храним» свою историю - становится жутковатенько.

0_2ce4c_b8890a7_orig.jpg

 

Все еще сильнее разтаскивается, ржавеет, гниет... Причем сами же сотрудники музея для восстановления других летательных аппаратов таскают детали с этого кладбища. Может быть, это и верно. Не знаю. Не мне судить...

0_2ce5e_f3f3a1bf_orig.jpg

 

0_2ce45_ffd900a4_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в Монино в 93м году... первый раз тогда видел как летают Русские Витязи, самая первая их группа, которая потом в Тайланде разбилась.....

 

надо туда съездить... как там с проходом????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо туда съездить...

 

Серег, собирешься - звони, сам туда давно хочу сгонять(((

пообщались вчера с Таней, решили на выходные 3-4 поехать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй год собираюсь всен никак:( собственно впервые самолетами в детсаду увлекся. На выпуск из дет сада всем детям подарили как я у же потом выяснил модель Як-28 тогдашней совковой фирмы монополиста "Кругозор" ну и понеслось. и авиамодельный кружок и все остальное. время от времени собираю для себя и друзей уже без конкретной тематики. На д.р недавно подарили киошо пайпер J-3 оч приличная машинка. вот ездим по выходным запускаем вспоминаю детство:) правда первый полет завершился глубоким пике из которого не смог вовремя выйти , но ничего все быстро вспоминается. Короче надо чувствую надо с вами кооперироваться а то один так никогда не доеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выпуск из дет сада всем детям подарили как я у же потом выяснил модель Як-28 тогдашней совковой фирмы монополиста "Кругозор" ну и понеслось.

 

Ксати завод не плохие игрушки делал, помню его продукцию. Жалко, что его постигла такая же судьба как и эти самолёты :( Теперь только говно из Китая можем купить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выпуск из дет сада всем детям подарили как я у же потом выяснил модель Як-28 тогдашней совковой фирмы монополиста "Кругозор" ну и понеслось.

 

Ксати завод не плохие игрушки делал, помню его продукцию. Жалко, что его постигла такая же судьба как и эти самолёты :( Теперь только говно из Китая можем купить :(

 

ну пожалуй неплохое. но пластикарт тот же гдровский все ж получше был. ну а сейчас как раз позволю не согласиться: море достойных фирм. те же китайцы например trumpeter оч качественные наборы делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо туда съездить... как там с проходом????

 

Там если через клавное КПП в горнизон - сложнее попасть.

проще с горьковки. Если не ошибаюсь, просто говоришь что в музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В музей пускают только через главное КПП.

Работает и в выхи и в будни.

 

Их офиц. сайт - www.monino.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...