siedera Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Привет друзья. Хочу поделиться еще одним впечатлением о Mazda 47 км МКАД. 20 мая 2010 года поехал менять ГУР руля на своей трешке по гарантии, ждал запчастей ровно 48 дней (был менеджер приемщик Юрий Сидоров, мастер цеха Константин). Приехал, поставил, сказали 5 часов ремонт, точно через пять часов позвонили, приехал, забрал. По дороге домой обнаружил что не работает клаксон, но смысла возвращаться не было, так время было позднее, позвонил на следующий день по поводу клаксона, сказали запись только через 5 дней, я не выдержал поехал сам без очереди, объяснил причину, подождал, вышел Константин с механиком отодрали подкрылок, там че та пашурудили, сказали контакт окислился, мало вериться. Но вроде все успокоился, не тут то было, еду и не пойму что где то что то стучит, остановился, подкрылок без заклепок передний болтается, думаю мляяяяяя, как это все надоело, даже доделать нормально не могут, вот думаю ехать как будет время ругаться, так как достала эта мелочь уже. Так что вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vk.agent177 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 я бы вернулся, и оторвал у них кое что как подкрылок))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Между ног у них окислилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Мажор жгет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siedera Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Короч я в шоке, с радостью каждый день ездил и отрывал по кусочку, работы сука много)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKon Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Бывает же такое.... Приятель недавно тоже попал. Ему правда покраску бампера делали, как раз на 47 км. Он два раза катался, чтоб переделывали, потом ему надоело, начал ругаться, дошел до начальства... После этого сделали в лучшем виде все. Обидно, конечно, что сразу нельзя, но хоть так. Я себе на заметку взял, мне скоро самому ехать. Как съезжу, отзывы оставлю :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKon Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Привет всем Мажор как всегда в своем репертуаре . Был у меня с ними один случай ещё на первом ТО они мне масло вообще не меняли . После чего я к ним вообще не езжу .И уже 3 года езжу к ребятам в Сервис на Сходненской кстати они дружат с мазда клубом. :clapping: Мне, кажется, в Майоре можно вполне обслуживаться. Я с разным сталкивался у различных сервисов. Иногда вообще не получается ничего добиться. А у Майора вот получилось. Если ждать, что только сервис будет забоиться о вас, то можно так вообще без сервисов и дилеров остаться. Руководству компании же надо как-то сообщать о том что изх сотрудники творят. :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Всем привет. Попал сюда по ключевому слову в гугле "менеджер Юрий Сидоров 47 км" Хочу поделиться своим опытом общения с данным автосалоном в лице его представителей (был я там первый, и последний раз). По телефону я сказал что хотел бы провести простое ТО (замена масла, воздушного и салонного фильтров). Итоговая озвученная сумма с учетом возможного снятия защиты поддона - 7260 руб. Записали на 8:45. Приехал чуть раньше (8:20) Первое впечатление на первом этаже было замечательным. Девушки приветствовали, объяснили что мастер примет меня раньше. На втором этаже всё изменилось. Юрий Сидоров категорично указал ждать в кафе 8:45, хотя визуально у него никого не было в это время. Окей. Подождал. Далее, в 8:45 был принят. Еще раз я сказал уже ему что хочу сделать ТО, плюс диагностику ходовой (на сайте была указана как бесплатная по акции). Юрий бьет пальцами в калькулятор, затем показывает цифры — что-то около 8700 руб, перечисляя мой заказ + упоминая про диагностику электрики (которую я не просил). Я говорю ему, что мне не нужна диагностика электрики, — подбивает вторую цифру до 7795 руб. Конечно, 7795 меньше чем 8700 почти на тысячу, но больше заявленных по телефону 7260, но что делать, соглашаюсь. Далее от Сидорова следует вопрос "авто смотреть будем?", причем задается вопрос таким маловажным тоном, как будто такая мелочь недостойная никакого внимания, и подразумевающая только "нет, конечно". Я как-то представлял это само собой разумеющимся. Т.е. я спускаюсь вниз с каким-то там мастером, он на листок записывает при мне недостатки моего авто, дает мне листок для сверки и подписи, затем я даю ключи. Но нет, в Мейджоре Сидоров спросил это как необязательное, пояснить внятно ничего не смог, в итоге проехали, типа не надо. Я упоминаю этот пассаж потому как уже позже, в инете я прочитал про случаи, когда на 47 км выкатывали поцарапанные машины. Далее, я прошу Сидорова ознакомить меня с историей технического обслуживания авто, я второй владелец, ничего не знаю. Сидоров не отказал, начал кое-что выборочно читать мне с монитора, на просьбу распечатать мне всю историю ответил отказом, невозможностью. (Позже, из дома, я позвонил в оф.представительство Мазда в РФ, где мне сказали что разные автосалоны по разному реагируют на данные просьбы — кто-то печатает, кто-то нет.) Далее, Сидоров говорит мне что ТО займет 2-2,5 часа. Вы знаете, я думал что элементарная замена масла и двух фильтров может занимать максимум 1 час. Но в Мейджоре видимо какие-то иные способы выполнения работ. Окей, прозвучало это как приговор, остается ждать. Спустя ровно 2,5 часа, мне полусонному от сидения в кафе, поступает звонок (за это время я успел нагуляться вдоволь и насидеться и даже купил почти на 5000 руб., доп.оборудования). Звонит некто, и голосом необратимой катастрофы заявляет мне что "много чего нашли, идите смотрите". Окей, я взбодрился, прифигел немного и с мыслью о "многом" представляя развернутые на изнанку рычаги и хлещущее масло из двигателя спустился в помещение ремонта авто. Мастера начали с лампочкой показывать мне "многое", а именно: - внутренних с/б передних нижних рычагов L,R (отслоение с/б) - задних регулировочных рычагов схождения, L,R (отслоение с/б) - задних нижних рычагов L,R подпружинных (отслоение с/б) - задних продольных рычагов L,R (отслоение с/б) Визуально мастера конечно показали, и да, есть там немного трещины, но люфт они не демонстрировали и не спрашивали меня о ездовых характеристиках. Т.е. то, что в движении авто у меня не издает никаких посторонних звуков, и на скорости не ведет, резина ОК. Просто мастера вынесли приговор, подкрепив уже готовыми цифрами на бумаге — замена в районе 60.000 руб. Плюс мастера нашли таки проблему в электрике, которую я просил не диагностировать, т.к. с ней было все в полном порядке. Это типа неработающая лампочка регулировки климата. С не горящей внезапно лампочкой не поспоришь, про себя я подумал "wat da fack?" ... но, попав в зону ТО раз перестала работать — надо менять. Замена лампочки это дорогое удовольствие - 978 руб работы + 495 руб лампочка с учетом скидки как владельца авто старше 5 лет. (К слову сказать, после этого ТО у меня действительно перестала работать одна из лампочек магнитолы) Интересный пассаж. Когда я просил залить масло 0в40, я спросил мастера Юру, оставят ли мне с канистры на доливку остатки? Оставили, знаете. Вы покупаете масло за 3090 рублей 5 литров CASTROL SLX Professional и надеетесь ее увидеть в багажнике по итогам. Ну так было по крайне мере например в Автоимпорте, когда я ездил на ТО Опеля... В Мейджоре, я спросил их, дали масло? Один мастер другого спрашивает при мне тоже самое, тот отвечает, да, долили и литровая канистра там лежит уже, но с другой этикеткой, затем поправляется и говорит что отодрал её.. Это занавес. Я конечно знаю, что некоторые автосервисы льют из бочек что-то.. Но, тогда менегер Андрей должен был элементарно спросить меня — желаю ли я так? И наверняка, я бы отказался от подобного колхоза. Платишь такие деньги, и тут такое..! В итоге, в 12:30 я покинул таки здание техцентра, с опустошенным настроением и негорящей лампочкой. Если закрыть глаза все эти "сюрпризы", хочется отметить давно забытое мной и не покидавшее меня там постоянное ощущение разводилова. А вы знаете, как разговаривает менегер Юрий? Он говорит с вами как будто не вы у него покупаете товар, а он, соизволил вам его продать. Это он занятой менегер, а ты кто? Я просто в шоке от такого сервиса. Просто реально неожиданное открытие и закрытие навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siedera Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Про Сидорова, уже много слышу, это еще тот манагер, я менял по гарантии ГУР, после того как забрал авто, у меня случайно не оказалось клепок шумоизоляции передних подкрылок и клаксон не работал, после претензий, он быстренько снял с рядом стоящей мазды клепки и навесил мне их и позвал слесаря, который отогнул мне бампер и подсоеденил фишку клаксона, вот такой он Сергей))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 siedera, да уж, официалы...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Если он устраивает хозяина, значит он и будет продолжать вымагать лишние деньги у клиентов работами, которые не делает. Портит репутацию самой Мазды. :dance: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Если он устраивает хозяина, значит он и будет продолжать вымагать лишние деньги у клиентов работами, которые не делает. Портит репутацию самой Мазды. :dance: Это да. Но если копнуть ещё глубже, то если мазду устраивают такие "сервисы" значит .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 ... ЗНАЧИТ будет крындец :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОША19740316 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Я был там... на 47 км. менял по гарантии мотор стеклоочестителя примерно 5 часов!В итоге не знаю как ударили стекло лобовое и пошла трещина!Заменить стекло отказались говорят у Вас пробег 90000т.км наверное от этого треснуло.Вобщем одним словом ДИЛЕРЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.