Перейти к содержанию

Цокот холодного двигателя


Romzes14

Рекомендуемые сообщения

При запуске холодного двигателя слышен цокот . Может это мои придирки , а может и стоит обратить на это внимание . Звук слышен именно с утра , в течении дня все ровно , без нареканий. 2 литра (2.5 т .к)Интересует у всех ли присутствует легкий цокот при прогреве.Попрошу без флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске холодного двигателя слышен цокот . Может это мои придирки , а может и стоит обратить на это внимание . Звук слышен именно с утра , в течении дня все ровно , без нареканий. 2 литра (2.5 т .к)Интересует у всех ли присутствует легкий цокот при прогреве.Попрошу без флуда.

у всех 2.0, особенно в мокрую и холодную погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня то же цокот не понятный примерно где ремни а может и ближе к центру движка, ни как не пойму, а еще заметил что обороты на холостом прыгают примерно на 100 то выше то ниже, а еще бывает какой то секундный упадок мощности когда на 3-й разгоняешься примерно на 2300 оборотов резко обрыв, как будто педаль отпустил и снова дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске холодного двигателя слышен цокот . Может это мои придирки , а может и стоит обратить на это внимание . Звук слышен именно с утра , в течении дня все ровно , без нареканий. 2 литра (2.5 т .к)Интересует у всех ли присутствует легкий цокот при прогреве.Попрошу без флуда.

тоже самое. первые 5 тыр прислушивалась каждое утро, так и не поняла что такое. Такое впечатление как холодный ремень крутит. С холодной обороты падают и все нормально. По зиме кстате такого нестандартного шуршания не замечала

 

1,6 МТ

 

У меня то же цокот не понятный примерно где ремни а может и ближе к центру движка, ни как не пойму, а еще заметил что обороты на холостом прыгают примерно на 100 то выше то ниже, а еще бывает какой то секундный упадок мощности когда на 3-й разгоняешься примерно на 2300 оборотов резко обрыв, как будто педаль отпустил и снова дал.

а то что обороты не стабильны и после того как стрелка упала, поднимается на заметные графы шкалы - непорядок. И про упадок мощности тоже не очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю может из за кондиционера обороты прыгают

 

прыгают когда обгонная муфта кондера включается...раздается щелчек и обороты движка примерно на 200 оборотом увеличивается. Это нормально.

 

И конечно же с кондером мощность падает, ведь его тоже крутить надо)))))

 

Помниться на матизе 0.8 на автомате, с включенным кондером можно было выходить и толкать чтобы он тронулся ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыгают когда обгонная муфта кондера включается...раздается щелчек и обороты движка примерно на 200 оборотом увеличивается. Это нормально.
Не пойму. Ничего подобного у меня не наблюдается. На тахометре всегда стрелка ровно стоит. За исключением, когда двигатель холодный. В данном случае- он прогревается и постепенно уменьшает обороты. Потом, опять же, ровно все. Никаких перепадов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня на масе цокот не только на холодной. Особенно когда трогаешься с места и останавливаешься. Звук становится чуть громче и чаше когда на машинке покатаешься пару-тройку часиков. Звук как-будто какая-то спица болтается в подкапотном пространстве. В салоне сказали не знают откуда идет звук, попросили приехать когда звук будет постоянным и более громким. Это пока единственный минус в машине. Надеюсь ничего не отвалится по пути )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...