Перейти к содержанию

раскоксовка


Maks"999"

Рекомендуемые сообщения

Это типо чудо средство каторое залил и весь нагар и шлак пропадает а компресия увеличивается????

Я не верю в такие сказочки.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробуй ЛАВРом.

Другу на Golf IV AKL помогло.

 

обсуждение на VW форуме http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=80983

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго времени суток!

 

Кто делал раскоксовку на матрешке, отпишитесь. Перерыл кучу инфы о ЛАВРе. Лотерея какая-то получается. У одного все летает, у другого все "летит".

 

Ситуация следующая. Аппарат: Мазда 3, 2004, 2.0, МКПП, 144т.км.. Заехал на СТО проверить сердечко. При проверке спец даванул до отсечки и вот тогда я увидел этот клуб дымка (пошел примерно с 6000об.), что вылетел из выхлопной.Сказали нужно делать раскоксовку. 

Масло ест 500мл на 1000км., езда агрессивно-умеренная. По книжке 800мл на 1000км считают норм. Расход в городе 11л., тоже считаю норм. Двигатель работает ровно, четко, без посторонних шумов и т.д.. Вроде бы все хорошо, но как бы не упустить момент и не дать движку стать "хромым".

На 150т.км. думаю раскоксить и промывку сделать. Но где-то читал, что японцы капризны к всякого рода химии.

 

Отзовитесь товариСчи!smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, Uran, осилил тему. В общем сделаю раскоксовку, поменяю масло на Мотуль 5в30 (плохого о нем не слышал нигде). Промывку не стану делать.

 

 

Dimasss

, если не поможет, то придется лезть в сердце, что печально...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло ест 500мл на 1000км

Нихрена себе расход. Ауди меньше жрет. Это получается от замены до замены (10000 км) 5 литров доливаешь? Это не гуд!!!

800мл на 1000км

это бред!!

У меня была 1.6 мкпп 105 тыс км. пробега, так от замены до замены катал, правда и ездил не надрываясь, больше 3500 оборотов она не видела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@V@NK, ну в этом у нас отличия кардинальные можно сказать. 2.0 вроде как по проекту масложоры оказались (читал в ветках), да и манера езды у меня такая, часто выше 3000 (зум-зум все таки). Я бы понял, если бы был расход в 200мл. Кстати про 800 и более мл. на 1000км. в книжке по эксплуатации написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это бред!!

а тем не менее это печальный факт. при меньшем расходе официалы признают двигатель полностью исправным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@V@NK, ну в этом у нас отличия кардинальные можно сказать. 2.0 вроде как по проекту масложоры оказались (читал в ветках), да и манера езды у меня такая, часто выше 3000 (зум-зум все таки). Я бы понял, если бы был расход в 200мл. Кстати про 800 и более мл. на 1000км. в книжке по эксплуатации написано. 

ну у меня такая же 2.0 06 года и катаю ее постоянно выше 4000 об.- масло от замены до замены через 14-15 тыков. но поллитра на тысячу-это круто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте какую использовать раскоксовку ?

не ломай машину, найди лучше грамотного моториста. у тебя при таком расходе 100% кольца сели+выработка на гильзах, тк не известно как ее убивали.

а расход масла на расход бенза не влияет, тк двиг 4х тактный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А делал раскоксовку ЛАВРОМ, правда это было на десятке)))) Но после этого двигатель стал работать намного мягче, может конечно показалось но даже вроде динамика прибавилась чуть чуть. А вообще после раскоксовки когда крутил двиг стартером без свечей оттуда много г.....на чёрного повылетало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы какое масло льете что все закоксовывется... или ездите в стиле "деда на дачу"?

Свыше 4000 можно тоже по разному ездить, одно дело когда вы их набираете по 15-20 сек, с умеренным разгоном, другое дело когда выкручиваете до 5000-6000 пока не разгонитесь до нужной вам скорости. А если еще и на 3000-4000, на пониженную переключите, то сможете наблюдать в зеркало, как у вас облачко выстрелит из выхлопа. И это облачко будет абсолютно нормальный эффект при резком переходе на более высокие обороты. Наиболее ярко это можно наблюдать на турбодизелях.

Кольца залегают когда большая полимеризация моторного масла, и забиваются маслоотводные каналы в поршнях, либо когда просто авто долго стоит.

Если катаетесь, вжарвиаете, или по кольцу, трассе, 140-150 ходите, то нормально что угар такой. 

С 1.6 сравнивать бесполезно, это в принципе овощной мотор по своему устройству, не рассчитанный на активную езду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы какое масло льете что все закоксовывется... или ездите в стиле "деда на дачу"?

Свыше 4000 можно тоже по разному ездить, одно дело когда вы их набираете по 15-20 сек, с умеренным разгоном, другое дело когда выкручиваете до 5000-6000 пока не разгонитесь до нужной вам скорости. А если еще и на 3000-4000, на пониженную переключите, то сможете наблюдать в зеркало, как у вас облачко выстрелит из выхлопа. И это облачко будет абсолютно нормальный эффект при резком переходе на более высокие обороты. Наиболее ярко это можно наблюдать на турбодизелях.

Кольца залегают когда большая полимеризация моторного масла, и забиваются маслоотводные каналы в поршнях, либо когда просто авто долго стоит.

Если катаетесь, вжарвиаете, или по кольцу, трассе, 140-150 ходите, то нормально что угар такой. 

С 1.6 сравнивать бесполезно, это в принципе овощной мотор по своему устройству, не рассчитанный на активную езду. 

здесь скорей вопрос к тому, что многие очень прислушиваются к советам ОД менять масло на 15тыс или на 20тыс, и это ни к чему хорошему не ведет. многие перегревают двс или вообще кипятат масло в нем, после чего масло сворачивается в комочки и забивает потихоньку нутро.

промывки и тп это все фигня, в южном порту чего только в убитое двигло не льют, лишь бы тачка сама за ворота уехала.

забитые каналы вычищаются при разборе двс, сомнения что чудо жидкость пробьет все канальцы мала.

если тачку крутить свыше 4тыс, 90% будет расход масла. проверял на медне, залил на 105тыс масло, спецом не крутил выше 4тыс, проехал 5тыс, проверил несколько раз уровень-середина, здесь решил проверить что будет с уровнем и как раз была поездка в Ярик, получилось так что не спецом, но вкручивал до красного, на след день проверил-уровень упал ниже середины, влил грамм 100.

на этом авто уже вторая замена масла была, первый раз когда заменил, потемнело очень быстро, а сейчас все еще светлое, как авто до меня жарили хз и как ТО делали то же.

 

А делал раскоксовку ЛАВРОМ, правда это было на десятке)))) Но после этого двигатель стал работать намного мягче, может конечно показалось но даже вроде динамика прибавилась чуть чуть. А вообще после раскоксовки когда крутил двиг стартером без свечей оттуда много г.....на чёрного повылетало.

после мойки тачан то же бодрей едет) сомневаюсь что все льют минералку, а синтетические масла все так скажем с моющем эффектом, незакоксовывают двс, хотя если его не менять, надежда на это мала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вы какое масло льете что все закоксовывется... или ездите в стиле "деда на дачу"?

Свыше 4000 можно тоже по разному ездить, одно дело когда вы их набираете по 15-20 сек, с умеренным разгоном, другое дело когда выкручиваете до 5000-6000 пока не разгонитесь до нужной вам скорости. А если еще и на 3000-4000, на пониженную переключите, то сможете наблюдать в зеркало, как у вас облачко выстрелит из выхлопа. И это облачко будет абсолютно нормальный эффект при резком переходе на более высокие обороты. Наиболее ярко это можно наблюдать на турбодизелях.

Кольца залегают когда большая полимеризация моторного масла, и забиваются маслоотводные каналы в поршнях, либо когда просто авто долго стоит.

Если катаетесь, вжарвиаете, или по кольцу, трассе, 140-150 ходите, то нормально что угар такой. 

С 1.6 сравнивать бесполезно, это в принципе овощной мотор по своему устройству, не рассчитанный на активную езду. 

здесь скорей вопрос к тому, что многие очень прислушиваются к советам ОД менять масло на 15тыс или на 20тыс, и это ни к чему хорошему не ведет. многие перегревают двс или вообще кипятат масло в нем, после чего масло сворачивается в комочки и забивает потихоньку нутро.

промывки и тп это все фигня, в южном порту чего только в убитое двигло не льют, лишь бы тачка сама за ворота уехала.

забитые каналы вычищаются при разборе двс, сомнения что чудо жидкость пробьет все канальцы мала.

если тачку крутить свыше 4тыс, 90% будет расход масла. проверял на медне, залил на 105тыс масло, спецом не крутил выше 4тыс, проехал 5тыс, проверил несколько раз уровень-середина, здесь решил проверить что будет с уровнем и как раз была поездка в Ярик, получилось так что не спецом, но вкручивал до красного, на след день проверил-уровень упал ниже середины, влил грамм 100.

на этом авто уже вторая замена масла была, первый раз когда заменил, потемнело очень быстро, а сейчас все еще светлое, как авто до меня жарили хз и как ТО делали то же.

 

>А делал раскоксовку ЛАВРОМ, правда это было на десятке)))) Но после этого двигатель стал работать намного мягче, может конечно показалось но даже вроде динамика прибавилась чуть чуть. А вообще после раскоксовки когда крутил двиг стартером без свечей оттуда много г.....на чёрного повылетало.

после мойки тачан то же бодрей едет) сомневаюсь что все льют минералку, а синтетические масла все так скажем с моющем эффектом, незакоксовывают двс, хотя если его не менять, надежда на это мала)

 

Я машину брал у друга своего (2.0 07 года пробег 107 т.км), поэтому у меня история прозрачна... до 60 т.км официалы лили Мобил из бочки 0-30, после лили Енеос 5-40, у меня если вжаривать примерно 1/3 цикла от замены до замены (цикл - примерно 8000 км +/-500), сжирает до литра примерно, если вжаривать/ездить 140-150  2/3 цикла , то два литра примерно. Поговорил с мастером своим (уже не одну мою машину наблюдает), говорит забей...особенность мотора такая, жрать масло. То же самое как на моторе 2.3 (который ставили на америкосов мазда6 и мазда3). Можно поменять маслосъемные только, но это изменит положение буквально на поллитра меньше жора.

ИМХО - тем кто так же педантично переживает как я по любому лишнему звуку в авто, для спокойствия проще поставить выносной манометр масла в салон. Будете всегда видеть когда его совсем недостаточно.

 

П.С. А то что масло черное, это хорошо - значит хорошо моет мотор вбирая в себя и растворяя все гумно что не прилипло и не забилось во все щели мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы какое масло льете что все закоксовывется... или ездите в стиле "деда на дачу"?

Свыше 4000 можно тоже по разному ездить, одно дело когда вы их набираете по 15-20 сек, с умеренным разгоном, другое дело когда выкручиваете до 5000-6000 пока не разгонитесь до нужной вам скорости. А если еще и на 3000-4000, на пониженную переключите, то сможете наблюдать в зеркало, как у вас облачко выстрелит из выхлопа. И это облачко будет абсолютно нормальный эффект при резком переходе на более высокие обороты. Наиболее ярко это можно наблюдать на турбодизелях.

Кольца залегают когда большая полимеризация моторного масла, и забиваются маслоотводные каналы в поршнях, либо когда просто авто долго стоит.

Если катаетесь, вжарвиаете, или по кольцу, трассе, 140-150 ходите, то нормально что угар такой. 

С 1.6 сравнивать бесполезно, это в принципе овощной мотор по своему устройству, не рассчитанный на активную езду. 

 

Купил авто буквально 4 дня назад, что лили до меня не знаю, к сожалению. На упаковке последнего залитого масла (непомню как называется) написано зум-зум и то что от мазды. Завтра точнее отпишу. 

Манера езды, либо умеренная - плавный разгон-переключение, либо агрессивный - за несколько десятков секунд до 100 и выше. Все зависит от настроения и обстоятельств.

Клубов дыма вобще не наблюдаю. Просто на ТО движка, увидел данную "проблему" и думаю, какие профилактические действия провести заранее, дабы машинку не гробить.

 

В принципе и проблем то нет, работает все ровно, четко, гладко. Как жму, так и едет. Так что, в здоровый движок и лезть то не охото. Но от промывки ЛАВРом, хуже думаю не станет. На 150 собираюсь сделать раскоксовку и залить Motul 8100 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механик, не мешай нормальной работе двигателя.

 

Я и не собирался. Поэтому, спрашиваю у более осведомленных. Стоит ли беспокоиться? И какой даст результат раскоксовка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профилактическая раскоксовка нужна,ИМХО. Я делаю всегда.

Если все сделать по уму,то никакого вреда не будет.

К тому же разное масло по-разному горит,т.к разные масла имеют разную температуру вспышки.

Я пока в поисках идеального масла на матрёшкин мотор. Сделал раскоксовку профилактическую и сменил масло,пока наблюдаю.

Декселю при вжаривании хавала 300-400мл на 8 тыщ. По местным меркам это очень мало.

В идеале хочу чтобы не хавала ни грамма smile.png Посмотрим утопия это или нет smile.png

пока пробег ~3000,уровень стоит как вкопанный smile.png будем посмотреть что дальше произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Механик, не мешай нормальной работе двигателя.

 

Я и не собирался. Поэтому, спрашиваю у более осведомленных. Стоит ли беспокоиться? И какой даст результат раскоксовка?

это метафора, ничего личного :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Профилактическая раскоксовка нужна,ИМХО. Я делаю всегда. Если все сделать по уму,то никакого вреда не будет. К тому же разное масло по-разному горит,т.к разные масла имеют разную температуру вспышки. Я пока в поисках идеального масла на матрёшкин мотор. Сделал раскоксовку профилактическую и сменил масло,пока наблюдаю. Декселю при вжаривании хавала 300-400мл на 8 тыщ. По местным меркам это очень мало. В идеале хочу чтобы не хавала ни грамма Посмотрим утопия это или нет пока пробег ~3000,уровень стоит как вкопанный будем посмотреть что дальше произойдет.


Так-так! А теперь поподробнее)) Какую раскоксовку производил, как часто и какие результаты были после нее? Год, пробег и какой движок?

Мотуль не пробовал, как оно себя проявило?

 

 

это метафора, ничего личного


Я понял, без обид)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вы какое масло льете что все закоксовывется... или ездите в стиле "деда на дачу"?

Свыше 4000 можно тоже по разному ездить, одно дело когда вы их набираете по 15-20 сек, с умеренным разгоном, другое дело когда выкручиваете до 5000-6000 пока не разгонитесь до нужной вам скорости. А если еще и на 3000-4000, на пониженную переключите, то сможете наблюдать в зеркало, как у вас облачко выстрелит из выхлопа. И это облачко будет абсолютно нормальный эффект при резком переходе на более высокие обороты. Наиболее ярко это можно наблюдать на турбодизелях.

Кольца залегают когда большая полимеризация моторного масла, и забиваются маслоотводные каналы в поршнях, либо когда просто авто долго стоит.

Если катаетесь, вжарвиаете, или по кольцу, трассе, 140-150 ходите, то нормально что угар такой. 

С 1.6 сравнивать бесполезно, это в принципе овощной мотор по своему устройству, не рассчитанный на активную езду. 

здесь скорей вопрос к тому, что многие очень прислушиваются к советам ОД менять масло на 15тыс или на 20тыс, и это ни к чему хорошему не ведет. многие перегревают двс или вообще кипятат масло в нем, после чего масло сворачивается в комочки и забивает потихоньку нутро.

промывки и тп это все фигня, в южном порту чего только в убитое двигло не льют, лишь бы тачка сама за ворота уехала.

забитые каналы вычищаются при разборе двс, сомнения что чудо жидкость пробьет все канальцы мала.

если тачку крутить свыше 4тыс, 90% будет расход масла. проверял на медне, залил на 105тыс масло, спецом не крутил выше 4тыс, проехал 5тыс, проверил несколько раз уровень-середина, здесь решил проверить что будет с уровнем и как раз была поездка в Ярик, получилось так что не спецом, но вкручивал до красного, на след день проверил-уровень упал ниже середины, влил грамм 100.

на этом авто уже вторая замена масла была, первый раз когда заменил, потемнело очень быстро, а сейчас все еще светлое, как авто до меня жарили хз и как ТО делали то же.

 

>А делал раскоксовку ЛАВРОМ, правда это было на десятке)))) Но после этого двигатель стал работать намного мягче, может конечно показалось но даже вроде динамика прибавилась чуть чуть. А вообще после раскоксовки когда крутил двиг стартером без свечей оттуда много г.....на чёрного повылет/p>ло.

после мойки тачан то же бодрей едет) сомневаюсь что все льют минералку, а синтетические масла все так скажем с моющем эффектом, незакоксовывают двс, хотя если его не менять, надежда на это мала)

Я машину брал у друга своего (2.0 07 года пробег 107 т.км), поэтому у меня история прозрачна... до 60 т.км официалы лили Мобил из бочки 0-30, после лили Енеос 5-40, у меня если вжаривать примерно 1/3 цикла от замены до замены (цикл - примерно 8000 км +/-500), сжирает до литра примерно, если вжаривать/ездить 140-150  2/3 цикла , то два литра примерно. Поговорил с мастером своим (уже не одну мою машину наблюдает), говорит забей...особенность мотора такая, жрать масло. То же самое как на моторе 2.3 (который ставили на америкосов мазда6 и мазда3). Можно поменять маслосъемные только, но это изменит положение буквально на поллитра меньше жора.

ИМХО - тем кто так же педантично переживает как я по любому лишнему звуку в авто, для спокойствия проще поставить выносной манометр масла в салон. Будете всегда видеть когда его совсем недостаточно.

 

П.С. А то что масло черное, это хорошо - значит хорошо моет мотор вбирая в себя и растворяя все гумно что не прилипло и не забилось во все щели мотора.

 

то что масло сало вымывает это хорошо, тк до меня может вообще раз в 20тыс его меняли) 2-3 замены думаю и грязь промоется, скоро уже 3й раз поеду менять, сейчас меняю примерно через 8тыс пробега, масло, масло фильтр использую оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что в моторе сного гумна, это просто хорошо моет

когда крышку заливную откручиваю, на мой взгляд внутри как то грязновато, хотя я сомневаюсь что с кулисы на голове эти какашата смоются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...