Перейти к содержанию

Вопросы про разбор и покраску фар?


Рекомендуемые сообщения

Решил тут разобрать и покарасить внутренности у фар. Почитал я инструкцию на форуме, но остались непонятные для меня аспекты. Вообщем вот вопросы.

1) Можно ли красить отражатели поворотника и т.п. обычной акриловой чёрной краской из балончика? Или нужна специальная какая нибудь?

2) Могут ли быть проблемы на ТО если я закрашу отражатель поворотника. Есть ли какие нибудь регламенты на то как этот самый поворотник должен работать?

3) Как правильно заклеивать фару обратно герметиком. Нужно полностью что бы без единой щели, либо должны быть какие нибудь отверстия что бы она проветривалась, так сказать?

4) Нужно ли будет после сборки фары её снова настраивать, или можно там корректор например не трогать , либо ещё что то и обойтись потом после сборки без настройки.

5) Можно ли будет после того как склеил обратно фару не ждать сутки её высыхания, а через пару часов нацепить её обратно и поехать. Критично ли это будет?( на улице 25 градусов и думаю герметик за пару часов схватится уже успеет, а потом на ходу уже досохнет, ну это моё мнение.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут разобрать и покарасить внутренности у фар. Почитал я инструкцию на форуме, но остались непонятные для меня аспекты. Вообщем вот вопросы.

1) Можно ли красить отражатели поворотника и т.п. обычной акриловой чёрной краской из балончика? Или нужна специальная какая нибудь?

2) Могут ли быть проблемы на ТО если я закрашу отражатель поворотника. Есть ли какие нибудь регламенты на то как этот самый поворотник должен работать?

3) Как правильно заклеивать фару обратно герметиком. Нужно полностью что бы без единой щели, либо должны быть какие нибудь отверстия что бы она проветривалась, так сказать?

4) Нужно ли будет после сборки фары её снова настраивать, или можно там корректор например не трогать , либо ещё что то и обойтись потом после сборки без настройки.

5) Можно ли будет после того как склеил обратно фару не ждать сутки её высыхания, а через пару часов нацепить её обратно и поехать. Критично ли это будет?( на улице 25 градусов и думаю герметик за пару часов схватится уже успеет, а потом на ходу уже досохнет, ну это моё мнение.)

вот ты заморочился )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже много инфы перечитал. НО. себе сделал бы при одном условии, еслиб кто-нить такие же подарил бы.... Свои бы снял, а на тех бы и сделал! ИМХО после всех этих манипуляций это уже не фара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже много инфы перечитал. НО. себе сделал бы при одном условии, еслиб кто-нить такие же подарил бы.... Свои бы снял, а на тех бы и сделал! ИМХО после всех этих манипуляций это уже не фара...

 

+1, такие же мысли, купить новые, и над ними изголятся, а родные пускай лежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут разобрать и покарасить внутренности у фар. Почитал я инструкцию на форуме, но остались непонятные для меня аспекты. Вообщем вот вопросы.

1) Можно ли красить отражатели поворотника и т.п. обычной акриловой чёрной краской из балончика? Или нужна специальная какая нибудь?

2) Могут ли быть проблемы на ТО если я закрашу отражатель поворотника. Есть ли какие нибудь регламенты на то как этот самый поворотник должен работать?

3) Как правильно заклеивать фару обратно герметиком. Нужно полностью что бы без единой щели, либо должны быть какие нибудь отверстия что бы она проветривалась, так сказать?

4) Нужно ли будет после сборки фары её снова настраивать, или можно там корректор например не трогать , либо ещё что то и обойтись потом после сборки без настройки.

5) Можно ли будет после того как склеил обратно фару не ждать сутки её высыхания, а через пару часов нацепить её обратно и поехать. Критично ли это будет?( на улице 25 градусов и думаю герметик за пару часов схватится уже успеет, а потом на ходу уже досохнет, ну это моё мнение.)

 

1. я красил обычной краской(матовой) из баллончика но на всякий случай брал высокотемпературную, + отражатель зачищал шкур и покрывал грунтом так же из баллончика. но многие знаю просто красили без доп. манипуляций

2.не знаю сам ни разу в жизни не проходил то тонировка ксенон и т.п. всегда присутствовали на машинах=)))))))

3.фару обязательно нужно заклеивать , она должна быть полностью герметична чтоб не потела внутри, я не отрывал старого герметика просто чуток добавил нового и все

4.если не трогать ни какие настройки фары как делал это я то ничего не придется настраивать, или это может просто мне повезло после того как поставил фары поехал в сервис, на стенде сказали все отлично без регулировок

5.фару не просто нужно склеить ну и перетянуть чем то чтоб она склеилась именно так как должна, но я думаю с нынешними герметиками можно и просто на пару тройку часов и можно ставить, но в свое время не рисковал и ждал сутки=)))ахахха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще проще обратицца к Винзору,а не морочиться на ровном месте :) насмотрелись уже на самоделие!потом лохмотья говногерметика висят на фарах

 

Автотюнинг у Винзора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще проще обратицца к Винзору,а не морочиться на ровном месте :) насмотрелись уже на самоделие!потом лохмотья говногерметика висят на фарах

 

Автотюнинг у Винзора

Я понимаю что у Винзора проще, но я живу не в Москве, а за 500 км. от вас. Так что такой вариант не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься, все будет хорошо, главное не спеша все делать!

1. Краска лучше всего специальная для бамперов, она на любые поверхности ложится без проблем, и когда засыхает становится как полиэтилен, т.е. сама за себя держится!

2. Про ТО - у нас вроде как написано что должно моргать и по моему цвет главное чтоб был не красный а про то с какой силой это вряд ли (светити и ладно)!

3. Заводской герметик лучше не счищать, он при нагреве опять свои свойства приобретает, но я не зная этого два с половиной года назад на половину выковорил, на стенках оставил, залил другого грметика, в итоге они между собой не состыковались и фара потела, пришлось все переделывать, два дня я заводской герметик отчищал растворителем, нанюхался жесть, поэтому лучше оставить заводской! Но гарантии что потеть не будет меньше!

4. Ничего настаивать не надо, тебе эти части вообще трогать не надо!

5. Можно, только осторожно!

 

Да и ещё главное стекло с внутренней стороны и линзу не залапать,а то так и останется потом на память!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься, все будет хорошо, главное не спеша все делать!

1. Краска лучше всего специальная для бамперов, она на любые поверхности ложится без проблем, и когда засыхает становится как полиэтилен, т.е. сама за себя держится!

2. Про ТО - у нас вроде как написано что должно моргать и по моему цвет главное чтоб был не красный а про то с какой силой это вряд ли (светити и ладно)!

3. Заводской герметик лучше не счищать, он при нагреве опять свои свойства приобретает, но я не зная этого два с половиной года назад на половину выковорил, на стенках оставил, залил другого грметика, в итоге они между собой не состыковались и фара потела, пришлось все переделывать, два дня я заводской герметик отчищал растворителем, нанюхался жесть, поэтому лучше оставить заводской! Но гарантии что потеть не будет меньше!

4. Ничего настаивать не надо, тебе эти части вообще трогать не надо!

5. Можно, только осторожно!

 

Да и ещё главное стекло с внутренней стороны и линзу не залапать,а то так и останется потом на память!

про стекло и линзу наслышен уже. Меня вот единственное что останавливает так это что может начать потеть. Как я понял это зависит от герметичности, или может ещё от чего????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про стекло и линзу наслышен уже. Меня вот единственное что останавливает так это что может начать потеть. Как я понял это зависит от герметичности, или может ещё от чего????

Да имменно герметичность! В шве стекла с корпусом фары, поэтому я и чистил весь старый герметик! Там пазы довольно большие, поэтому главное не пожалеть герметика (у меня 2.5 тюбика ушло) и обеспечить обоим поверхностям хорошую обезжирку (ничего кроме пластмасса с пластмассой)! К стати если будешь убирать все-таки герметик, можно не растворителем а чем нибудь другим! Сейчас стал осваивать на досуге авто малярку, так вот часто использующийся материал - это обезжтриватель, он тоже всякие клеевые основы растворяет, но от него пластик не мутнеет (работал растворителем, та часть стекла, которая вставляется в корпус после отчисти стала белой, приходилось работать очень аккуратно)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...