Опубликовано 13 мая, 201015 г. ОУ)))) Мажору спасибо???)))))) Чет тут не все гладко к гадалке не ходи
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Интересно а Казачек то Засланный или нет???? +1 к Мишке +100 целая хвалебная песнь получилась B)
Опубликовано 13 мая, 201015 г. ну уж нет))) я в Мажор на 18км ни ногой)))) мне хватило выяснений ситуации с ними когда я машину ждала))))))) еще раз испытывать судьбу не хочется
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Да конечно тревожный сообщение на форуме 1 и только в этой теме а нескрываеться ли под ником JunkyB мастер приемщик мажора по имени Антону П ???
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Да конечно тревожный сообщение на форуме 1 и только в этой теме а нескрываеться ли под ником JunkyB мастер приемщик мажора по имени Антону П ??? что-то слишком палевно и не дальновидно)))
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Вы не правы, на самом деле ведется очень большая работа по улучшению сервиса.
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Автор Да, я на самом деле новичок, но всего лишь потому, что недавно стал обладателем мазды 3 с пробегом, которую приобрёл у них, и пока она на гарантии, прошёл у них же ТО, не более чем. Просто действительно понравилось обслуживание. Ни кого не рекламирую. :)
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Да, я на самом деле новичок, но всего лишь потому, что недавно стал обладателем мазды 3 с пробегом, которую приобрёл у них, и пока она на гарантии, прошёл у них же ТО, не более чем. Просто действительно понравилось обслуживание. Ни кого не рекламирую. :) Ты в других небыл просто))))
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Да чего вы налетели..... Про любого дилера можно сказать и хорошее и плохое..... Просто у кого-то больше позитива, у кого-то негатива. А про Мажор-18 кстати не так уж и мало более-менее хороших отзывов я слышал...
Опубликовано 18 мая, 201015 г. Мне тоже всё понравилось у 18 км. Погарантии меняли левый приводной вал. назначили на 9.30 - приехал в срок, авто забрали через 15 минут и сказали что готово будет через 3 часа. Авто загнали без мойки и через 2 часа позвонили и сказали что авто готово - если требуется мойка - нужно подождать 40 минут. Забрал авто без мойки т.к. дорога домой 2 часа - хотел пораньше вернуться
Опубликовано 18 мая, 201015 г. Мне тоже всё понравилось у 18 км.Погарантии меняли левый приводной вал. назначили на 9.30 - приехал в срок, авто забрали через 15 минут и сказали что готово будет через 3 часа. Авто загнали без мойки и через 2 часа позвонили и сказали что авто готово - если требуется мойка - нужно подождать 40 минут. Забрал авто без мойки т.к. дорога домой 2 часа - хотел пораньше вернуться ВО еще один пост от чела у которого регистрация не так давно была и сразу же первый пост в этой теме :rofl:
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Автор Удивлён, как тут встречают новичков. Странная реакция у, вроде бы, взрослых людей в этом форуме на сообщения от других людей. Поясните, что ли, какие ритуалы и танцы с бубном тут надо пройти, чтобы посты новичков воспринимались всерьёз? Или тут по-блату надо сразу со статусом "бывалого" регистрироваться? Или может быть сначала надо поныть как неудачник в темах о поломках, пообсуждать, что у других возможно тарахтят клапана под капотом, определив это через форум по описанию, поразводить пустого трёпа, повоспринимать в штыки других новичков и тогда уже можно чувствовать себя своим? Меня поражает "гостеприимство" здесь, на этом форуме одного из самых (далее боюсь продолжать, а то опять сочтут зау пиар! ...далее дописать самим) автомобилей.
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Удивлён, как тут встречают новичков. Странная реакция у, вроде бы, взрослых людей в этом форуме на сообщения от других людей. Поясните, что ли, какие ритуалы и танцы с бубном тут надо пройти, чтобы посты новичков воспринимались всерьёз? Или тут по-блату надо сразу со статусом "бывалого" регистрироваться? Или может быть сначала надо поныть как неудачник в темах о поломках, пообсуждать, что у других возможно тарахтят клапана под капотом, определив это через форум по описанию, поразводить пустого трёпа, повоспринимать в штыки других новичков и тогда уже можно чувствовать себя своим?Меня поражает "гостеприимство" здесь, на этом форуме одного из самых (далее боюсь продолжать, а то опять сочтут зау пиар! ...далее дописать самим) автомобилей. ДЛя начала можно представиться и создать тему так во всяком случае будет по правилам хорошего тона да и при регистрации на сайте это советуют сделать))) А реакция такая потому что многие прекрасно знают как работает мажор что как то не увязывается с вашим отзывом андестент???
Опубликовано 20 мая, 201015 г. ДЛя начала можно представиться и создать темутак во всяком случае будет по правилам хорошего тона да и при регистрации на сайте это советуют сделать))) А реакция такая потому что многие прекрасно знают как работает мажор что как то не увязывается с вашим отзывом андестент??? Подписываюсь под каждым словом! Если человек хочет вступить в клуб, то он не пишет первым же сообщением явно ПИАРный и РЕКЛАМный пост дилеру! поныть как неудачник в темах о поломках здесь никто не ноет, а просят помощи и совета!!!! не надо обижать людей!
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Сейчас еще раз прочитал пост после Леркиной цитаты и мне вот кажеться что не один маздавод так не скажет что он ныл как неудачник в какой то теме про поломки и я точно также не оком не скажу что кто то ноет, а попробую дать какойто совет если конечно буду знать в чем причина(ну или мне будет казаться что буду знать в чем причина) а так прям из всего выше написанного вами и именно из цитаты приведенной мной ниже стоит задуматься кто вы есть на самом деле Или может быть сначала надо поныть как неудачник в темах о поломках, пообсуждать, что у других возможно тарахтят клапана под капотом, определив это через форум по описанию и уж темболее после этого прям так не вериться что вы обычный юзер оставивший хороший пост Тут люди не ноют а спрашивают совета или просят о помощи
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Сейчас еще раз прочитал пост после Леркиной цитатыи мне вот кажеться что не один маздавод так не скажет что он ныл как неудачник в какой то теме про поломки и я точно также не оком не скажу что кто то ноет, а попробую дать какойто совет если конечно буду знать в чем причина(ну или мне будет казаться что буду знать в чем причина) а так прям из всего выше написанного вами и именно из цитаты приведенной мной ниже стоит задуматься кто вы есть на самом деле Или может быть сначала надо поныть как неудачник в темах о поломках, пообсуждать, что у других возможно тарахтят клапана под капотом, определив это через форум по описанию и уж темболее после этого прям так не вериться что вы обычный юзер оставивший хороший пост Тут люди не ноют а спрашивают совета или просят о помощи и я согласна на все 100% с PozitiV хоть я и новичок :cool2: а в Мажоре то еще хамло сидит на приемке, ни говоря уже о качестве сервиса. Говорю, как клиент) бывший
Опубликовано 4 июня, 201015 г. Я просто высказал своё мнение. Ни разу не сталкивался с гарантией* и раньше все свои авто ремонтировал у знакомый по месту жительства. Может предыдущий хозяин авто при предъявлении проблемы в мажор со всеми переругался - я не знаю, но когда я пригнал авто на замену деталей - проблем не возникало. *В прошлом году ездил с другом на замену масла на его рабочей scoda - в результате ждали 4 часа + весь салон испачкали. салон на каширке - название не помню. По поводу "представится" - с вами полностью согласен, как будут фото авто обязательно создам пост
Опубликовано 14 октября, 201014 г. Всем привет и вот мой отчет о прохождении ТО45 в мажоре на 18км (кстати,мастер у меня был Антон П.) Я думаю следует отметить,что все предыдущие ТО я делала в дженсере в Реутово. Выбрала мажор только из-за цены,для сравнения Дженсер ТО45 - 9080р+ 768р снятие защиты; Мажор ТО45 - 7680р+400р снятие защиты. Итак, приняли очень даже любезно (как обычно), оформили бумажки и забрали машинку. Прошло 1,5 часа и меня вызывает мастер. И вдруг я слышу, вам надо заменить: лампа подсветки обогрева сидения 2шт (хотя не горела только одна); лампа подсветки прикуривателя (точно горела когда я к ним приехала); лампа подсветки селектора АКПП (это я вообще не знаю что такое); жидкость ГУР; выполнить: антикор порогов днища в подкапотном прострканстве отсутствует болт крепления короба воздушного фильтра (не знаю кто это мог сделать) сломано крепление тросика газа вместе крепления к колектору (вообще не понимаю) по гарантии: срезали технологический выступ радиатора (вроде как мазда рекомендовала) Затраты: расходники свои 2440р (с доставкой) работа в сервисе + долив охлаждающей жидкости 2850р. Пока не могу понять довольна я или нет,только что приехала из сервиса.
Опубликовано 26 сентября, 20177 г. Обслуживаюсь у major с 2013 года, регулярно пользуюсь услугами тех центра. Неофициалов в сравнение даже не беру, а по сравнению с другими дилерами в некоторых вопросам major все таки выигрывает Обслуживаюсь у major с 2013 года, регулярно пользуюсь услугами тех центра. Неофициалов в сравнение даже не беру, а по сравнению с другими дилерами в некоторых вопросах major все таки выигрывает
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь