Перейти к содержанию

Апгрейд двигла.


Рекомендуемые сообщения

Мнемоник

а что с твоей?

в моей сейчас вот мотор меняют как раз..

Я уже видел прайс на твой мотор :) буду делать.пока прицениваюсь к запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ
либо еще лучше - пилить тачку (распродать тюниг и кузов), а потом купить тюненную, у Демы отличное предложение, да и Вардан и Коля свои продают.

Душу вложенную в неё не продашь)да и самому интересно

 

0_7402b_cff9d7a4_L.jpg

rods170.jpg

0_74029_b5d6f658_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

fidanza_flywheel.jpg

 

МАХОВИК, или маховое колесо, тяжелое колесо на валу двигателя или другой машины, выравнивающее ее ход. Размеры и масса маховика обычно определяются допустимыми отклонениями от номинальной частоты вращения и той энергией, которую он должен отдавать машине в заданное время.

 

Энергия, аккумулируемая маховиком, пропорциональна его массе и квадрату скорости ее вращения. Поскольку скорость тем больше, чем больше удаление массы от оси вращения, маховику обычно придают форму колеса с массивным ободом.

 

Энергия сообщается машине первичным двигателем, например электрическим или внутреннего сгорания. В период пониженной нагрузки только часть входной энергии затрачивается на полезную работу, а остальная чсть аккумулируется маховиком, который ускоряется до скорости, превышающей среднюю. На участке же цикла машины, требующем повышеной энергетической отдачи, маховик замедляется, отдавая накопленную кинетическую энергию. Это позволяет применять привод меньшей мощности.

 

Облегченный маховик от компании FIDANZA. Имеет вес на 40% легче оригинального маховика Mazda mps3. Позволяет двигателю быстрее выходить на максимальные обороты, соответственно на максимальную мощность, педаль акселератора после установки облегченного маховика становится более отзывчивой.

 

ВНИМАНИЕ! Если Ваш оригинальный (как правило двух демпферный) маховик вышел из строя всвязи с искревлением поверхности от перегрева или естественного износа, либо поломка случилась из-за самого демпферирующего устройства, то облегченный маховик мало того что позволяет вам перемещаться быстрее, но и позволяет избежать подобных поломок т.к. демпферирующего элемента у него попросту отсутствует, а фрикционная накладка  сменная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fidanza_flywheel.jpg

 

МАХОВИК, или маховое колесо, тяжелое колесо на валу двигателя или другой машины, выравнивающее ее ход. Размеры и масса маховика обычно определяются допустимыми отклонениями от номинальной частоты вращения и той энергией, которую он должен отдавать машине в заданное время.

 

Энергия, аккумулируемая маховиком, пропорциональна его массе и квадрату скорости ее вращения. Поскольку скорость тем больше, чем больше удаление массы от оси вращения, маховику обычно придают форму колеса с массивным ободом.

 

Энергия сообщается машине первичным двигателем, например электрическим или внутреннего сгорания. В период пониженной нагрузки только часть входной энергии затрачивается на полезную работу, а остальная чсть аккумулируется маховиком, который ускоряется до скорости, превышающей среднюю. На участке же цикла машины, требующем повышеной энергетической отдачи, маховик замедляется, отдавая накопленную кинетическую энергию. Это позволяет применять привод меньшей мощности.

 

Облегченный маховик от компании FIDANZA. Имеет вес на 40% легче оригинального маховика Mazda mps3. Позволяет двигателю быстрее выходить на максимальные обороты, соответственно на максимальную мощность, педаль акселератора после установки облегченного маховика становится более отзывчивой.

 

ВНИМАНИЕ! Если Ваш оригинальный (как правило двух демпферный) маховик вышел из строя всвязи с искревлением поверхности от перегрева или естественного износа, либо поломка случилась из-за самого демпферирующего устройства, то облегченный маховик мало того что позволяет вам перемещаться быстрее, но и позволяет избежать подобных поломок т.к. демпферирующего элемента у него попросту отсутствует, а фрикционная накладка  сменная

 

Пока правда мне маховик не нужен) но на будующее очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ну вот завершающий этап))

 

0_761eb_85c2eb5a_-1-L.jpg

 

у оригинала вроде синии резинки...

оригинал?

усиленные прокладки будешь ставить?

что нить такое http://cp-e.com/products/mazdaspeed3-gen1/...-injector-seals

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чего за форсунки такие красивые?

И почему завершающий? Более тюнинга не будет? :(

Эти под 700 Hp самоотчищающиеся:) тюнинг будет,только вот для сборки мотора это последнее что не хватало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по виду один в один со штантой, только резинка розовая, кинь ссылку что за форсы и где взял, можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по виду один в один со штантой, только резинка розовая, кинь ссылку что за форсы и где взял, можно в личку

Да штатные это Сань))))не верь глазам)))

 

есть такие)))

0_7671f_704c8711_-1-L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотошоп ))) так что думаешь на счет усиленных колец на форсы? будешь ставить?

Да уже поздняк метаться,да и штатные держат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
а чей та с блоком внутри? :blink:

Когда ждать бюджет двигла?))

12000$

 

Очень ждем замера на стенде и фоточку результатов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...