МНЕМОНИК Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Если родные шатуны, цилиндры и клапана не выдерживают нагрузку в 350 Hp,какие и где лучше взять для 400Hp? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicotin Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А что ты свою ласточку до 400 раскачать решил? Боишься новый форд объедет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nipone Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Если родные шатуны, цилиндры и клапана не выдерживают нагрузку в 350 Hp,какие и где лучше взять для 400Hp? цилиндры и клапана не выдерживают 350 сил? а поршень? есть примеры? сейчас насущно, так что желательно скажи кто и где делал и как ипануло. хочу на шатунах одних но не больше 350 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 а сколько стоит шатуны Powter Forged Rods и поршни CP Custom Forged Pistons? цилиндры и клапана не выдерживают 350 сил? а поршень? есть примеры? сейчас насущно, так что желательно скажи кто и где делал и как ипануло.хочу на шатунах одних но не больше 350 обычно ключевую роль в поломке шатунов играет Nm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 вот эти ещё делают http://www.wiseco.com/Catalogs/Automobile.aspx и тут еще http://www.supertechperformance.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 вот тут комплект есть http://www.streetunit.com/CP_Pauter_Rods_C...p/succppmzr.htm если интересно завтра могу узнать, вроде у нас в МГТУ "МАМИ" есть спорт лаборатория где делали (если не развалилась ещё) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nipone Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 какие у шатунов пределы? думаю смысла нет брать на 700 и сделать400. говорят поршни крепкие, но разговора о 400 мы не вели, максимум 350. сейчас дилемма - родные пробег 10тык или к шатунам еще и поршни. родные оставить бюджетнее что не маловажно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 какие у шатунов пределы? думаю смысла нет брать на 700 и сделать400. говорят поршни крепкие, но разговора о 400 мы не вели, максимум 350. сейчас дилемма - родные пробег 10тык или к шатунам еще и поршни. родные оставить бюджетнее что не маловажно) насчёт шатунов я бы перестраховался,вот если наипнёт то попадёшь на мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nipone Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 делать буду у Славы, по-хорошему надо 200 тык с учетом всех переделок под турбу от эво9. но если сэкономить практически на всем, так как пробег двигателя 10 тык., только шатуны, шпильки. баланс валы под вопросом, и сцепа изза жесткости. хочу прокатиться для наглядности на усиленной органике АСТ. если двигатель новый как сказал предыдущий хозяин, в чем я сомневаюсь, разберем посмотрим. документы под ввоз блока просто смешные: гтд светокопия. в ней б/у блоки субару. ручкой вписан мой блок. приложение к гтд по реквизитам с гтд не вяжется никак. короче ХЗ. говорят еще никто не лазил только с шатунами на свежем двигателе. пока коллектор и выпуск сварят, турбу приладят(v-power, если не ошибаюсь),интеркулер замостырят... приедут шатуны и все таки поставятся, отпишу что конкретно менялось, сколько стоит. предполагается "малобюджетный" вариант. если его можно назвать таковым. посчитал еще раз если еще сцепа аст и насос 225 тык. жаба душит нереально!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 а сколько стоит шатуны Powter Forged Rods и поршни CP Custom Forged Pistons? Вот недавно пару человек везли, 1300 у.е цена там + доставка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 на 350 хватит шатунов, насоса, фронта и выпуска. Но=) поршня нужно если у чиповщика кривые руки ( не будем говорить у кого они точно кривые) Но=) штатная турбина скорей всего быстро умрет, 50% Но=) желательно сделать портинг гбц и полировку впускного коллектора балансиры можно удалить Но=) желательно отбалансировать колено+сцепу и развесовку шпг сделать бюджет не айс=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nipone Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 куплена новая турба от эво9 чиповщик хороший)) тот у кого руки кривые собирали двиг из нового блока и старой гбц, и это напрягает про портинг гбц, полировку коллектора и дросселя читал в твоем дневнике про турбоморковку)) думаю через год сделать как законченный вариант. в итоге апгрейд двигла не ограничивается только тем, что установлено непосредственно в блоке. очень хочу сэкономить, но по большому счету не на чем... если только на поршнях, цилиндры не трогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 куплена новая турба от эво9чиповщик хороший)) тот у кого руки кривые собирали двиг из нового блока и старой гбц, и это напрягает про портинг гбц, полировку коллектора и дросселя читал в твоем дневнике про турбоморковку)) думаю через год сделать как законченный вариант. в итоге апгрейд двигла не ограничивается только тем, что установлено непосредственно в блоке. очень хочу сэкономить, но по большому счету не на чем... если только на поршнях, цилиндры не трогать мне кажется Коля ответил автору на его первый пост относительно 350 сил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nipone Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 какие у шатунов пределы? думаю смысла нет брать на 700 и сделать400. говорят поршни крепкие, но разговора о 400 мы не вели, максимум 350. сейчас дилемма - родные пробег 10тык или к шатунам еще и поршни. родные оставить бюджетнее что не маловажно) насчёт шатунов я бы перестраховался,вот если наипнёт то попадёшь на мотор я этого и боюсь, у прошлого владльца на стоке (если не сток то выпуск и впуск) блок продырявил. 400 сил многовато, нет?) если только с коробочкой тюнингового трекшн-контроля, говорят в москве есть одна машина с такой коробочкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 куплена новая турба от эво9чиповщик хороший)) тот у кого руки кривые собирали двиг из нового блока и старой гбц, и это напрягает про портинг гбц, полировку коллектора и дросселя читал в твоем дневнике про турбоморковку)) думаю через год сделать как законченный вариант. в итоге апгрейд двигла не ограничивается только тем, что установлено непосредственно в блоке. очень хочу сэкономить, но по большому счету не на чем... если только на поршнях, цилиндры не трогать а почем турба от эвика??? сам думаю либо от эвика либо г28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nipone Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 недавно была тема здесь или на мпска.ру. не помню ник... ставил 30 - поздно спулапится, 28 должен быть пораньше, но все равно не так как от эво... для города я остановился на td05hr-16g6c-10.5t.(последняя модификация). при чем на турбах, установленных с завода не на всех есть в номере -16g6c- последняя буква "с". разницы так и не выяснил. была возможность дешево взять новую без буквы "цэ"... я решил что скупой платит дважды, ну его эту япу и купил в москве) я не ездил ни на одной из перечисленных турбин, но почитав отзывы и посоветовавщись с здающими решил турбу от эво+там коллектор получился лучше стокового. у гарретов подшипник другой, крутится не так охотно как эво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 куплена новая турба от эво9 по чём опиум для народа? А что ты свою ласточку до 400 раскачать решил?Боишься новый форд объедет? а чё объезжает? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nipone Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 опиум нынче по 1250 уе по курсу на день оплаты можно попробовать дешевле, но это когда в наличие нет. заказываешь, ждешь - поэтому скидка, думаю не много) на яхе иногда новые появляются от 500 уе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Саш, а не проще тебе поменять на кованный двиган в сборе (у карсмото (на мпске) хорошее предложение) время - минимум, не заморачиваешься с покупкой состовляющих, цена в приделах нормы. с учетом того что ты мало ездишь на мпске, то советую сток поршня поставить на кованые шатуны, чтобы не мучатся с расходом масла Изменено 21 июня, 2012 пользователем ssass Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaRnD Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 жесть, сочувствую, если это так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Саш, а не проще тебе поменять на кованный двиган в сборе (у карсмото (на мпске) хорошее предложение)время - минимум, не заморачиваешься с покупкой состовляющих, цена в приделах нормы. с учетом того что ты мало ездишь на мпске, то советую сток поршня поставить на кованые шатуны, чтобы не мучатся с расходом масла Дай ссыль ,я не могу там в некоторых темах отписываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8850.0 100 сообщений там нет, поэтому раздер продажи закрыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Гильзы не понятно какие :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Гильзы не понятно какие :( Стас продает жирные гильзы Darton, поршня и шатуны да и вообще считаю лучше отдать мастерам, пусть тебе всю смету накидают и сами всем занимаются (закупкой запчастей и установкой) езжай к стасу или к карсу либо идти по другому пути - купить новый двиг сток (в районе 180) либо еще лучше - пилить тачку (распродать тюниг и кузов), а потом купить тюненную, у Демы отличное предложение, да и Вардан и Коля свои продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Мнемоник а что с твоей? в моей сейчас вот мотор меняют как раз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.