Перейти к содержанию

Апгрейд двигла.


Рекомендуемые сообщения

Если родные шатуны, цилиндры и клапана не выдерживают нагрузку в 350 Hp,какие и где лучше взять для 400Hp?

 

130_0707_09_z%20engine_upgrade%20higher_compression_pistons.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если родные шатуны, цилиндры и клапана не выдерживают нагрузку в 350 Hp,какие и где лучше взять для 400Hp?

 

130_0707_09_z%20engine_upgrade%20higher_compression_pistons.jpg

 

цилиндры и клапана не выдерживают 350 сил? а поршень? есть примеры? сейчас насущно, так что желательно скажи кто и где делал и как ипануло.

хочу на шатунах одних но не больше 350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит шатуны Powter Forged Rods и поршни CP Custom Forged Pistons?

 

BC-B18STROKE.jpg

cp-m4025-kfx450-bottom-200.jpg

CP_Piston.jpg

 

цилиндры и клапана не выдерживают 350 сил? а поршень? есть примеры? сейчас насущно, так что желательно скажи кто и где делал и как ипануло.

хочу на шатунах одних но не больше 350

обычно ключевую роль в поломке шатунов играет Nm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут комплект есть http://www.streetunit.com/CP_Pauter_Rods_C...p/succppmzr.htm

 

если интересно завтра могу узнать, вроде у нас в МГТУ "МАМИ" есть спорт лаборатория где делали (если не развалилась ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие у шатунов пределы? думаю смысла нет брать на 700 и сделать400.

говорят поршни крепкие, но разговора о 400 мы не вели, максимум 350.

сейчас дилемма - родные пробег 10тык или к шатунам еще и поршни. родные оставить бюджетнее что не маловажно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие у шатунов пределы? думаю смысла нет брать на 700 и сделать400.

говорят поршни крепкие, но разговора о 400 мы не вели, максимум 350.

сейчас дилемма - родные пробег 10тык или к шатунам еще и поршни. родные оставить бюджетнее что не маловажно)

насчёт шатунов я бы перестраховался,вот если наипнёт то попадёшь на мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать буду у Славы, по-хорошему надо 200 тык с учетом всех переделок под турбу от эво9. но если сэкономить практически на всем, так как пробег двигателя 10 тык., только шатуны, шпильки. баланс валы под вопросом, и сцепа изза жесткости. хочу прокатиться для наглядности на усиленной органике АСТ.

если двигатель новый как сказал предыдущий хозяин, в чем я сомневаюсь, разберем посмотрим. документы под ввоз блока просто смешные: гтд светокопия. в ней б/у блоки субару. ручкой вписан мой блок. приложение к гтд по реквизитам с гтд не вяжется никак. короче ХЗ.

говорят еще никто не лазил только с шатунами на свежем двигателе.

пока коллектор и выпуск сварят, турбу приладят(v-power, если не ошибаюсь),интеркулер замостырят... приедут шатуны и все таки поставятся, отпишу что конкретно менялось, сколько стоит. предполагается "малобюджетный" вариант. если его можно назвать таковым. посчитал еще раз если еще сцепа аст и насос 225 тык. жаба душит нереально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит шатуны Powter Forged Rods и поршни CP Custom Forged Pistons?

 

Вот недавно пару человек везли, 1300 у.е цена там + доставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 350 хватит шатунов, насоса, фронта и выпуска.

 

Но=) поршня нужно если у чиповщика кривые руки ( не будем говорить у кого они точно кривые)

Но=) штатная турбина скорей всего быстро умрет, 50%

Но=) желательно сделать портинг гбц и полировку впускного коллектора

 

балансиры можно удалить

Но=) желательно отбалансировать колено+сцепу и развесовку шпг сделать

 

бюджет не айс=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплена новая турба от эво9

чиповщик хороший))

тот у кого руки кривые собирали двиг из нового блока и старой гбц, и это напрягает

про портинг гбц, полировку коллектора и дросселя читал в твоем дневнике про турбоморковку)) думаю через год сделать как законченный вариант.

в итоге апгрейд двигла не ограничивается только тем, что установлено непосредственно в блоке. очень хочу сэкономить, но по большому счету не на чем... если только на поршнях, цилиндры не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплена новая турба от эво9

чиповщик хороший))

тот у кого руки кривые собирали двиг из нового блока и старой гбц, и это напрягает

про портинг гбц, полировку коллектора и дросселя читал в твоем дневнике про турбоморковку)) думаю через год сделать как законченный вариант.

в итоге апгрейд двигла не ограничивается только тем, что установлено непосредственно в блоке. очень хочу сэкономить, но по большому счету не на чем... если только на поршнях, цилиндры не трогать

 

мне кажется Коля ответил автору на его первый пост относительно 350 сил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие у шатунов пределы? думаю смысла нет брать на 700 и сделать400.

говорят поршни крепкие, но разговора о 400 мы не вели, максимум 350.

сейчас дилемма - родные пробег 10тык или к шатунам еще и поршни. родные оставить бюджетнее что не маловажно)

насчёт шатунов я бы перестраховался,вот если наипнёт то попадёшь на мотор

я этого и боюсь, у прошлого владльца на стоке (если не сток то выпуск и впуск) блок продырявил.

 

400 сил многовато, нет?) если только с коробочкой тюнингового трекшн-контроля, говорят в москве есть одна машина с такой коробочкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплена новая турба от эво9

чиповщик хороший))

тот у кого руки кривые собирали двиг из нового блока и старой гбц, и это напрягает

про портинг гбц, полировку коллектора и дросселя читал в твоем дневнике про турбоморковку)) думаю через год сделать как законченный вариант.

в итоге апгрейд двигла не ограничивается только тем, что установлено непосредственно в блоке. очень хочу сэкономить, но по большому счету не на чем... если только на поршнях, цилиндры не трогать

а почем турба от эвика??? сам думаю либо от эвика либо г28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно была тема здесь или на мпска.ру.

не помню ник... ставил 30 - поздно спулапится, 28 должен быть пораньше, но все равно не так как от эво... для города я остановился на td05hr-16g6c-10.5t.(последняя модификация). при чем на турбах, установленных с завода не на всех есть в номере -16g6c- последняя буква "с". разницы так и не выяснил. была возможность дешево взять новую без буквы "цэ"... я решил что скупой платит дважды, ну его эту япу и купил в москве)

я не ездил ни на одной из перечисленных турбин, но почитав отзывы и посоветовавщись с здающими решил турбу от эво+там коллектор получился лучше стокового. у гарретов подшипник другой, крутится не так охотно как эво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплена новая турба от эво9

по чём опиум для народа?

 

А что ты свою ласточку до 400 раскачать решил?

Боишься новый форд объедет?

а чё объезжает? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опиум нынче по 1250 уе по курсу на день оплаты

можно попробовать дешевле, но это когда в наличие нет. заказываешь, ждешь - поэтому скидка, думаю не много)

на яхе иногда новые появляются от 500 уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Саш, а не проще тебе поменять на кованный двиган в сборе (у карсмото (на мпске) хорошее предложение)

время - минимум, не заморачиваешься с покупкой состовляющих, цена в приделах нормы.

с учетом того что ты мало ездишь на мпске, то советую сток поршня поставить на кованые шатуны, чтобы не мучатся с расходом масла

Изменено пользователем ssass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а не проще тебе поменять на кованный двиган в сборе (у карсмото (на мпске) хорошее предложение)

время - минимум, не заморачиваешься с покупкой состовляющих, цена в приделах нормы.

с учетом того что ты мало ездишь на мпске, то советую сток поршня поставить на кованые шатуны, чтобы не мучатся с расходом масла

Дай ссыль ,я не могу там в некоторых темах отписываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8850.0

 

 

100 сообщений там нет, поэтому раздер продажи закрыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзы не понятно какие :(

 

Стас продает жирные гильзы Darton, поршня и шатуны

 

да и вообще считаю лучше отдать мастерам, пусть тебе всю смету накидают и сами всем занимаются (закупкой запчастей и установкой) езжай к стасу или к карсу

 

либо идти по другому пути - купить новый двиг сток (в районе 180)

 

либо еще лучше - пилить тачку (распродать тюниг и кузов), а потом купить тюненную, у Демы отличное предложение, да и Вардан и Коля свои продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...