Перейти к содержанию

Можно ездить?


Кирюха

Рекомендуемые сообщения

Народ кто что думает? Осталось 2 колеса Еки S.Drive 17/215/45

Хочу купить два новых вперед а эти поставить назад. Какие мысли? можно? или рисковано?

 

post-8320-1269194238_thumb.jpg

 

post-8320-1269194293_thumb.jpg

 

post-8320-1269194226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря ХЗ

но я бы поставил и туда и сюда новые все же

на своей безопасности не стоит экономить

а то малоли что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошлый сезон на мишках похожего состояния тысяч 25-30 прошел, но сзади осенью уже "слики" были)))

Так что если немного ездишь, то хватит легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомни что у тебя есть ребёнок маленький...подумай о нём

 

Макс ну я все понимаю)))) Просто вроде как они в норме еще.

Если пожходить с твоей точки то надо каждую неделю на новые менять)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю сезон они не отъездят, если много ездишь, ты лучше посчитай сколько ты попадешь потом на шиномонтажку, 2 раза за год меняя резину)))

ездить можно на всем что угодно, проверял))) просто машина ведет себя по-другому

если есть возможность, то лучше купи новые балоны, нет, ездий, но аккуратно

друг купил себе машину на последние деньги, а денег на резину не осталось, я ему отдал 2 своих почти лысыъ балона зимних, причем на одном грыжа..... долго его отговаривал чтобы он выбрасил их и купил себе новую.... но этот дурак поставил, более того проездил всю зиму на этих сликах СПЕРЕДИ, а сзади была летняя резина..... это подтверждение того что ездить можно на чем угодно, но стоит ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно нельзя ездить.

Радиальный протектор вроде еще жив, но опять же его хватит еще максимум на пару тысяч.

 

Но ты посмотри на каналы для отвода воды! Их просто нет! У тебя зад машины будет всплывать постоянно!

 

А теперь представь что ты едешь по МКАДУ, километров 100, дождь, колея...ты начинаешь перестраиваться...передок цепко держит асфальт, а зад всплывает. Машину развернет быстрее чем ты глазом моргнешь.

 

Дядь, я уже так обжёгся однажды, хорошо что без потерь. Не повторяй моих ошибок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно нельзя ездить.

Радиальный протектор вроде еще жив, но опять же его хватит еще максимум на пару тысяч.

 

Но ты посмотри на каналы для отвода воды! Их просто нет! У тебя зад машины будет всплывать постоянно!

 

А теперь представь что ты едешь по МКАДУ, километров 100, дождь, колея...ты начинаешь перестраиваться...передок цепко держит асфальт, а зад всплывает. Машину развернет быстрее чем ты глазом моргнешь.

 

Дядь, я уже так обжёгся однажды, хорошо что без потерь. Не повторяй моих ошибок!!!

 

Ну вот я и смотрю на отводчики боковые... Они и напрягают сильнее всех.

В общем буду брать новую, действительно сцыкотно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь гонять можно и когда проволка торчит.Вот только есть в том смысл? Если с деньгами совсем туго, то можно какое то время покататься но знать что тебе нужна резины"завтра".

Сам катался на "ЛЫСОЙ" но я понимал что у меня лысая резина и стиль вождения соответственно другой.

Отец по осени сою машину разбил не послушал меня, впереди новая стояла а сзади лысая как твоя. Дождь сильный М4 (кто там катался тот знает какие там колеи) Аквапланирование машину разворачивает и об фуру всю левую сторону ремонт на 120 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да назад можно ставть ее!!привод передний.....эта реза устойчивая)))я на бридлже 2 месяца лысом гонял))особо не носило...жив же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да назад можно ставть ее!!привод передний.....эта реза устойчивая)))я на бридлже 2 месяца лысом гонял))особо не носило...жив же))

Это не показатель. Неоправданный риск - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в легкую мона ездить, это еще нормальное состояние резины, я на таком состоянии проездил весь сезон с апреля по октябрь, при чем когда ставил резину и думал. надо бы новую покупать, а так и проездил весь сезон.сейчас кстати эта резина валяется в гараже еще на дисках даже, еще от мазды остались, и протектор еще клевый, выше поперечной ламельки на 2 мм, а так если не считать ламельку, то все 4 мм.

так что ставь и езди, тем более сзади.

если бы сейчас стояли у меня на рафике катки в таком состоянии, то и голову не забивал бы, но лета нет и я заказал новую на 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Суть такова:

1.маячки не просто так сделаны.у меня на родных бриджах задние уже дошли то маяков-160 под дождем идет "аки посуху".производитель не будет абы-как маячки делать-все рассчитано.

2. минимальная остаточная высота протектора для легкового а\м Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм,

маячок как раз соответствует этой величине.

 

судя по фото-походит еще резина,но на перед уже никак ее нельзя ставить-только назад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошлый сезон на мишках похожего состояния тысяч 25-30 прошел, но сзади осенью уже "слики" были)))

Так что если немного ездишь, то хватит легко.

Что такое "слики"?

Вот у меня похожее на картинки состояние "Туранзы", но

- до маячков поболее 2 мм

- на задних колесах почти не видно водоответедний с одного края шины

 

Вот вопрос:

 

1. Снашивает внутренний или наружний край?

 

2. Можно ли поменять их местами и отъездить лето и выкинуть наФФик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "слики"?

Вот у меня похожее на картинки состояние "Туранзы", но

- до маячков поболее 2 мм

- на задних колесах почти не видно водоответедний с одного края шины

 

Вот вопрос:

 

1. Снашивает внутренний или наружний край?

 

2. Можно ли поменять их местами и отъездить лето и выкинуть наФФик?

 

Слики-шины без протектора(рисунка-кому как нраввится), т.е. гладкие.

 

1.снашивает,как правило внешний край.потому что при повороте на этот край наибольшая нагрузка.внутренний ест-когда или ступица люфтит,или развал неправильный.

 

2. туранцу менять можно как хочешь. я сеня переобувался и поменял колеса местами по принцыпу "Х". Случилось чудо!-перестало тянуть вправо ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...