Перейти к содержанию

Vitaly продолжает жечь....


davka

Рекомендуемые сообщения

Да , друзья мои,

тестер Vitaly и его рубрика о впечатлениях , немного преобразовалась

как вы уже помните, нам подарили камеру, научили монтажить...

а когда эти составляющие объединились.. нам доверили такое чудо как porsche panamera turbo

да да, именно porsche panamera turbo ;)

 

Спасибо Maxiller'у за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят в миру Panamera - это лучшее что создали на 4х колесах ;)

Не-не, самое лучшее, что создали в 4-5-дверном формате ;)

 

Жаль, там негде было покататься, мы на следующий день поехали на озеро замёрзшее, вот там надо было снимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan GT-R самый лучший с технической точки зрения авто!

 

А ещё есть GT-R Spec-V и куча тюнинга для неугомонных :) японцы рулят!

 

Европа отдыхает, как обычно в стороне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan GT-R самый лучший с технической точки зрения авто!

 

А ещё есть GT-R Spec-V и куча тюнинга для неугомонных :) японцы рулят!

 

Европа отдыхает, как обычно в стороне...

это ты к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Nissan GT-R самый лучший с технической точки зрения авто!

 

А ещё есть GT-R Spec-V и куча тюнинга для неугомонных :) японцы рулят!

 

Европа отдыхает, как обычно в стороне...

Да, маркетологи не зря свой хлеб кушают :)

 

Надули в уши всему миру про GT-R, теперь все дрочат на него.

 

Ездил на нём в Мячково, да и по Москве несколько дней - рядом с 911 Turbo и R8 V10 этот полуфабрикат даже не валялся.

Салон ужасен, шумоизоляции просто нет, жёсткий жутко, страшно греется на треке (4 кругов в Мячково достаточно, чтобы потом полчаса его охлаждать).

Звук выхлопа никакой, робот отлично работает только при разгоне и тупит при переходах вниз.

 

Создалось впечатление, что ниссановцы тупо настроили его исключительно под Нордшляйфе. Отсюда и неоправданная "в жизни" жёсткость подвески, полуслик, проблемы с тормозами (там почти нет затычных поворотов) и охлаждением КПП, плюс сама КПП очень неохотно переходит вниз (это на скоростных дугах Нюрбургринга может сказаться плачевно).

 

Настроили, выпустили аккурат перед стартом продаж в Японии (кстати, именно тогда запустили и Gran Turismo 5 Prologue). И всё, мы объехали Porsche.

Да флаг в руки, кого это волнует? :)

 

На 911 Turbo можно приехать своим ходом в Мячково не с отвалившейся головой и печенью, отдубасить там целый день без намёка на перегрев, проехать на дачу по разбитой дороге, вернуться в Москву, а потом без проблем поехать на работу.

Интерьер там не в пример лучше, не говоря уже об имидже и статусе.

 

А GT-R... Ну да, валит (а чего не валить на таких-то шинах?!). Но это единственное его достоинство.

Можно трястись в унылом салоне на шинах со сверхжёсткими боковинами и офигевать от шума и от того, что на задних сиденьях (если удастся туда кого-то запихнуть) пассажиры будут ныть, что у них горит задница. И тешить себя мыслью, что когда-то GT-R объехал Porsche на Петле.

А можно просто купить нормальный автомобиль :)

 

Ещё минус: GT-R cкучный и синтетический.

Для суперкара он слишком простой в управлении. А что ж это за суперкар, который не держит за яйца?

 

Мой знакомый купил новый GT-R (уже образца 2010 года), поездил 2 недели и продал.

Не понравился.

 

Спору нет - GT-R отличный продукт за свои деньги.

Никогда ещё "стоковая" скорость не была столь дешёвой.

 

Просто не надо пытаться сравнивать его с звёздами первой величины - с машинами, которые создаются инженерами, годами копившими опыт, которые знают, как настроить подвеску, чтобы она была комфортной на грунтовке и эффективной на треке, которые умеют сделать систему охлаждения, способную умерить пыл мотора, а не капитулировать на втором круге. Которые, в конце концов, знают, как сделать не только быструю, но и ПОРОДИСТУЮ машину.

 

GT-R просто сам по себе. Одной скорости мало, чтобы называться суперкаром.

Хорошо настроенная 500-сильная Импреза или Эво могут ехать на уровне GT-R, но суперкарами их это не делает.

 

Лично я взял бы лучше BMW эМ3, Audi R8 или базовый Porsche 911 (Поршак, правда, даже базовый дороже Гетера, как и R8).

Да, медленнее на прямой.

Но мне что - рассказывать в пробке о том, что GT-R набирает сотню за 3,5 секунды? Или расправлять перья, гоняясь по Киевскому шоссе? Это занятие надоест ровно через 2 недели (если не раньше).

Зато они гораздо многограннее и интереснее "Гетера" в управлении и общих ощущениях.

 

Вот MX-5, например. Слабая мягкая машинка, по сути. Но сколько эмоций от неё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...