Опубликовано 12 февраля, 201015 г. - Goodyear Optigrip - Nokian Hakka H - Continental ContiPremiumContact 2 Выбор между этой резиной. Кто что может сказать? Шум/сцепление/мокрый асфальт и т.п.
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. - Goodyear Optigrip- Nokian Hakka H - Continental ContiPremiumContact 2 Выбор между этой резиной. Кто что может сказать? Шум/сцепление/мокрый асфальт и т.п. Из этих трех Conti самая хорошая по параметрам Шум/Сцепление/мокрый асфальт.
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. OS, а что то типа Toyo ты не рассматриваешь? мне на лето очень даже нравиться, и не шумная и дорогу хорошо держит...
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Автор - Goodyear Optigrip- Nokian Hakka H - Continental ContiPremiumContact 2 Выбор между этой резиной. Кто что может сказать? Шум/сцепление/мокрый асфальт и т.п. Из этих трех Conti самая хорошая по параметрам Шум/Сцепление/мокрый асфальт. дорогая она, очень, стоит переплачивать? OS, а что то типа Toyo ты не рассматриваешь? мне на лето очень даже нравиться, и не шумная и дорогу хорошо держит... она не жесткая?
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. она не жесткая? PremiumContact вроде как медиум. Как в рекламе: Что если совместить что-то не слишком твердое и что-то не слишком мягкое? Вот примерно такой будет Континенталь. Вполне хорошая реза. Про Тойо к сожалению ничего сказать не могу.
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. она не жесткая? нет, мне как то друг посоветовал, а он занимается машинами) и с того момента купил и зиму (липучку) и лето, мне нравиться.... з.ы. да и по цене самая оптимальная :)
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Автор она не жесткая? нет, мне как то друг посоветовал, а он занимается машинами) и с того момента купил и зиму (липучку) и лето, мне нравиться.... з.ы. да и по цене самая оптимальная :) ок, спасибо!
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Если по тестам судить, я за Конти. Самому надо на лето резину. 3 сезона отъездил на Мишлене Пилот, к концу прошлого лета появился гул, прибыл к ОД, поставили диагноз - подшипник ступичный правый передний. Заменили по гарантии, гул остался, пропал после смены резины на зимнюю. Как я и догадывался, гул шел от резины, видимо при достижении определенной степени износа начинает шуметь, хотя протектор еще неизношенный.
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. она не жесткая? нет, мне как то друг посоветовал, а он занимается машинами) и с того момента купил и зиму (липучку) и лето, мне нравиться.... з.ы. да и по цене самая оптимальная :) мне зима тойо не понравилась, а так на вкус и цвет...
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Кто нить знает в чем разница между нока V и Z ??? Сам вот думаю че взять ноку или контак3 ))))
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. - Goodyear Optigrip- Nokian Hakka H - Continental ContiPremiumContact 2 Выбор между этой резиной. Кто что может сказать? Шум/сцепление/мокрый асфальт и т.п. лучше обрати внимание на тойо, йоко или ханкук Может кто и что про falken ze512 скажет? тоже хороший вариант
Опубликовано 16 февраля, 201015 г. Посоветуйте резину на лето 195\60\R15 mazda 323F в районе 3000тыщ за балон.
Опубликовано 16 февраля, 201015 г. Nokian Hakka H DunlopSP9000 кто что может сказать? в основном ездить буду в городе, в деревню каждое лето езжу там асфальта мало...
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. - Goodyear Optigrip- Nokian Hakka H - Continental ContiPremiumContact 2 Выбор между этой резиной. Кто что может сказать? Шум/сцепление/мокрый асфальт и т.п. лучше обрати внимание на тойо, йоко или ханкук омг... ханкук? хакук vs континенталь?! тогда уж можно советовать резину маршал, инфинити или сава еще рассмотреть
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. на лето я бы выбирал между Michelin BF Goodrich nokian hakka z на зиму я думаю - на зиму nokian hakka 4,5
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. Из этих трёх Континенталь однозначно, самая сбалансированная по всем качествам. Причём, что важно, и у Конти, и у Мишлена есть одна важная особенность - они почти не меняют баланса качеств по мере износа. То есть характер управляемости машины сохраняется на протяжении всего срока службы шин. У Тойо внимания заслуживает вообще только трековая модель Proxes 888. У Йокогамы - аналогично, только спортивная резина (Advan Neova AD07, AD08, полуслики A048, A050). Ханкуки никогда дождевыми качествами не славились. Тот же Z212 (RS-2) даже посуху нормально работает только до половины износа. Дешёвое хорошим не бывает. В случае с покрышками это актуально как никогда. Хотя, конечно, смотря КАК ездить. Если в обычных режимах, то можно хоть на Каме кататься. Вся разница проявляется больше в предельных режимах - экстренное торможение, скорость начала аквапланирования, сцепные свойства в повороте и т.д. Кто нить знает в чем разница между нока V и Z ???Сам вот думаю че взять ноку или контак3 )))) Разница между Nokian Hakka H, V и Z - в индексах скорости. У Нокиан H - H (210 км/ч) У Нокиан V - V (240) У Нокиан Z - W и Y (270-300). Отсюда некоторые изменения в конструкции шины - у более скоростных усиленная конструкция и, возможно, изменённый состав смеси. Если под словом "контак3" подразумевается Continental SportContact 3, то однозначно её. На СК3 можно спокойно и в Мячково кататься, и по городу, лужам, колеям. Очень удачный компромисс. Nokian Hakka H DunlopSP9000 кто что может сказать? в основном ездить буду в городе, в деревню каждое лето езжу там асфальта мало... Бери Nokian. SP9000 - ОООЧЕНЬ старая модель, фактически динозавр уже. Она хорошо ведёт себя на воде, но достаточно шумная и не блещет особыми сцепными свойствами на сухом асфальте. Посоветуйте резину на лето 195\60\R15 mazda 323F в районе 3000тыщ за балон. Bridgestone ER300 вполне подойдёт.
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. У Тойо внимания заслуживает вообще только трековая модель Proxes 888.У Йокогамы - аналогично, только спортивная резина (Advan Neova AD07, AD08, полуслики A048, A050). это вы хотите сказать что у Йоки ADVAN Sport V103 как гражданская резина внимания не заслуживает?)
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. это вы хотите сказать что у Йоки ADVAN Sport V103 как гражданская резина внимания не заслуживает?) Я немного не так выразился. Для повседневной езды V103, конечно, хороша. И если ездить по городу достаточно шустро, то надо, конечно, брать именно резину подобного класса. Но обычно Адваны берут те, кто ещё и на трек-дни выбираются. И тогда получается, что более удачный компромисс - это Michelin Pilot Sport, Continental Sport Contact 3, Pirelli P Zero (не Nero, не Rosso, а именно последняя, "просто Zero"), Goodyear Eagle F1 Asymmetric. То есть они и "вашим, и нашим", а вот V103 как раз на трассе не так хороша. На роль истины, естественно, не претендую. Глянул сейчас, сколько они стоят. В принципе, цена адекватная! То есть V103 дешевле перечисленных моделей и поэтому вполне понятно, почему они им уступают. P.S. Как покатались-то вчера? Я в итоге в 10 вечера только в Химках оказался и обратно уже не успел...
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. это вы хотите сказать что у Йоки ADVAN Sport V103 как гражданская резина внимания не заслуживает?) Я немного не так выразился. Для повседневной езды V103, конечно, хороша. И если ездить по городу достаточно шустро, то надо, конечно, брать именно резину подобного класса. Но обычно Адваны берут те, кто ещё и на трек-дни выбираются. ..... P.S. Как покатались-то вчера? Я в итоге в 10 вечера только в Химках оказался и обратно уже не успел... ну есть и те, кто покупает Адваны только для шустрой езды по городу, потому то видимо по каким то своим соображениям предпочтение отдают данному производителю ;) пЫ сЫ а меня вчера не было, не каталась :pardon:
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. - Goodyear Optigrip- Nokian Hakka H - Continental ContiPremiumContact 2 Выбор между этой резиной. Кто что может сказать? Шум/сцепление/мокрый асфальт и т.п. лучше обрати внимание на тойо, йоко или ханкук омг... ханкук? хакук vs континенталь?! тогда уж можно советовать резину маршал, инфинити или сава еще рассмотреть да лан те норм резина по доступной цене
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. Также озадачен приобретением шин на лето - реально ли щас купить что-то нормальное в размере 225-40-18 при цене до 6 тыр за баллон?
Опубликовано 20 февраля, 201015 г. Также озадачен приобретением шин на лето - реально ли щас купить что-то нормальное в размере 225-40-18 при цене до 6 тыр за баллон? Тебе для чего? Просто ездить, быстро ездить или ещё и для спринтов-Мячика? Впрочем, даже если "просто ездить", то до 6000 ничего из новых не купишь. Либо б/у смотреть, либо бюджет расширять хотя бы до 6700-7000. Ну есть, конечно, Barum Bravuris 2, но это полная хрень.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.