Flip Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Через AppStore она стоит 9.99$ по-моему, но у меня есть и версия для тех у кого джеил-брейк сделан. могу выслать на мыло Скинь, буду признателен :) flip23 дог mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Мне тоже :) shmon911 dog gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 всем отправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Спасибо получил :) буду ставить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 всем отправил Спасибо, теперь осталось найти айфон:) Свой уже года полтора назад продал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 вот наше (всего навсего iPod Touch) на своем спорте (коллектор + полный выхлоп) с пассажиром выезжаю из 8 сек. Без пассажира чуть быстрее. погрешность реально минимальная, если iPod/iPhone откалиброван, хорошо и правильно закреплен. Врет. Я на МПСке летом еле-еле выжимал 7сек с небольшим. Без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 most а ты правильно вводил параметры вес,бенз,потери ка кпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Врет. Я на МПСке летом еле-еле выжимал 7сек с небольшим. Без пассажиров. Никто ничего не врет. С нами OPC заезжала, так она из 7-ми не могла выехать. И это правильно, и это подтверждено проф. телеметрией. Как сказал один человек - "учитесь ездить", вернее стартовать. Каждый знает что на MPS стартовать несколько сложнее, чем на спорте и выехать на 6.1 паспортные не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Кстати в AppStore есть программка от BMW бесплатная, называется BMW M Meter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Врет. Я на МПСке летом еле-еле выжимал 7сек с небольшим. Без пассажиров. Никто ничего не врет. С нами OPC заезжала, так она из 7-ми не могла выехать. И это правильно, и это подтверждено проф. телеметрией. Как сказал один человек - "учитесь ездить", вернее стартовать. Каждый знает что на MPS стартовать несколько сложнее, чем на спорте и выехать на 6.1 паспортные не реально. И в чем же отличие? Насчет паспортных, посмотри видео у МНЕМОНИКа, у него вышло меньше 6 сек. most а ты правильно вводил параметры вес,бенз,потери ка кпп? Я ничего не вводил, некуда было :) По секундомеру разгонял. Вместе с сцеплением включал, а уже на 110км/ч отключал секундомер, т.к. думаю есть погрешность в спидометре. Просто, когда говорят -"я спорт разгоняю до100 за 7 сек., когда по паспорту 9сек, и то, надо очень постараться, мне как-то сложно в это верится. У меня был гольф VR6, там 7,8сек. Я меньше 8,5сек. не смог выйти. Может правда есть какая-то хитрость в этом, или магия :blink: Может кто даст эту чудо-штуку на прокат? Хочу замерить свой форик пока еще не оттаяло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 нет никакой хитрости ,на стоке выжимал в ровень 6.1-6.3 по сикундомеру,зависит от резины и от прокладки ,на самом деле ,чем машины становится мощнее тем сложнее выехать из 6 сек.так как трудно контролировать во первых себя,во вторых машину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 most, МНЕМОНИК, вы че, прикалываетесь? Какие секундомеры, какие спидометры? У вас погрешность нажатия на кнопку будет +-1сек :) на счет 7,9-7,8 на спорте - я никого ни в чем убеждать не буду. Те, кто гоняется это итак знает - 8,2-8,3 сек едет любой рестайлинговый 2-х литровый сток, не сток едет 8 сек и быстрее. Почему на МПС/ОПС труднее стартовать? Да потому что там букс идет на любой передачи, при не очень умелом педалировании. Могу только сказать, что могу свои данные подтвердить в любом месте :) Тем более, летом есть мысль поехать в Краснодар, на их новый драг-стадион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Драфтер, а 402 метра за сколько проезжаешь по этому прибору? Я на своем спорте разгон до 100 не замерял, но 402 метра проезжал за 15,78 сек. Но уверен что до 100 был бы разгон около 8 сек, хотя был дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Драфтер, а 402 метра за сколько проезжаешь по этому прибору? Я на своем спорте разгон до 100 не замерял, но 402 метра проезжал за 15,78 сек.Но уверен что до 100 был бы разгон около 8 сек, хотя был дорестайл. Там в видео все есть вроде бы. Дорестал примерно как рестайл, я про них не говорю, потому что не замеряли. Рестайл хэтч с пассажиром что-то около 16,2-15,9 ехал. Мой не сток седан быстрее, по-моему 15,4-15,5 15,78 вполне реальное время при условии идеального педалирования, может быть нормальных колес и хорошей резине. Я не супер стартер и резина у меня совсем конченная была :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Кто-нибудь замерял за сколько МПСка разгоняется с 40 до 160ти? Так, ради интереса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcsuckoff Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ....g-tech pro ss или rr решает...никаких программ на айфон иль нокию.......идеально крепиться на лобовое стекло.....втыкается в прикуриватель и го го го.....расхождение с телеметрией на 402 метра таковы.....если машина едет по телеметрии 14.75 то на джи теке буит 14.70....а то и 75....вобщем мега супер вешь. меряет мощность и момент....сохраняет 30 графиков разгонов, переключений...есть тахометр....ставиться редлайн...мигает о переключении шифт лайтом при падении мощности к примеру на мпс при 5750....вобщем это ну нереально крутая вешь. можно разобраться как лучше стартовать...где переключаться..всем совету....заказал на ибэе, ждал всего 3 недели...вышло все про все 8 тысяч рублей...но она того стоит. если кто хочет замериться...стучитесь...встретимся дам приблуду для замера...не жадный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ....g-tech pro ss или rr решает...никаких программ на айфон иль нокию.......идеально крепиться на лобовое стекло.....втыкается в прикуриватель и го го го.....расхождение с телеметрией на 402 метра таковы.....если машина едет по телеметрии 14.75 то на джи теке буит 14.70....а то и 75....вобщем мега супер вешь. меряет мощность и момент....сохраняет 30 графиков разгонов, переключений...есть тахометр....ставиться редлайн...мигает о переключении шифт лайтом при падении мощности к примеру на мпс при 5750....вобщем это ну нереально крутая вешь. можно разобраться как лучше стартовать...где переключаться..всем совету....заказал на ибэе, ждал всего 3 недели...вышло все про все 8 тысяч рублей...но она того стоит. если кто хочет замериться...стучитесь...встретимся дам приблуду для замера...не жадный) За 8т.р. лучше DASH HAWK взять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps7731 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Точность у этих приборов , к сожалению , ниже плинтуса . Был Гтек - после того , как на МПС намерял 5,8 до 100 продал нафик . Потомучта это фантастика - как и 13,7 на 402 . Если меряете нокией - имейте в виду - 100 по спид0метру это где-то 94 реальных . Вот и выходит у мазды 2,0 8 до 100 . Померьте до 106 по спидометру - буит похоже на правду - но неприятно разочарует . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Из вышесказанного стало понятно, Мазда3 2.0 разгоняется за 7 сек. до ста. А с хорошей резиной может еще быстрее. Думаю МПСке здесь делать нечего. Я свою быстрее 7-ми сек так и не смог разогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1910684 вот для iphone. Только если сделан джейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps7731 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 most - дак давно известно - на такие машины законы физики не действуют . :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Сегодня разбирался с программой DinoDyno Внёс некоторые данные и вес автомобиля исходя паспортных данных добавил свой вес 82 кг + вес сабвуфера и чуть меньше половины бака бензин то есть 1485+100 получилось 1585 кг мне непонятно следующие пункты помогите мне знающие люди что такое 1)Frontal Area сколько в цифрах должно быть ? 2)Coefficient of Drag -Коэффициент лобового сопротивления (это понятно)кто знает какой? 3)Drivetrain Loss-Потери на трансмиссию Сколько? 4)BHP- Что это? 5)Torque-Крутящий момент ну примерный у меня 480 его не вводил Потом кладу его на специальный коврик чтобы он не улетел и калибрую Выстовляется длинна по умолчанию 660 ft -202 Метра Опять не понятна вот эта позиция-Smooting Value- Соотношение чего? Acceleration Trigger- ускорение ?Какие цифры? Первый заезд происходил в потоке на Новорижском шоссе Разгон был до 6000 об. Потом я приехал на пустую дорогу где разгон был до 6500 об.с небольшим уклоном вниз,поэтому результаты я подумал что немного неправильные из-за уклона немного проехав дальше я выбрал идеальную прямую где разгон опять же до 6500 об. и результаты вот такие Я понимаю что это всё не точно,но где то близко,помогите разобраться с нюансами ,я их обвёл красным цветом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.