Перейти к содержанию

RX-8 оф дилеры


Рекомендуемые сообщения

По поводу расхода не понял высказываний. На сколько я знаю у ротора КПД выше намного обычного поршневого. За счет этого достигается большая экономия. Я помню мы считали выгоду рыксы с заменой движка. Двигло ходит 100000 км. Экономия где то 5 литров на 100 км. Т.е. 20000 литров. В деньгах это 480000 или 16000 у.е. Двигло новое стоит 8-10 т.у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расхода не понял высказываний. На сколько я знаю у ротора КПД выше намного обычного поршневого. За счет этого достигается большая экономия. Я помню мы считали выгоду рыксы с заменой движка. Двигло ходит 100000 км. Экономия где то 5 литров на 100 км. Т.е. 20000 литров. В деньгах это 480000 или 16000 у.е. Двигло новое стоит 8-10 т.у.е.

а вот это действительно интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал вчера статью Ивановского владельца RX-8, у него почему-то она 192-х сильная. Жрёт до 20-ки по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал вчера статью Ивановского владельца RX-8, у него почему-то она 192-х сильная. Жрёт до 20-ки по городу.

что значит почему-то? они такие и были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото не понял. Сейчас почитал теххараткеристики и расход по городу 16 литров, а по трассе 8... Вопрос от куда тогда мы с друзьями тогда взяли расход 6 литров? :blink: И что такой разброс то большой?

 

Бывают 2 комплектации. 192 лошади и 230.

 

Почитал на форуме клуба рыксы. Пля действительно жрет пипец сколько :blink: Двигатель всего 1.3, а кушает как 3-х литровый. Вообще запутался теперь. Нафиг она тогда нужна такая? На мегапристижную тачку она не тянет явно, на спорткар подавно, денег жрет как поршик приличный.... Чтото какой то бред, а не машина получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото не понял. Сейчас почитал теххараткеристики и расход по городу 16 литров, а по трассе 8... Вопрос от куда тогда мы с друзьями тогда взяли расход 6 литров? :blink: И что такой разброс то большой?

 

Бывают 2 комплектации. 192 лошади и 230.

 

Почитал на форуме клуба рыксы. Пля действительно жрет пипец сколько :blink: Двигатель всего 1.3, а кушает как 3-х литровый. Вообще запутался теперь. Нафиг она тогда нужна такая? На мегапристижную тачку она не тянет явно, на спорткар подавно, денег жрет как поршик приличный.... Чтото какой то бред, а не машина получается.

вот именно это же ротор, он всегда есть больше!!!! а 3х литровых роторов я не видел, а слышал про такую машину как COSMO там вообще вроде 2 ротора стоит!!!! там где то примерно 600лошадей вот на этом сайте парень обладательь такой машины http://shicana.ru/, и прикрасно делает ротора, у него не сервис а мастерская по ремонту!!!! его жолтая тачка заняла первое место не помню в каком только журнале!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото не понял. Сейчас почитал теххараткеристики и расход по городу 16 литров, а по трассе 8... Вопрос от куда тогда мы с друзьями тогда взяли расход 6 литров? :blink: И что такой разброс то большой?

 

Бывают 2 комплектации. 192 лошади и 230.

 

Почитал на форуме клуба рыксы. Пля действительно жрет пипец сколько :blink: Двигатель всего 1.3, а кушает как 3-х литровый. Вообще запутался теперь. Нафиг она тогда нужна такая? На мегапристижную тачку она не тянет явно, на спорткар подавно, денег жрет как поршик приличный.... Чтото какой то бред, а не машина получается.

 

Фишка мотора в создаваемой развесовке и динамических характеристиках движка - выше писали.

 

И, если не ошибаюсь, в 2007-ом году, у рыксы было при 1.3 л 238 л.с., а в 2008-ом или 2009-ом - уже 250 при 1.3 л - либо это косяк разных источников информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rx-8 с левым рулем были на автомате с 190 силами и на механике со 240, праворульные 250 сильные

по расходу со слов владельцев восьмерок расход у них 17-20 литров, а меня rx-7 жрет 25-30 литров и все это 98 бензина :) Но блин,незнаю как владельцы восьмерок а я все равно доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем что такое ротор - это один из уникальных моторов который использовался как в авиастроениее так и автомобилестроении, в отличие от разновидностей обычных ДВС таких обычный двигатель, V образные и аппозитные, ротор совершенно другой, тобишь в нем нет ни распредвалов ни шатунов ни поршней, а есть всего палка соединяющая два треугольника, которые вращаются в "овальном" контуре

 

так вот ротор как ии все вокруг имеет свои плюсы и имеет минусы:

1) плюсы

- ротор компактен, благодаря чему двигатель можно опустить ниже следовательно чем ниже мотор тем ниже центр масс самого автомобиля, это конкретным образом сказывается на управляемости и устойчивости

- роторный мотор относительно легче своих собратьев

- ротор прост до безумия поэтому ломатся в нем практически нечему, кромя как ему самому

- у ротора очень высокий КПД достигается это защет того что "колено" раскручиваеют треугольники одетые на него а он напрямую передает момент на маховик и на колеса, это в обычном двигателе затрачивается куча лишней энергии чтобы раскрутить колено и благодаря своей простоте и появляются такие безумные силы с такого маленького объема

2) минусы

- это расход, ротор прожорлив, причиной всему в двух словах является то что ротора боготят чтобы не детонили иначе кирдык, вот и часть недожженого бензина улетает в трубу, но если поставить уловитель паров бенза то это тоже не хорошо потому как он душит мотор

- ротор ест масло, потому как масло попадает в камеру сгорания, а там оно горит и дымом уходит опять же в трубу, это специфика ротора масло всегда будет попадать в камеру сгорания, поэтому и применяют специальное масло для ротора, так называемое гидрокрэкинговое, оно сгорает неоставляя нагара и следов

- меньший ресурс, но тут спорно, лично у меня тачка прошла 110 тыщ и тьфу тьфу тьфу все чикипуки, например некоторые субаристы этим похвастаться не могут, дело в том что как писали выше большая часть людей не соблюдают правил неследят за маслом редко меняют и так далее вот моторы раньше времени и наедаются, часто его менять нужно потому что оно попадает в камеру сгорания а там теряет свои свойства!!!

надеюсь смог до всех донести в общих словах а летом кого-нить прокачу для закрепления информации на секвентальнотурбовом (би-турбо включающееся поочередно) роторе, всем пис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запредельная цена,маленькая гарантия и дешевые аналоги б/у.Я свою еле продал после замены движка.Якорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ротор можно легко крутить до 16тыщ оборотов. его приличия ради ограничили... + трансмиссия и всё подобное не выдержали бы.. хотя... преимущество ротора в том, что он тянет даже на самых низах! это не турбо, которая подхватывает на разгоне, а тут просто погладил педаль, уже летишь!!! +задний привод. пока на 2-ю будешь переключаться уже почти 100км/ч... RX-8 самый лучший самолёт! честно? я бы взял :) но только новую. б/у-кот в мешке. я насмотрелся :) друган хотел взять американца.. но передумал, взял трёшку спорт. недостаток недолгой службы двигателя решается рем.комплектом. ремонт выходит примерно в 70к. рублей. идёт замена компрессионных накладок.. ну и ещё что-то там. свечи раз в 10 тыщ менять :) (12к рублей комплект стоит) масло в мотор льёт, главное не профукать :) а так, машинка-супер! мазда молодцы и смелые, что выпустили ротор в массовое производство!!! :good: это моё ИМХО!

Если честно,ни разу не видел едущей Рыксы...не забывайте что ее сделали за компанию с МХ 5,ибо на той платформе надо было слепить две машины.Второй была Рыкса...кроме дизайна имхо вней ниче больше нету...вот РХ 7 да,весч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Чтото не понял. Сейчас почитал теххараткеристики и расход по городу 16 литров, а по трассе 8... Вопрос от куда тогда мы с друзьями тогда взяли расход 6 литров? :blink: И что такой разброс то большой?

 

Бывают 2 комплектации. 192 лошади и 230.

 

Почитал на форуме клуба рыксы. Пля действительно жрет пипец сколько :blink: Двигатель всего 1.3, а кушает как 3-х литровый. Вообще запутался теперь. Нафиг она тогда нужна такая? На мегапристижную тачку она не тянет явно, на спорткар подавно, денег жрет как поршик приличный.... Чтото какой то бред, а не машина получается.

вот именно это же ротор, он всегда есть больше!!!! а 3х литровых роторов я не видел, а слышал про такую машину как COSMO там вообще вроде 2 ротора стоит!!!! там где то примерно 600лошадей вот на этом сайте парень обладательь такой машины http://shicana.ru/, и прикрасно делает ротора, у него не сервис а мастерская по ремонту!!!! его жолтая тачка заняла первое место не помню в каком только журнале!!!

 

поднимем тему! :good:

 

а разве на RX не 2 ротора??? :blink:

 

кстати есть еще и 4-х роторные! 500 л.с. выдают без турбо...

 

вообще такую машину надо любить, а не считать сколько она ест, сколько живет двигатель и т.п.

 

 

 

что-нибудь слышно, когда они появятся в продаже-то??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рх8 это машина философия, легенда.... Слышал что мазда возраждает рх7

Рыкса 8 легенда? С какого перепугу? Легенда это 7 рыкса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...