IcEMaN Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 а как тогда с AT поступать :blush2: У АТ свой масло-насос. Так что там все нормально. Только на АТ нужно прогреть машину. Потому что масло в коробке намного более вязкое чем в двигле. Поэтому даже когда стрелка температуры двигла вышла на минимум, масло в коробке еще слабо прогрето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Знаю что выжимать надо сцепуху, но не выжимаю и все заводится с полтычка. 90000 тыщ пробега. Ниче не менял. (тьфу тьфу тьфу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hong Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 День добрый, у меня 1,6 автомат. В Ярославле -25, заводится с 3го раза, я вот тут как раз в процессе прикручивания автозапуска. Мне интересно оно вообще будет заводится с него, если без него только с 3 и больше раза. Машинка прошла 6 тыс, новенькая. И, может посоветуете, что сделать чтобы лучше заводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 День добрый, у меня 1,6 автомат. В Ярославле -25, заводится с 3го раза, я вот тут как раз в процессе прикручивания автозапуска. Мне интересно оно вообще будет заводится с него, если без него только с 3 и больше раза. Машинка прошла 6 тыс, новенькая. И, может посоветуете, что сделать чтобы лучше заводилась? Может будет, а может и нет... тут дело такое....индивидуальное. Вообще автозапуск дает 3 попытки, но крутит стартер совсем немного((( так что неизвестно, схватится двиг, или нет!! А потом заново.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 имхо если ручка заводишь на выжатом потом отпускаешь глахнет значит в коробке масло гамно или с течением времени превратилось в гамно...так что вместе с аккумом поменя маслице в коробке если денег на машину не жалко)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 пробег всего 23 тыщи, масло в коробке дб хорошим... как его проверить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
putnik Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 если будешь новый акк брать - обрати внимание на шестое поколение боша S6 или варту ультра динамик.это гелиевые акки, они по новой технологии AMG сделаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня первая и последняя ночь, как машина стояла не в теплом гараже...Утром сел никакие дальние светы не включал, сцепления не нажимал. Поворот ключа и со второго прокрута стартера машина завелась. Пробег 88500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmolis Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 моей масечке 3,5 года. АТ заводится с первого раза со 2-3 прокрута, стоит на улице только первые минут 5 ВСЕ двигается мееееееееедлееееееееееееенноооооооооо ))) коробка вчера немного плавно пошла при переключении, а так т-т-т, ток сиденье замерзает и становится твердым! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 бумер мой сегодня плохо заводился, еле с3 попытки, и это только сегодня. мож акум сел. х5 3,0 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 забавно в лексус250м утром руль выдвинулся на половину, подумал продвинулся дальше, а лишь потом начал крутить стартер, завелся, но ему это нелегко далось) а вот бмв завелась с полтычка, правда прогревается оооочень долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
putnik Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 xxx: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в жопу, я солярку откусить не могу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Qayer Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вторая зима. АТ 1,6. Все стоковое. С автозапуска с 3 раза, сама кашмарит. Но заводит-факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOCUSNIK Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сцепление в мороз надо отпускать очень медленно и постепенно (немножко отпустил-нажал опять и тд)!!! По тому как когда заводишь с выжатым сцеплением-у тебя оно отключено, с стартер проворачивает масло только в движке, а когда ты потом отпускаешь сцепление, у тебя начинает в действие приходить кпп, а там масло застывшее, его надо постепенно прогревать. Поэтому точила может заглохнуть! как-то так!! а как тогда с AT поступать :blush2: Горелкой греть....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не знаю, в чем именно проблема у тебя, но у меня похожие симптомы были точно также, когда температура была около нулевой отметки. Прошло, когда я дожег бензин в баке и залил полный бак с другой заправки (на которой давно не заправлялся). И все как рукой сняло, сам не понял почему. Неужели бензин? В морозы сейчас заводится также с первого раза. Я все таки склоняюсь что это из-за автозапуска, так как после этого специально 2 дня заводил с ключа и она заводилась с пол тычка :) Машинка 07 года, пробег 46000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morbid969 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 с первого раза завелась и сразу заглохла, второй раз завел и держал выжатое сцепление, через 20 сек его отпустил и машина заглохла) это нормально вообще? с 3го раза машина не завелась, не хватает мощности прокрутиться стартеру) сижу вот и думаю... какой аккумулятор купить, какой фирмы, емкости и цены... и какой сток у мпс? (мне изначально нестоковый ставил дилер, т.к. стоковый умер) Здравствуйте всем Отвечать с моим пробегом не решусь, но хочу поделиться опытом 1. Купил MPS в октябре (в салоне, одна из последних в старом кузове). Поа иска заправки с 98 бензином, два бака заправлял 95, третий заправил 98 - температура тогда была плюсовая, но запускаться начала с третьего раза. Точно такие же симптомы - как ни газуй, как сцепление ни отпускай, глохнет. Решил, что зиму отъезжу на 95, потом как-нибудь приучу контроллер к 98, правда, у нас BP-заправок я не знаю. башкирский 98 меня сильно "сомневает". Летом посмотрим. На 95 заводится без проблем, хоть от кнопки, хоть от ключа. Сейчас у нас -40, не завожу, а в -25 заводилась (простояв неделю под сигнлизацией, я в комадировке, жена попыталась открыть дверь, чтоб достать мою заначку, нечаянно запстила двигатель). Вот, хотел предположить, что в данном случае проблема бензина (или смены бензина). Кстати, "продавец-консультант" в салоне предупреждал, что зимой на 98 она не запустится. 2. Не знаю, как у кого, а мне аккумулятор с машиной достался какой-то российский 75а/ч. Спросил у продавца, почему в инструкции стоковый указан 40 или 52 а/ч, а стоит другой - он ничего не промычал, только согласился с моим предположенем, что это "доработка" Маздарус под русскую зиму. Это в смысле, какой сток аккумулятор должен стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валыч Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 с первого раза завелась и сразу заглохла, второй раз завел и держал выжатое сцепление, через 20 сек его отпустил и машина заглохла) это нормально вообще? с 3го раза машина не завелась, не хватает мощности прокрутиться стартеру) сижу вот и думаю... какой аккумулятор купить, какой фирмы, емкости и цены... и какой сток у мпс? (мне изначально нестоковый ставил дилер, т.к. стоковый умер) Здравствуйте всем Отвечать с моим пробегом не решусь, но хочу поделиться опытом 1. Купил MPS в октябре (в салоне, одна из последних в старом кузове). Поа иска заправки с 98 бензином, два бака заправлял 95, третий заправил 98 - температура тогда была плюсовая, но запускаться начала с третьего раза. Точно такие же симптомы - как ни газуй, как сцепление ни отпускай, глохнет. Решил, что зиму отъезжу на 95, потом как-нибудь приучу контроллер к 98, правда, у нас BP-заправок я не знаю. башкирский 98 меня сильно "сомневает". Летом посмотрим. На 95 заводится без проблем, хоть от кнопки, хоть от ключа. Сейчас у нас -40, не завожу, а в -25 заводилась (простояв неделю под сигнлизацией, я в комадировке, жена попыталась открыть дверь, чтоб достать мою заначку, нечаянно запстила двигатель). Вот, хотел предположить, что в данном случае проблема бензина (или смены бензина). Кстати, "продавец-консультант" в салоне предупреждал, что зимой на 98 она не запустится. 2. Не знаю, как у кого, а мне аккумулятор с машиной достался какой-то российский 75а/ч. Спросил у продавца, почему в инструкции стоковый указан 40 или 52 а/ч, а стоит другой - он ничего не промычал, только согласился с моим предположенем, что это "доработка" Маздарус под русскую зиму. Это в смысле, какой сток аккумулятор должен стоять. Радуйся что тебе сразу 75Ач поставили!!!!! А то и в -25 на стоке хрен завелся бы!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veilside93 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 у меня 52 блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Сегодня в Москве -25 было с утра в районе Речного Вокзала :) завелся с 3 раза... завожусь - работает чуть чуть и глохнет ... после опять ) и дальше как по маслу... хех )) мороззз... ) уходи надоел ты нам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Завелся с первого раза но раз 10 прокрутил пока схватил. Тесть на лансере 9 2006 года на автомате, заводится с пол тычка как летом акб не менял, завидую ему))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а я сегодня узнал что автомат оказывается глохнет)))) завелся и через 5 сек заглох) во как потом завелся и нормально так)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Надо будет потом свечи поменять :) как потеплеет .. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 сеня с утра хрен завелся (механика 2л) хотя в выходные ставил на зарядку.крутил еле-еле так и не схватил.жена пешком до метро пошла.(материлась на меня пипец) :aggressive: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валыч Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А у меня с пол тыка с автопуска !!!!!! Вышел, сел в теплую машинку!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ничего, скоро потеплеет, машинка и заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.