Антон Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Сообщение интересное. Тема важная. Сам однажды машину отдал с мусорным мешком (с дачи ехал, торопился, выкинуть забыл). Было стыдно. Но были случаи, когда в сервисе мне машину били. Хотя с дилером нормально договорились. Единственное, что в таких сообщениях всегда настораживает, это почему анонимно? Почему человек. который сам себя считает вполне порядочным, трудолюбивым, ответственным и призывает к этому меня скрывает свое имя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinёnok Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 мдя... не надо делить людей на владельцев машин и на обслуживающий персонал... столько раз убеждалась.. что по приезду в сервис если не грубить, то и машина в целости и сохранности остаётся... А забирая машину с обслуживания (если при ремонте вы не присутствовали), лучше сразу всё проверять... ))имхоАвтор темы молодец! То же можно сказать и про страховые... Да и про всё ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 С интересом прочитал. Правду парень пишет, поменьше хамства должно быть с обеих сторон. Они работают для нас и нормальное отношение заслужили. По поводу находок в авто - хороший знакомый работает мастером в автосалоне, однажды нашли калашников в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Все конечно правильно, то что написал автор, но одно он забыл - мы, как потребители, за это платим деньги.. Все о чем говорили вы - косяки сервиса - это непрофессионализм. А в том, что к вам приезжают загаженные машины - это значит, что хозяин свинья и с этим ничего не поделать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladd97 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Ошибаться могут все. Человеческий фактор все равно присутствует, но когда меня в сервисном центре начинают за дурака считать - это для меня главный показатель отношения СЦ к клиенту. Вот пример: Обслуживался в 3 СЦ: Независимость, Мир (или АвтоМир) не помню точно, Мажор. Обслуживался у разных потому, что у них были спец. акции, поэтому ТО обходилось на тысячи 3-4 дешевле, чем у предыдущего дилера. Когда машинка была на обслуживании в серв. центре, КАЖДЫЙ раз после ТО возвращали машинку с перегоревшей лампочкой ближнего света. А после TO в Мажоре на МКАДе, вообще 2 сразу перегорели. На мой вопрос, что вы такое делаете с Маздой-3, что во время ТО перегорают лампочки ближнего света, мне менеджер ТАКУЮ ПУРГУ прогнал про вибрацию машины на кочках и от этого маленький срок службы лампочек, что больше в Мажор не ногой! Если бы менеджер честно признался бы "a х его знает, почему перегорают - не понимаем связи" ну и ладно. Зато честно. Больше всего понравилось в Мире. А еще вот что скажу. Работаю в сфере сервиса уже 20 лет. И скажу вот что: клиент ВСЕГДА прав. Будь он хамом, гадом, наглецом, гразным и вонючим - ОН ВСЕ РАВНО КЛИЕНТ. И сервисный центр должен именно "проглатывать" не приятные моменты в общении и делать свое дело все равно на все 100%. Хочется психонуть? Ушел в другую комнату, выругался 3-х этажным матом, постучал кулаком по столу, вернулся к клиенту-дебилу, и будь добр - УЛЫБАЙСЯ! Нечего ныть. Пошел в сервис, умей общаться с ЛЮБЫМ клиентом, так как они приносят деньги. А не умеешь общаться или страдаешь от этого общения - иди на завод собирать машины. Там клиентов нет. Изменено 21 июня, 2011 пользователем vladd97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevda Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Надеюсь, автор прочтет мой пост ...(давно все-таки писал)..ну так вот, считаю все это полным бредом....Не ВЕРЮ, ЧТО У ДЕВУШКИ ВАЛЯЮТСЯ В МАШИНЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ тампоны и тыды..И КАК ОН ОПРЕДЕЛЯЛ СРОК ХРАНЕНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ мАКДАКА ?? САМ ЧТО ЛИ ХРАНИТ ПО МЕСЯЦУ В СВОЕЙ МАШИНЕ...И ВООБЩЕ, НЕ ЕГО дело кто что в своей машине хранит..у меня ,например, приличная сумма денег в юанях в бардачке лежала (после Китая осталось, никак не могла найти обменник чтобы обменять), ТАК В МОЕМ прошлом сервисе никто даже не залез туда..и на мойке моей любимой таже история...А машины в сервисах должны мыть и скажите мне зачем приезжать в сервис после мойки, когда ее итак моюТ...вообщем,ИМХО, делайте свою работу хорошо и к Вам будут относиться соответственно...и не надо играть в мученника и извиняться за всех..отвечайте за себя и за свою работу...и вот когда каждый из нас будет отвечать за свои поступки сам , вот тогда и жизнь будет проще и в сервисах будет приятнее общаться и вам и нам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 да давно пора же начать уважать друг друга. Какая разница кого, слесаря или менеджера. Какая разница где, автосервис или дорога, рабочие моменты или домашние конфликты. Просто всегда надо уважать, любить людей. Искоренив зло в себе мы искореним зло из общества. И всё будет зашибись)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok_Minsk Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Полностью поддерживаю автора данной темы. Самому пришлось устроится на СТО и сначала некоторые вещи веселили, но сейчас уже становится грустно. По одному виду авто складывается полная картинка о его владельце. Очень неприятно обслуживать авто, где на водительском коврике лежит гора сгрызенных семок. Перед поездкой на СТО выложите пожалуйста из перчаточного ящика все вещи (бутылки со спиртосодержащими жидкостями, пистолеты, ФАЛОИМИТАТОРЫ (бывало и такое)), так как на большинстве машин салонный фильтр находится аккурат под ним. Это же касается и водительского подлокотника, в котором находится регулировка стояночного тормоза. Выложите из багажника мешки с цементом или тяжеловесные грузы, так как перевешивание авто на подъемнике вещь опасная, а работник СТО не грузчик. Перед поездкой к дилеру откройте капот и прогоните кошек и крыс (старайтесь ставить авто подальше от мусорных баков). Работник СТО вовсе не обязан извлекать из под защиты моторного отсека кукурузные початки и отбивать с подвески куски засохшей глины, которой бы хватило не на одну стопку тарелок. Можно все перечислять очень долго, но смысл один- уважайте себя и окружающих вас людей Изменено 23 октября, 2011 пользователем yurok_Minsk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baloon Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Присоединяюсь к мнению vladd97. Приходит клиент и платит деньги за услуги, которые и предоставляет сервис. И клиент не обязан перед этим мыть машину, вытаскивать прокладки и прочее, у всех свои заморочки и если кому-то нравится, чтобы у него в салоне пахло гавном, то он может спокойно насрать себе на диван. Это его машина и его дело как он будет ей распоряжаться. А дело сервиса эту машину обслужить, так как он сам просит этого клиента приехать к нему. Нет никаких требований к машине, предоставляемой на сервис. И так везде работают. Стоматолог лечит не только здоровые белые зубки, но и сгнившие наполовину челюсти со зловониями. Парикмахерские тоже сами моют голову перед стрижкой. А к проктологу ходят не только прекрасные розовые попочки. А если вам не нравится, то откройте свой собственный сервис, выбирайте сами себе клиентов, отказывайте тем, кто рожей не вышел, читайте нотации тем, кто не пропылесосил салон вчера, а только позавчера это сделал. Возможно вам придется уменьшить цены раза в три ради того, чтобы обеспечить себе приток людей, которых будете отшивать. Но ведь это не беда? В бизнесе же главное - это доброта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Единственное, что в таких сообщениях всегда настораживает, это почему анонимно? Почему человек. который сам себя считает вполне порядочным, трудолюбивым, ответственным и призывает к этому меня скрывает свое имя? Может, чтобы не сочли за рекламу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temech Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 автор молодец! как люди к тебе - так и ты к ним! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noah97 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Все конечно правильно, то что написал автор, но одно он забыл - мы, как потребители, за это платим деньги.. Все о чем говорили вы - косяки сервиса - это непрофессионализм. А в том, что к вам приезжают загаженные машины - это значит, что хозяин свинья и с этим ничего не поделать. Пожалуй соглашусь с Matroskin13... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TehMeh Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Хорошую тему поднял, бро! Всеми руками за! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.l Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Плец вверх! Так оно и должно быть по_человечески в идеале,но Мы Люди все разные. Кому_то дела до чего_то нет,кому-то даже очень как важно,касательно этой темы.Я,например,согласен с автором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.