жора семенов Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Вот почему бы не перейти на европейский опыт и налог закладывать в стоимость бензина? Кто много ездит, то пускай платит дофига, и сбор будет 100%, и ни у кого не будет лишних вопросов. Про транзиты-это дело временное, если половина Москвы будет ездить без номеров, я думаю, дело за повышением штрафа в десятки раз не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snow Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Одобренный правительством законопроект об удвоении базовых размеров транспортного налога пока не поступил в Государственную думу, но региональные власти уже спешат увеличить поборы с автовладельцев, сообщает газета "Коммерсантъ". Транспортный налог является региональным, поэтому его ставки устанавливаются самими территориями. Но опираются они при этом на базовые ставки платежа, установленные в Налоговом кодексе РФ. Пока "база" колеблется от 5 руб. за лошадиную силу для маломощных авто (до 100 л. с.) и 7 руб. для массовых автомобилей мощностью менее 150 л. с. до 30 руб. за "лошадь" на транспортные средства большой мощности (свыше 250 л. с.). Сейчас эти базовые ставки регионы могут менять по своему усмотрению — как увеличивая (до пятикратного размера), так и уменьшая. На прошлой неделе — 23 сентября — правительство РФ одобрило законопроект, удваивающий прописанные в НК базовые ставки. При этом право увеличивать их в пять раз территориям оставлено, а уменьшать их будет можно уже не в пять, как сейчас, а в десять раз. Сделано это для того, чтобы регионы, не желающие "обижать" автовладельцев, смогли бы оставить размеры налога на прежнем уровне. Однако местные власти все же предпочитают поднимать налоги. Например, 24 сентября госсовет Республики Татарстан принял соответствующий законопроект в первом чтении. Сейчас республиканские ставки превышают базовые в четыре раза. Госсовет проголосовал за их увеличение до пятикратного максимума — подняв, таким образом, реальные размеры налога на четверть. Исключение сделано лишь для автомобилей мощностью двигателя до 100 л. с.— это, как правило, продукция АвтоВАЗа. В Пермском крае местное правительство также обратилось в законодательное собрание с предложением повысить ставки налога — к примеру, ставку для транспортных средств мощностью свыше 250 л. с. предложено поднять в два раза. Однако налоговая группа заксобрания пока не рекомендовала новацию к принятию. Законодатели Омской области оказались расторопнее. Местное заксобрание пересмотрело ставки налога еще в июле. Теперь, в частности, на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л. с. он составляет 7 руб. за "силу", свыше 250 л. с.— 90 руб. В Орловской области увеличение прошло еще раньше — в мае. Городские власти Санкт-Петербурга также обещают повысить транспортный налог до конца 2009 года. Основные изменения коснутся владельцев дорогих иномарок мощностью от 200–250 л. с., в то время как налог на крупногабаритные автобусы и малолитражки, вероятнее всего, останется прежним. Конкретные параметры повышения пока не определены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim932 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 а машина не стоящая на учОте подлежит страхованию КАСКО для физ лиц???? подлежит. но если угонят, то страховая не заплОтит. ну это как со страховой договоришся. Если в допе к договору указать что постановка на учет позже то страховку выплатят полностью. Сам так страховал летом мерин и до постановки на учет 3 месяца с транзитами ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Одобренный правительством законопроект об удвоении базовых размеров транспортного налога пока не поступил в Государственную думу, но региональные власти уже спешат увеличить поборы с автовладельцев, сообщает газета "Коммерсантъ". Транспортный налог является региональным, поэтому его ставки устанавливаются самими территориями. Но опираются они при этом на базовые ставки платежа, установленные в Налоговом кодексе РФ. Пока "база" колеблется от 5 руб. за лошадиную силу для маломощных авто (до 100 л. с.) и 7 руб. для массовых автомобилей мощностью менее 150 л. с. до 30 руб. за "лошадь" на транспортные средства большой мощности (свыше 250 л. с.). Сейчас эти базовые ставки регионы могут менять по своему усмотрению — как увеличивая (до пятикратного размера), так и уменьшая. На прошлой неделе — 23 сентября — правительство РФ одобрило законопроект, удваивающий прописанные в НК базовые ставки. При этом право увеличивать их в пять раз территориям оставлено, а уменьшать их будет можно уже не в пять, как сейчас, а в десять раз. Сделано это для того, чтобы регионы, не желающие "обижать" автовладельцев, смогли бы оставить размеры налога на прежнем уровне. Однако местные власти все же предпочитают поднимать налоги. Например, 24 сентября госсовет Республики Татарстан принял соответствующий законопроект в первом чтении. Сейчас республиканские ставки превышают базовые в четыре раза. Госсовет проголосовал за их увеличение до пятикратного максимума — подняв, таким образом, реальные размеры налога на четверть. Исключение сделано лишь для автомобилей мощностью двигателя до 100 л. с.— это, как правило, продукция АвтоВАЗа. В Пермском крае местное правительство также обратилось в законодательное собрание с предложением повысить ставки налога — к примеру, ставку для транспортных средств мощностью свыше 250 л. с. предложено поднять в два раза. Однако налоговая группа заксобрания пока не рекомендовала новацию к принятию. Законодатели Омской области оказались расторопнее. Местное заксобрание пересмотрело ставки налога еще в июле. Теперь, в частности, на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л. с. он составляет 7 руб. за "силу", свыше 250 л. с.— 90 руб. В Орловской области увеличение прошло еще раньше — в мае. Городские власти Санкт-Петербурга также обещают повысить транспортный налог до конца 2009 года. Основные изменения коснутся владельцев дорогих иномарок мощностью от 200–250 л. с., в то время как налог на крупногабаритные автобусы и малолитражки, вероятнее всего, останется прежним. Конкретные параметры повышения пока не определены. а вот лично у меня они Отсо.....т! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_O.V.S._ Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 надо будет собраться всем спорт хетчам у госдумы и посигналить от души,чтоб эти пи..... задумались хоть малость :aggressive: ,я серьёзно!ведь был прецедент когда в конце апреля 2004 года радиостанция Серебряный Дождь проводила социальную акцию для автомобилистов «Белый платочек», направленную против беззакония на дорогах.может как то обратиться в радио, телевидение ?провести акцию и агитацию в других клубах!надо действовать! Это стоящий пост! Думаю тоже самое, в тоже время можно и провернуть и в регионах. Во всяком случае в Краснодаре, вполне реально организовать помимо нашего клуба, множество других через "Союз автолюбителей кубани" например.в СМИ знакомые также есть. Только бы от трепа к делу перейти. В Краснодаре готов взять на себя организацию. Будут конкретные предложения, прошу сообщить. А так в теме причитать и сокрушаться, думаю, смысла нет. Все равно болт на наше мнение положат, да и поюлозят еще. А мы и дальше скулить будем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.