davka Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Друзья... КАРТИНГ..... именно с этого все началось.... Давно мы не ездили и не жгли резину :)))) давайте вспомним те времена когда мы нарезали круг за гругом в конюшне , оттачивая мастерство Ладно ... ЭТО ВСЕ ЛИРИКА КОроче ... Парни.... ПАССАТ клуб Нас позвал погонять..... в эту субботу ...... ОНИ ЖДУТ ОТ НАС ОТВЕТА!!!!! НУ ХТО ГОТОВ .... Я и D12 уже в обойме...... Кто еще ... да я знаю что тут есть крутые перцы..... ПАРНИ,,,,, Выходите.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 блин я болею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Кхе-кхе....ну я профессиональный картингист....но только на открытых картодромах и на сухом асфальте....ждем весны и зажжем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 davka я готов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 присоединюсь с удовольствием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 baton Ты все подряд пропустил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbow Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 А можно я тоже приеду в качестве участника?:) Я неоднократно ставила рекорд в ДД :) мой самый лучший результат: круг за 55 секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 davka где планируешь кататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться