Перейти к содержанию

MPS 3 против Focus RS


Рекомендуемые сообщения

я сравниваю 335xi и 335i, лично для меня 335i - приоритет, я знаю как она едет, и в тюнинге тоже, например эвотековском, и едет очень быстро,быстрее мпс, НО имхо 335i быстрее Хi за счет монопривода, и чем выше скорость, тем дальше уезжает 335i, тем более приятней рулится на М подвеске.

а ты знаешь меня лично и знаешь какая у меня машина?

 

да уедет она на полкорпуса отсилы, че ты заладил, потери монопривода и тд., зато на старте полный привод и + погода рулит.

зря наверное народ эво берет и сти, это чтобы сливать моноприводам.

 

пойми когда у тебя под жопой 400+ коней, то твой задний привод будет уходить в букс и на 3 и на 4 передаче тоже

и рулон с такой же по мощности машиной полноприводной ты будешь также курить как и драг.

 

Леш, ты не прав.

 

По совсем холодной сырой погоде ясное дело, что на старте XI будет править. А по суху 335i на хорошей резине стартуют почти без букса. За этот факт говорит и разница в разгоне до ста 5.4 (Xi) и 5.5 (i). А дальше разница в 110 кг и потери из-за полного дают о себе знать... Теже гораздо более мощные M-ки и то нормально стартуют по суху и в тепле. И еще на BMW другой полный привод, чем на эво/сти.

 

Ты же сам тут недавно писал, как ты на MPS обьехал EVO... Если утрировать, то это технически было возможно из-за тех же причин...

 

Вот сходу в дождь, например:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виталь,

да ты про сток говоришь, а я про то, что впуск-выпуск-чип и 335 это уже около 420 коней и задолбаесси ты её ловить на дороге с задним приводом, у полного привода потенциал для тюниха больше. Мы ж вроде все поездили на мощных моноприводных машинах, да в стоке еще как-то, но тюнить скажем в 500 коней наши машины смысла не имеет, останешься на месте стоять,

а эву вот имеет, тоже самое и здесь.

ну лишний вес это конечно плохо, с этим можно и нужно бороться, задний ряд сидений для гонок можно выкинуть, например)))))

 

и учти, что нужны идеальные условия, сухо и тд, тогда да, и то полный привод на 0,1 сек. быстрее на старте до 100ки. А в реальности чуть перегазовал, чуть буксанул и полный привод ты уже не догонишь на 402м. Опять таже хрень, что и на мопсе получается, только жопу еще поймать надо аккуратненько, чтоб она вперед тебя не уехала))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.пожалуй не буду отвечать человеку про задний привод, раз он его с передним сравнивает.. бмв м5,м6 стоят и шлифуют с нереальным напрягом.. ну-ну.

cl65Amg тоже стоит и шлифует.ага.канеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё упирается в 402 метра............

кто вообще придумал авто мерить по этому показателю,на 402 м полный привод уйдёт,но на заезд в 1 милю будет посасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.пожалуй не буду отвечать человеку про задний привод, раз он его с передним сравнивает.. бмв м5,м6 стоят и шлифуют с нереальным напрягом.. ну-ну.

cl65Amg тоже стоит и шлифует.ага.канеш.

 

по суху может и нет, чуть какая хрень на дороге и усё, где ты видел в москве идеальные условия? зима и дожди 11 месяцев в году.

в дождь или пыль будет стоять и шлифовать, никуда не денется, физика брат весчь упрямая... да и колесики на м-ках другие стоят сзади - пошире чутка, чем на 335i, а речь именно про 335 шла.

 

А то, что м5 и м6 едут, это я и без тебя знаю.

 

да херня твой cl65amg, дрифтер вон наш его делает на раз))))))))

 

 

а вот ISF не едет нихрена, зря вы парни, даж в авторевю писали, что вместо 4,8 он за 5,4 разгоняется да и на смотре он сливает м-кам и rsкам.

 

В Америке вроде на драге задний привод тока рулит. До 160-ти разгоняются за 1,5 сек.

 

Это по клею, на задних колесах как у катка асвальтоукладочного и разогретой резине.

 

 

ЗЫ. Кароч парни спорить смысла нет, у всех свое мнение, но RS за 1,8 ляма это однозначно неадекват))) без обид если чо, пис всем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу либо 335XI на ручке для тюнига ухода в костмас, либо 645А потому, что очень секас внешне и на автомате тоже неплохо едет, передачи лень уже щелкать)

а еще хочу 645 потому, что одна девушка обещала замуж сразу за меня выйти гыгыгы))) и то и другое можно взять в пределах 1,7 ляма в идеале, ну не новая конечно будет, но зато БМВ)))

 

RS в мусорку)) мпс новую за ней же следом))

 

 

645 не катит, её финя G35X делает как целочку!!!! Но внешне 645-ая конечно секс!!! :)

 

РС конечно внешне пизд...ый, но я бы всё-равно взял МПС-ку, как-то родней!!!! :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕСТЬ КАКАЯ ТУТ У ВАС! ВЫ ЧЕГО СРАВНИВАЕТЕ? И ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНО АВТО? ПОСЛЕ РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ МОЖНО СПРОИТЬ О СУТИ А НЕ ТО ПРОСТО ПОФЛУДИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный привод - это задний, не зря все спорт кары имеют задний привод, правильно тут сказали, что сравнивать задний и передний привод - это чушь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный привод - это задний, не зря все спорт кары имеют задний привод, правильно тут сказали, что сравнивать задний и передний привод - это чушь...

 

Мы вроде задний с полным сравнивали.

"все спорткары" имеют задний привод - это тоже сильно... GTR значит не спорткар них*я, буду думать о смысле жизни теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный привод - это задний, не зря все спорт кары имеют задний привод, правильно тут сказали, что сравнивать задний и передний привод - это чушь...

 

Мы вроде задний с полным сравнивали.

"все спорткары" имеют задний привод - это тоже сильно... GTR значит не спорткар них*я, буду думать о смысле жизни теперь...

ок, перефразирую, почти все..

думать о смысле жизни надо было раньше :) :) :) до МПС..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут устроили)))

 

За 1500 никто и никогда не будет покупать эти машины (RS, MPS)

 

Можно чуть-чуть добавить и взять s4-s5, 335i-330d-335d или rs4-rs5, мазда3.

хотя битурбо все равно интереснее, опять же из характеристики крутящего момента, можно на графике посмотреть, та же мазда3 имеет пик, а (1,3)35ые имеют диапазон.

 

Однозначно задний привод, я сам себе щас беру 135ую, объясните друзья, зачем вам полный привод?

лишние 200 килограмм в машину добавить и еще гемора на обслуживание?

 

хотя кому как, но мне больше нравится поотмораживаться на таких тачках, а не тупо ездить и драть всех со светофоров.

 

как и на мотоцикле, я люблю покозлить, постоппиться, так и на машине интересно поотмораживаться ))

 

никто не заставляет вас жать газ в пол, люди спокойно ездят и на м6, в которой 507л.с..

 

PS за эти деньги смысла нет брать пустые RS, MPS, к тому же дизайн у MPS вообще никакой.

Сложный это вопрос, че брать, но меня моя бэха устраивает.

 

И ваще, я тут поездил на 6.1 SRT8, вот это машина ))

и никакие мазда3 не дадут 700Нм момента, как 6.1

к тому же лить туда можно 80-92ой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиз**ц,я поражаюсь бехи,ауди.да они дороже мпс и на немало.я езжу на ввторой мпс и купил ее токаиз-за соотношения цена качество.и тока не надо мне расказывать что новая мпс стоит 1200т.р и за эти деньги можно купить что с такой же мощностью.

по теме-если сравнивать мпс и рс,есл ст дороже мпс,то про рс моожно и не говорить,за разницу в цене я такой тюнинг поставлю))))))).насчет дизайна это спорный вопрос,мне мпс нравиться.а у фокууса имидж дешевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JoyRiderMax

+1

 

v3

цены на новый фокус 1500-голый, 1800 в отличной комплект

ты будешь удивлен, но сейчас за 1800-2000 можно купить многие перечисленные баварские машины)

п.с. тоже очень надеюсь пересесть на 1(3)35... и исключительно задний привод.

 

про цену на 135 я промолчу)

p.s. если бы мпс стоила 900 тысяч, то я бы ее с удовольствием взял.

или RS до 1000. хотя это может просто я такой бедный и для меня 1200 дорого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JoyRiderMax

+1

 

v3

цены на новый фокус 1500-голый, 1800 в отличной комплект

ты будешь удивлен, но сейчас за 1800-2000 можно купить многие перечисленные баварские машины)

п.с. тоже очень надеюсь пересесть на 1(3)35... и исключительно задний привод.

 

про цену на 135 я промолчу)

p.s. если бы мпс стоила 900 тысяч, то я бы ее с удовольствием взял.

или RS до 1000. хотя это может просто я такой бедный и для меня 1200 дорого..

я не удивлен,и смотрю сс точки зрения мпс,наскока я знаю цена будет в районе 1200-предложи мне вариант за эту ццену.а насчет фокуса ст,а тем более рс я всегда считал что он переоценен. а еесли вы собрались на обсирать мазду то ядумаю вам на бмв форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обсирать никто и ничео не хочет)

мазда клёвая тачка) но бмв это бмв.

мпс вроде стоит от 1200 ну это канеш дешевле чем 135, но совсем не на много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обсирать никто и ничео не хочет)

мазда клёвая тачка) но бмв это бмв.

мпс вроде стоит от 1200 ну это канеш дешевле чем 135, но совсем не на много)

а что за 135 мона взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиз**ц,я поражаюсь бехи,ауди.да они дороже мпс и на немало.я езжу на ввторой мпс и купил ее токаиз-за соотношения цена качество.и тока не надо мне расказывать что новая мпс стоит 1200т.р и за эти деньги можно купить что с такой же мощностью.

по теме-если сравнивать мпс и рс,есл ст дороже мпс,то про рс моожно и не говорить,за разницу в цене я такой тюнинг поставлю))))))).насчет дизайна это спорный вопрос,мне мпс нравиться.а у фокууса имидж дешевки

Да они наверное про б/у бмв и ауди говорят...

За эти деньги, что стоит МПС, можно купить бмв и ауди... только ехать с комфортом, но все время сзади :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги, что стоит МПС, можно купить бмв и ауди... только ехать с комфортом, но все время сзади :aggressive:

 

ну вообще 135 с чипом, 12.4 квотер едет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиз**ц,я поражаюсь бехи,ауди.да они дороже мпс и на немало.я езжу на ввторой мпс и купил ее токаиз-за соотношения цена качество.и тока не надо мне расказывать что новая мпс стоит 1200т.р и за эти деньги можно купить что с такой же мощностью.

по теме-если сравнивать мпс и рс,есл ст дороже мпс,то про рс моожно и не говорить,за разницу в цене я такой тюнинг поставлю))))))).насчет дизайна это спорный вопрос,мне мпс нравиться.а у фокууса имидж дешевки

Да они наверное про б/у бмв и ауди говорят...

За эти деньги, что стоит МПС, можно купить бмв и ауди... только ехать с комфортом, но все время сзади :aggressive:

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хороший вариант для Неона))) я бы тоже не отказался ;)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3885336.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги, что стоит МПС, можно купить бмв и ауди... только ехать с комфортом, но все время сзади :aggressive:

 

ну вообще 135 с чипом, 12.4 квотер едет :)

 

чип впуск-выпуск, больше 400 л/с, просто чип не проедет 12.4

 

мпс за 1.2 еще как-то в цену попадает, в смысле дешевле БМВ, но вот RS... тем более за 1.8 ляма это что-то непонятное. Дизайн интересный конечно, но цена не фордовская явно, ну не ассоциируется форд с дорогими авто никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...