Перейти к содержанию

Человек умер у меня на руках..


MazdaS

Рекомендуемые сообщения

MazdaS, у меня есть важный для меня вопрос, так как я очень внимательно отношусь к ремням безопасности... Они были пристегнуты?
NoBlonda, были ли пристегнуты пацаны на белом мерене, со стволом в багажнике?
Vovas, я знаю много людей на разных машинах и с разными стволами. Странно, но многие из них имеют полезную привычку пристегиваться и это никак не зависит от марки их автомобилей и количества стволов в багажнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoBlonda, за знание респект конечно;) но могу тебе на 99.9 гарантировать, что пристегнуты они не были

 

wrrrm!, +1!!

MazdaS еще раз хочу сказать тебе - молодец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На курсах экстремального вождения для спецслужб интструктор как-то сказал, что ремни хорошо работают в городе до скорости 60 км/ч. После 110 км/час ремни убивают. А раллийщики пристегиваются не по диагонали, а полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На курсах экстремального вождения для спецслужб интструктор как-то сказал, что ремни хорошо работают в городе до скорости 60 км/ч. После 110 км/час ремни убивают. А раллийщики пристегиваются не по диагонали, а полностью.

 

Сколько людей, столько мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На курсах экстремального вождения для спецслужб интструктор как-то сказал, что ремни хорошо работают в городе до скорости 60 км/ч. После 110 км/час ремни убивают. А раллийщики пристегиваются не по диагонали, а полностью.

 

Глупости все.

 

2 месяца назад разбилась БМВ М5 на скорости 200+. Водитель был не пристегнут и умер, а пассажирка была пристегнута, и удалось выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

banis

может быть,случайность.....порой говорят,не знаю на сколько это правда....что лучше не пристегиваться,чтобы при аварии вылетать через лобовое...иногда...правда шанс мизерно мал,что это спасет тебя...а насчет того,что убивать...мне кажется бред....как....переламывать грудную клетку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

banis

может быть,случайность.....порой говорят,не знаю на сколько это правда....что лучше не пристегиваться,чтобы при аварии вылетать через лобовое...иногда...правда шанс мизерно мал,что это спасет тебя...а насчет того,что убивать...мне кажется бред....как....переламывать грудную клетку???

 

а бывают случаи,когда не пристегнулся ,вылетел из машины и живой, а остался бы еще и не известно,что было бы.

но все же конечно лучше пристегиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MazdaS

 

вообще очень ценю людей которые могут не распускать нюни,а действовать и максимально помочь пострадавшему.

я как слабонервная только бы наверно достала бы мобилячку и набрала номер скорой и наверно бы останавливала проходящие машины с криком: "Помогите!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

banis

может быть,случайность.....порой говорят,не знаю на сколько это правда....что лучше не пристегиваться,чтобы при аварии вылетать через лобовое...иногда...правда шанс мизерно мал,что это спасет тебя...а насчет того,что убивать...мне кажется бред....как....переламывать грудную клетку???

 

а бывают случаи,когда не пристегнулся ,вылетел из машины и живой, а остался бы еще и не известно,что было бы.

но все же конечно лучше пристегиваться.

так вот про что и говорю,но процент слишком мал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На курсах экстремального вождения для спецслужб интструктор как-то сказал, что ремни хорошо работают в городе до скорости 60 км/ч. После 110 км/час ремни убивают. А раллийщики пристегиваются не по диагонали, а полностью.

 

херня это.ремни спасают. ещё как. процент случаев когда лучше быть непристегнут ничтожно мал.много у меня знакомых которые молодые и любят гонять.бьются очень часто.и сильно.в подавляющем большинстве случаев пристегнутый ремень и подушки спасали.люди отделывались испугом+легкие повреждения.девчонка с универа зимой на 530 по дороге в питер влетела в камаз на встречке.погибла т.к. вылетела(ехала без ремня) а подруга получила сотрясение(была пристегнута).делай выводы.. и слушай инструкторов по экстрем вождению на тазиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ! Ах*уть! Вчера возвращалась домой поздно ночью, недалеко от дома, прям перед моим носов на приличной скорости два парня на тачке взлетают на бордюр и влепливаются в дерево....машина в хлам.... Они ехали мне навстречу и не вписались в поворот...я в шоке по тормозам на обочину, вылезаю из машины........сразу вспомнилась Стасовская историю, написанныа выше! Автоматом набираю 03...но через секунд 30 подъезжают менты с мигалками! Ребята видать сваливали от них, потому что менты были совсем не в духе, мне сказали чтоб ехала домой!

Ребята в машие живые, но в гавно пьяные!

вот...

 

приехала домой...руки тряслись....буквально доли секунд, и они могли с таким же успехом войти в меня...лобовое! Тогда ваще ахтунг... превед из склифа! .......или из морга.....

я никогда не видела такого.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, комрады)

По опыту работы врачём службы спасения наблудал что даже прибышая скорая помощь не даёт почти никаких шансов, тк как правило при дтп с блокировкой пассажира его необходимо:

1- оценка состояния и срочная корретировка жизненно-важных функций таких как дыхание и сердечная деятельность;

2- обезболивание;

3- деблокация средствами службы спасения(домкраты, гидроножницы и тд и тп);

4- повторная оценка состояния и проведение неотложных мер по стабилизации состояния пострадавшего;

и главное- не мешать спасателям, особенно предлагая свои услуги.

Даже прибывшие сотрудники скорой очень часто прибыв на место аварии бывают в шоке и начинают тупить и путать всё. А для обычного чела если его не попросят, лучше всего отойти в сторонку и наблюдать(а ещё лучше не создавать толпу-поехать дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- оценка состояния и срочная корретировка жизненно-важных функций таких как дыхание и сердечная деятельность;

2- обезболивание;

3- деблокация средствами службы спасения(домкраты, гидроножницы и тд и тп);

4- повторная оценка состояния и проведение неотложных мер по стабилизации состояния пострадавшего;

 

 

просьба раскрыть каждую позицию по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, ну не водительское это дело. Этому учиться надо. Даже врачи и фельдшеры скорой невсегда правильно делают элементарную сердечно-лёгочную реанимацию...

Меня , когда я работал в спасении, больше всего бесили люди которые специально останавливались посмотреть, создавая тем самым толпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не были пристегнутыми.

Но сработали подушки, но так как удар был боковой, то они особо не помогли.

 

Спасибо всем за советы рекомендации и коментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, прежде всего присегнуться никогда не лишне+ правильная посадка: тк если сидишь ближе чем надо= ушиб сердца((( и как результат остановка сердца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтас молоток.

 

-ЗиГ_ЗаГ-

не слушай про то, что можно вылетеь через лобое стекло, намого больше шансов, что тебя непристенгутого убьет подушкой безопасности. Человек умирает от кровоизлияния в мозг как правило. Все естевстенно зависит от скорость, но удар подушкой равен хорошему нокаутирующему прямому удару, если ремень тебя сдержал - то ты его выдержишь ,а елси ты всем своим весов летишь ему на встречу, то шансы уменьшаются раз в 5. Так что ремни форева. Плюс естевственно правильная пасадка (это не состояние полулежа )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...