Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим этот не маловажный вопрос!

Многие молодые водители относятся к “перегазовке” (если они знают, что это такое) с пренебрежением, считая ее наследием “древних” автомобилей, на которых из-за отсутствия синхронизаторов в коробке передач понижающую передачу можно было включить бесшумно, дважды выжав педаль сцепления и выровняв предварительно обороты включающихся шестерен с помощью дросселирования (“перегазовки”). Однако смысл “перегазовки” не потерялся и на современных быстроходных автомобилях, особенно в плане повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя.

Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном.

 

Последовательность действий:

 

* выключить сцепление;

* резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи;

* включить понижающую передачу во время “перегазовки”;

* включить сцепление;

* “открыть газ”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего обсуждать))) ты сам же на все и ответил.

 

Лично я всегда пользовался перегазовкой, а сейчас автомат :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, может вопрос и не в тему, но всё же...

а на АКПП, когда пользуешься принудительным переключением скоростей, нужно какую нить перегазовку делать ( ну или что то типа того )??

может есть какой нить секрет переключения скоростей, дабы не испортить коробку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать перегазовку перед входом в поворот, перед обгоном? Если ты ехал например на 5 передаче при 3500 оборотах, разве недостаточно будет просто переключиться на 4? Когда собираешся сделать подобные маневры, обычно уже достаточно просто переключения на передачу ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так делаю когда зимой надо со 2-ой на 1-ую переключиться, в пробке например, потому что бывает что 1 передача не втыкается, перегазовка в таких случаях помогат)

причем у меня только со 2-ой на 1ую, с остальными передачами все ништяк, тьфу*3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лохушка оказывается))) расскажите мне поподробнее, а то скоро мпц заберу, а ездить не умею)))

сколько на пониженную переключалась, все ок))) без пере)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегазовкой пользуюсь, почти во всех режимах перехода на пониженную, даже когда обороты 3 тыщи, а надо чтобы тыщи 4-5 было, как правило перед большим обгоном. По своему мнению как раз для того, чтобы сберечь коробку передач при переходе на пониженную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однажды научившись делать уже никуда без перегазовки :)

Для чего? Причин масса:

1. безопасно (исключает кратковременную блокировку колес и возможный занос, особенно на скользкой дороге)

2. быстро (позволяет в скоростных поворотах быстро притормозить до входа в поворот, понизить передачу и пройти быстро поворот)

3. полезно (меньше нагрузка на кпп)

 

я сейчас перед поворотами переключаюсь heel-toe :) причем при повседневной, гражданской езде. очень удобно.

 

ну а про саму технику перегазовки добавить особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я перед поворотом на оттормаживании переключаюсь на пониженную и когда начинаю входить тапочку в пол (ну это если хочу со свистом влететь на большой скорости) Перегазовкой не пользовался со времен ваз 2109 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим этот не маловажный вопрос!

 

Последовательность действий:

 

* выключить сцепление;

* резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи;

* включить понижающую передачу во время “перегазовки”;

* включить сцепление;

* “открыть газ”.

 

Если делать по написанному, разобьешь нос о руль из-за резкого торможения двигателем. Плюс коробку убьешь... :)) Особенно в части "закрыть газ - включить передачу - включить счепление - открыть газ". Скорость падения оборотов при "закрытии газа" превысит скорость включения передачи и сцепления у большинства неподготовленных водителей. По крайней мере включение сцепления и открытие газа должны происходить одномоментно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я перед поворотом на оттормаживании переключаюсь на пониженную и когда начинаю входить тапочку в пол (ну это если хочу со свистом влететь на большой скорости) Перегазовкой не пользовался со времен ваз 2109 :)

 

я на ручках када ездил до матрехи всегда именно так же делал на поворотах! и так же тапку в пол! переключался вниз, часто по паре передач последовательно, с 4 до 2 к примеру =)

даже пользовал частенько метод аля дегрессивное торможение, такой вроде термин! када почти до блокировки колес тормозишь, на тоненького, и вправляя морду в поворот плавно тормоз отпускаешь, и на апексе уже газ!

 

а ващета я на обгонах предпочитаю более стратежно сам процесс спланировать :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим этот не маловажный вопрос!

Многие молодые водители относятся к “перегазовке” (если они знают, что это такое) с пренебрежением, считая ее наследием “древних” автомобилей, на

 

Кстати очень поддерживаю затею мнемоника - предлагаю открыть тему с обсуждением специальных навыков и приемов активного/спортивного вождения автомобиля. Качественной литературы на эту тему очччень мало, да и возможность наработать практический опыт без теории в Мячкове есть лишь у немногих. Еще лучше если будут видеоролики с демонстрацией....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим этот не маловажный вопрос!

Многие молодые водители относятся к “перегазовке” (если они знают, что это такое) с пренебрежением, считая ее наследием “древних” автомобилей, на

 

Кстати очень поддерживаю затею мнемоника - предлагаю открыть тему с обсуждением специальных навыков и приемов активного/спортивного вождения автомобиля. Качественной литературы на эту тему очччень мало, да и возможность наработать практический опыт без теории в Мячкове есть лишь у немногих. Еще лучше если будут видеоролики с демонстрацией....

зачем открывать то, что было открыто изначально? Раздел "Автошкола экстрима" в вашем распоряжении, но пока там я один :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...