МНЕМОНИК Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Как всегда и везде без колхоза никуда!Потратил пол дня ,устал ,хочу спать,но не могу не поделиться этой новостью!Лицо мазды преображается ,дыхание увеличивается) Изменено 18 июня, 2011 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Саня, поздравляю! Молодец, Вардан и я за 3 часа поставили на новую мпс)))) готовься покупать новый радиатор охлаждения и колхозить обдув воздуха на основной радиатор! у меня начала греться на треке! интеркуллер закрыл весь обдув! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 На новом мопсе передняя сетка уж очень закрытая!но радиатр большего обьема у меня в планах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Саня, поздравляю! Молодец,Вардан и я за 3 часа поставили на новую мпс)))) готовься покупать новый радиатор охлаждения и колхозить обдув воздуха на основной радиатор! у меня начала греться на треке! интеркуллер закрыл весь обдув! Юрец да он на трек не гоняет ему и так норм ))))))))))) кстати раньше про такую проблему не слышал для меня это новостью было (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 v-mount спасет вас парни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 v-mount спасет вас парни ага и как его в мпс пихать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 На новом мопсе передняя сетка уж очень закрытая!но радиатр большего обьема у меня в планах! при чем тут объем, если обдува нет))) хотя Вардан прав, на треке ты не дубасишь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 при чем тут объем, если обдува нет))) тебе теперь нужно думать как направить поток воздуха, который поступает из дырки в капоте, на радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 при чем тут объем, если обдува нет))) тебе теперь нужно думать как направить поток воздуха, который поступает из дырки в капоте, на радиатор. это помоему писец гемор будет, честно не представляю как это можно сделать пока что у меня есть тако представление как Юрке охладить мотор 1. маслокуллер 2. нах ПТФ для охлаждения маслокуллера 3. переделать радиаторную решетку что бы воздух нормально попадал на куллер и радиатор 4. доп вентилятор с принудительным включением + при настройке (она все же будет я уверен) попросить капральчика сток вентилятор постанить на раннее включение 5. купить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ Dashhawk или поставить датчик t ОЖ и t масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Два вентилятора На новом мопсе передняя сетка уж очень закрытая!но радиатр большего обьема у меня в планах! при чем тут объем, если обдува нет))) хотя Вардан прав, на треке ты не дубасишь) В том то и дело,что на новом мопсе обдува нет:)у g1 такой проблемы не наблюдается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Кстати Юрк на G1 есть такая штука, наз пластина охлаждения, интересно на G2 есть такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Кстати Юрк на G1 есть такая штука, наз пластина охлаждения, интересно на G2 есть такое я сам такую себе делал, понизила температуру на 1-2 градуса не больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Ощущения. Набор с низов более динамичный! хрен знает но вроде моща добавилась! набор уверенный до 5500 передувов не наблюдалось я доволен!:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Кстати Юрк на G1 есть такая штука, наз пластина охлаждения, интересно на G2 есть такое я сам такую себе делал, понизила температуру на 1-2 градуса не больше это очень много!!!!!=)))) мне если на один градус понизить, то лампочка бы не загорелась! Саш, на Г1 наблюдалось, не зря люди ставят и доп обдув и вентиляторы и на более большой радиатор меняют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Кстати Юрк на G1 есть такая штука, наз пластина охлаждения, интересно на G2 есть такое я сам такую себе делал, понизила температуру на 1-2 градуса не больше это очень много!!!!!=)))) мне если на один градус понизить, то лампочка бы не загорелась! Саш, на Г1 наблюдалось, не зря люди ставят и доп обдув и вентиляторы и на более большой радиатор меняют! Юр эти люди ибошат на треке! это большая разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Юрец,нужен маслокулер+большой радиатор,имхо этого хватит) а туманки нах чтоб охлаждение тормозов сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Что дальше Дав?может кулер замутим? :cool2: ты имеешь в виду фронтальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Что дальше Дав?может кулер замутим? :cool2: ты имеешь в виду фронтальник? Конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Конечно! А какой смысл,если теперь есть нормальный обдув родного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Конечно! А какой смысл,если теперь есть нормальный обдув родного? То что стоит на двигателе это не нормально! И он греется в пробках все ровно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Конечно! А какой смысл,если теперь есть нормальный обдув родного? То что стоит на двигателе это не нормально! И он греется в пробках все ровно! Саш, согласен что греется. Но не проще ли поставить систему принудительного охлаждения? По типу субиков? Стоить она будет в разы дешевле. Из расходных материалов только вода... Просто я уже столько навидался установленных фронтальников, которые трут проводку. Тесно все таки у Мопса, особенно сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Ничего они не трут!то что трет это универсальный куллер + пайпинг который без колхоза не поставить, а есть болт он предназначеный непосредственно для МОПСов!что за система принудительного охлаждения?:)писалки на куллер как у Амета?:)постоянная грязь и пылезборник под капотом:) Изменено 29 июня, 2011 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Саш, согласен что греется. Но не проще ли поставить систему принудительного охлаждения? По типу субиков? Стоить она будет в разы дешевле. Из расходных материалов только вода... Просто я уже столько навидался установленных фронтальников, которые трут проводку. Тесно все таки у Мопса, особенно сейчас Круто будешь лить кипяток на раскаленный куллер )))))))))))))))) Фронталка нужна и это факт, а трет проводку из-за кривизны и кривизны не пайпа а рук :) Кстати нормальный обдув не появился с появлением ноздри :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Круто будешь лить кипяток на раскаленный куллер )))))))))))))))) Смотря где ставить бачок. У тех же суб он стоит в багажнике Здесь вопрос подхода. Кому что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.