Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Применение.

В процессе сжатия воздуха в системе наддува, повышается его температура.

 

(Твход нагнетателя)/ (Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)в степени (n-1)/n.

 

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 градусов:

 

Рвхода/Рвых = 1,5 -> разность температур около 45 градусов => Твых после сжатия = 65 град;

 

Рвхода/Рвых = 2 -> разность температур около 84 градусов => Твых после сжатия = 104 град.

 

Согласно расчётам, каждое изменение температуры воздуха на 10 градусов приводит к изменению его плотности на 3 процента.

 

Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.

108247963.jpg

 

Пример: при отношении Рвхода/Рвых = 1,5 плотность воздуха после сжатия (а значит и мощность) падает на 14 проц.; при отношении Рвхода/Рвых = 2 плотность воздуха после сжатия (а значит и мощность) падает на 25 проц.

 

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания с наддувом воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).

 

Одним из видом тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.

 

Есть ещё водовоздушный интеркулер.

На тепловозах для обеспечения компактности воздушного тракта применяется водовоздушный интеркулер (причём там он называется холодильник наддувочного воздуха), в контуре которого циркулирует вода, охлаждаемая в отдельном радиаторе. На судах применяется водовоздушый интеркулер в котором циркулирует забортная вода.

 

Реже водовоздушный интеркулер применяется и в автоспорте, пример тому - Toyota Celica GT-Four (Alltrac). Также в автоспорте применяется орошение интеркулера водой при помощи специальных форсунок, и даже емкости со льдом для лучшего теплообмена при работе двигателя на экстримальном давлении наддува (например, в дрэг-рейсинге).

108247959.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня сразу вопрос к Амету,дружище как там процесc прошёл по установке переднего кулера на чёрный мопс?чипанули уже и какие есть подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на черном все стоит! больше 300 сил...

 

http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg

 

 

нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте!

и самое главное - под родной впуск встает!

кому надо - обращайтесь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на черном все стоит! больше 300 сил...

 

http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg

 

 

нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте!

и самое главное - под родной впуск встает!

кому надо - обращайтесь!)

я так понял это с чипом уже или ошибаюсь,на стенд ещё не заезжали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
на черном все стоит! больше 300 сил...

 

http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg

 

 

нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте!

и самое главное - под родной впуск встает!

кому надо - обращайтесь!)

 

А зачем оставлять родной впуск под такой кулер?... не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на черном все стоит! больше 300 сил...

 

http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg

 

 

нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте!

и самое главное - под родной впуск встает!

кому надо - обращайтесь!)

 

А зачем оставлять родной впуск под такой кулер?... не понятно

Можно нулевик К@К в родное место установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на черном все стоит! больше 300 сил...

 

http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg

 

 

нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте!

и самое главное - под родной впуск встает!

кому надо - обращайтесь!)

 

А зачем оставлять родной впуск под такой кулер?... не понятно

Можно нулевик К@К в родное место установить.

 

K&N в смысле?...

но все равно это не так эффективно, как конус.

все равно там все патрубки до турбы менять надо и выпуск переделывать чтобы уж нормалек было.

 

зы. и гарет 28ой ставить)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно нулевик К@К в родное место установить.

K&N в смысле?...

но все равно это не так эффективно, как конус.

все равно там все патрубки до турбы менять надо и выпуск переделывать чтобы уж нормалек было.

Да. ОписАлся.))) Я слышал, что для стоковой турбины и нулевика в штатное место, больше чем достаточно. Хотя кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам кулер чего производства??

Это принципиально?

 

Очень!

 

Кулер в комплекте китайский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В связи со стоимостью пластика под капот )) подумал о фронтальном кулере - сколько переделка вся встает ? работа + оборудование все ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интеркулер(материалы+установка) в районе 35т.р. вот http://toysport.ru/portfolio/project280209-6.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушел изучать :) хе хе хе )

Вопрос, если все стоковое - впуск и выпуск - то если меняю на фронтальник - чиповаться не придется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушел изучать :) хе хе хе )

Вопрос, если все стоковое - впуск и выпуск - то если меняю на фронтальник - чиповаться не придется ?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушел изучать :) хе хе хе )

Вопрос, если все стоковое - впуск и выпуск - то если меняю на фронтальник - чиповаться не придется ?

нет

 

 

но желательно)+ всетаки надо ставить и все остальное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да :) я уже это осознаю ) тогда впуск выпуск + чип :) фронт кулер будет хорошо работать - вообще можно еще турбину махнуть на гарред :) было бы ваще секас ) но машина на гарантии да и на другие цели еще нужны денюжки по этому пока ищу на разборах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ну чё знатоки?сколько коней фронт куллер прибавляет ?кто считал?

 

не считал, но ездить с ним гораздо приятней:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какой кулер брать если в будущем возможно увеличение мощности за счёт турбины и т.д. и т.п.,потянет ли сей девайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...