МНЕМОНИК Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Применение. В процессе сжатия воздуха в системе наддува, повышается его температура. (Твход нагнетателя)/ (Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)в степени (n-1)/n. В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 градусов: Рвхода/Рвых = 1,5 -> разность температур около 45 градусов => Твых после сжатия = 65 град; Рвхода/Рвых = 2 -> разность температур около 84 градусов => Твых после сжатия = 104 град. Согласно расчётам, каждое изменение температуры воздуха на 10 градусов приводит к изменению его плотности на 3 процента. Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен. Пример: при отношении Рвхода/Рвых = 1,5 плотность воздуха после сжатия (а значит и мощность) падает на 14 проц.; при отношении Рвхода/Рвых = 2 плотность воздуха после сжатия (а значит и мощность) падает на 25 проц. Поэтому в двигателе внутреннего сгорания с наддувом воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров). Одним из видом тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема. Есть ещё водовоздушный интеркулер. На тепловозах для обеспечения компактности воздушного тракта применяется водовоздушный интеркулер (причём там он называется холодильник наддувочного воздуха), в контуре которого циркулирует вода, охлаждаемая в отдельном радиаторе. На судах применяется водовоздушый интеркулер в котором циркулирует забортная вода. Реже водовоздушный интеркулер применяется и в автоспорте, пример тому - Toyota Celica GT-Four (Alltrac). Также в автоспорте применяется орошение интеркулера водой при помощи специальных форсунок, и даже емкости со льдом для лучшего теплообмена при работе двигателя на экстримальном давлении наддува (например, в дрэг-рейсинге). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 орошающая форсунка - прям как ругательство звучит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 у меня сразу вопрос к Амету,дружище как там процесc прошёл по установке переднего кулера на чёрный мопс?чипанули уже и какие есть подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nopafos Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 фронт кулер тема... по крайней мере смотрится хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 на черном все стоит! больше 300 сил... http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте! и самое главное - под родной впуск встает! кому надо - обращайтесь!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 на черном все стоит! больше 300 сил... http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте! и самое главное - под родной впуск встает! кому надо - обращайтесь!) я так понял это с чипом уже или ошибаюсь,на стенд ещё не заезжали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIepLLIeHb Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 сколько стоит такой куллер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 сколько стоит такой куллер? около 1000 $ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 а сам кулер чего производства?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 а сам кулер чего производства?? Это принципиально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 на черном все стоит! больше 300 сил... http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте! и самое главное - под родной впуск встает! кому надо - обращайтесь!) А зачем оставлять родной впуск под такой кулер?... не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 на черном все стоит! больше 300 сил... http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте! и самое главное - под родной впуск встает! кому надо - обращайтесь!) А зачем оставлять родной впуск под такой кулер?... не понятно Можно нулевик К@К в родное место установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 на черном все стоит! больше 300 сил... http://img222.imageshack.us/gal.php?g=img4135r.jpg нигде ничего не пилилось и не резалось, патрубки идут ровно под коробом в капоте! и самое главное - под родной впуск встает! кому надо - обращайтесь!) А зачем оставлять родной впуск под такой кулер?... не понятно Можно нулевик К@К в родное место установить. K&N в смысле?... но все равно это не так эффективно, как конус. все равно там все патрубки до турбы менять надо и выпуск переделывать чтобы уж нормалек было. зы. и гарет 28ой ставить))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Можно нулевик К@К в родное место установить. K&N в смысле?... но все равно это не так эффективно, как конус. все равно там все патрубки до турбы менять надо и выпуск переделывать чтобы уж нормалек было. Да. ОписАлся.))) Я слышал, что для стоковой турбины и нулевика в штатное место, больше чем достаточно. Хотя кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 а сам кулер чего производства?? Это принципиально? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 а сам кулер чего производства?? Это принципиально? Очень! Кулер в комплекте китайский! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 В связи со стоимостью пластика под капот )) подумал о фронтальном кулере - сколько переделка вся встает ? работа + оборудование все ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 интеркулер(материалы+установка) в районе 35т.р. вот http://toysport.ru/portfolio/project280209-6.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ушел изучать :) хе хе хе ) Вопрос, если все стоковое - впуск и выпуск - то если меняю на фронтальник - чиповаться не придется ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ушел изучать :) хе хе хе )Вопрос, если все стоковое - впуск и выпуск - то если меняю на фронтальник - чиповаться не придется ? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ушел изучать :) хе хе хе )Вопрос, если все стоковое - впуск и выпуск - то если меняю на фронтальник - чиповаться не придется ? нет но желательно)+ всетаки надо ставить и все остальное.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Да :) я уже это осознаю ) тогда впуск выпуск + чип :) фронт кулер будет хорошо работать - вообще можно еще турбину махнуть на гарред :) было бы ваще секас ) но машина на гарантии да и на другие цели еще нужны денюжки по этому пока ищу на разборах :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 ну чё знатоки?сколько коней фронт куллер прибавляет ?кто считал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 ну чё знатоки?сколько коней фронт куллер прибавляет ?кто считал? не считал, но ездить с ним гораздо приятней:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Какой кулер брать если в будущем возможно увеличение мощности за счёт турбины и т.д. и т.п.,потянет ли сей девайс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.