Перейти к содержанию

Независимость обманывает при прохождении ТО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

фильтр воздушный менять 12 минут - это сильно!!! туда же лампочки ... менять 12 минут!!! насчет прикуривателя не знаю... сомневаюсь я что они полчаса осматривали ЛКП!!

 

а теперь поясните мне тупенькому ... по регламенту допускаю замена ламп 0,2 часа .. а если это делают за 0.1 часа все равно я должне платить как за 0.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр воздушный менять 12 минут - это сильно!!! туда же лампочки ... менять 12 минут!!! насчет прикуривателя не знаю... сомневаюсь я что они полчаса осматривали ЛКП!!

 

а теперь поясните мне тупенькому ... по регламенту допускаю замена ламп 0,2 часа .. а если это делают за 0.1 часа все равно я должне платить как за 0.2?

да

и ещё может кто скажет, почему если я допустим не хочу менять салонный фильтр, а он входит в замену ТО, но я его менял 100км назад, мне говорят типо можем и не менять но цена ТО ниже не будет почему объясните???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр воздушный менять 12 минут - это сильно!!! туда же лампочки ... менять 12 минут!!! насчет прикуривателя не знаю... сомневаюсь я что они полчаса осматривали ЛКП!!

 

а теперь поясните мне тупенькому ... по регламенту допускаю замена ламп 0,2 часа .. а если это делают за 0.1 часа все равно я должне платить как за 0.2?

да

и ещё может кто скажет, почему если я допустим не хочу менять салонный фильтр, а он входит в замену ТО, но я его менял 100км назад, мне говорят типо можем и не менять но цена ТО ниже не будет почему объясните???

Все просто )) он входит в ТО-2, хочешь ты того или нет тебе его поменяют, замена фильтра салонного вшита в объем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто )) он входит в ТО-2, хочешь ты того или нет тебе его поменяют, замена фильтра салонного вшита в объем

странно! Вообще-то должно быть так: если отказываетесь от замены чего-либо, то общяя стоимость работ должна быть уменьшена соразмерно стоимости з/ч и данной работы. Сервис имеет право указать в документах что именно не менялось и впоследствии, если возникнут какие-то проблемы связанные именно с этим пунктом, отказать в гарантийном ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто )) он входит в ТО-2, хочешь ты того или нет тебе его поменяют, замена фильтра салонного вшита в объем

странно! Вообще-то должно быть так: если отказываетесь от замены чего-либо, то общяя стоимость работ должна быть уменьшена соразмерно стоимости з/ч и данной работы. Сервис имеет право указать в документах что именно не менялось и впоследствии, если возникнут какие-то проблемы связанные именно с этим пунктом, отказать в гарантийном ремонте.

Это ТО прописанное по гарантии на машину в целом, оно проходиться или нет, отказаться можно лишь от всего того что они найдут несправное либо плохое не входящие в данное техническое обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ТО прописанное по гарантии на машину в целом, оно проходиться или нет, отказаться можно лишь от всего того что они найдут несправное либо плохое не входящие в данное техническое обслуживание.
это кто такое сказал?

Карта ТО разрабатывается производителем исходя из ресурса отдельных расходников и комплектующих. Для того чтобы гарантировать, что проблем с а/м не будет, он пишет что и когда менять. Но это не означает обязательность выполнения. Ты, как владелец автомобиля, вправе принимать решения по обслуживанию СВОЕГО а/м. Все суждения о том, что либо все делать, либо ничего ошибочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ТО прописанное по гарантии на машину в целом, оно проходиться или нет, отказаться можно лишь от всего того что они найдут несправное либо плохое не входящие в данное техническое обслуживание.
это кто такое сказал?

Карта ТО разрабатывается производителем исходя из ресурса отдельных расходников и комплектующих. Для того чтобы гарантировать, что проблем с а/м не будет, он пишет что и когда менять. Но это не означает обязательность выполнения. Ты, как владелец автомобиля, вправе принимать решения по обслуживанию СВОЕГО а/м. Все суждения о том, что либо все делать, либо ничего ошибочно.

Откуда взял, я зам директора по ремонту у нас на фирме проводяться и ремонты и ТО правдо грузовых автомобилей и автобусов. Ты как владелец можешь приянть решение делать тебе ТО или нет, а что делаеться в ТО уже прописано фирмой производителем, в соответствии с технологической картой. Гениев с разных фирм кто мне такое заявляет, делайте это не делайте то я отсылаю сразу примерно с фразами тогда сами делайте и забудьте про гарантию, либо по технологии либо не по ней но тогда без нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениев с разных фирм кто мне такое заявляет, делайте это не делайте то я отсылаю сразу примерно с фразами тогда сами делайте и забудьте про гарантию, либо по технологии либо не по ней но тогда без нас.

Я просто тоже имею некий опыт обслуживания авто (со стороны сервиса). И если где-то в нормативных докумнтах есть такое ограничение (либо все либо ничего) дай ссылку. Профессиональный интерес. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда взял, я зам директора по ремонту у нас на фирме проводяться и ремонты и ТО правдо грузовых автомобилей и автобусов. Ты как владелец можешь приянть решение делать тебе ТО или нет, а что делаеться в ТО уже прописано фирмой производителем, в соответствии с технологической картой.

Интересно получается, если в регламенте написано: "Смазка петель и замков дверей", а я приезжаю на ТО и у меня все петли в масле, и в смазке не нуждаются, а мне говорят: "Оплатите 300 руб за смазку, потому-что так прописано в регламенте", хотя мне её не делали, то в случае моего отказа платить просто так - меня снимут с гарантии на эти петли? МАРАЗМ!

 

Гениев с разных фирм кто мне такое заявляет, делайте это не делайте то я отсылаю сразу примерно с фразами тогда сами делайте и забудьте про гарантию, либо по технологии либо не по ней но тогда без нас.

Что-то мало верится, чтобы клиента, который приносит деньги, посылали подальше, тем более в настоящее время. :) Ведь основная статья доходов автосалонов - это как раз ремонт и гарантийное обслуживание.

 

P.S. Извини, дружище, но "Кесарю-кесарево...". Как вы к клиентам относились, так и к тебе в "Независимости" отнеслись. За что боролись - на то и напоролись. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это перебор!

список работ напиши)))

По мимо ТО-2, замена 3-х лампочек, ода нрикуривателя и две номерного знака, замена воздушного фильтра, и замена 4-х свечей, одна свеча стоит 190р. и усе )))) там часовой тариф довольно дорогой за работу, и еще поменяли цилиндр сцепления, сказали что мол мазда те выпускала с браком вот рекомендации пришли что надо меня старые на новые, ну ладно это бесплатно ) только вот тормозная жидкость за мой счет )

а про сцепление можно поподробнее, у брата оно превратилось в пыль на 20 000т. сказали что он отжигал. бред какой-то говорят что не гарантия у него даже шкив посинел. видать браковоное было .машину брал в независимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paradis,

 

фишка в том, что если бы сломался цилиндр или подшипник, можно расчитывать на замену всего сцепления в сборе, а вот то,что сжег-это чисто вина водителя, а маховик посинел от того, что ездил достаточно на сцеплении, которое практически умерло. В общем надежды никакой :mellow:

 

Зато не бывает худа без добра: заказано все новенькое и лучше, чем оригинал за те же деньги ^_^

 

п.с. брал машину в Независимости. Однажды снимали защиту в Мазда-СТО через 2 месяца - показали, что сломано (отломано) крепление, к чему прикручивается ""защита"...держалось на хомуте..вывод: продали и ничего про этот косяк не сказали :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили главный цилиндр сцепления обосновали что завод изготовитель отозвал старого образца так как при эксплуатации выяснилась недоработка, в новых устранили.

Выше указанная таблица глазит там где буква П стоит, заменить при необходимости, необходимость выявляет СТО и меняет, без согласования с владельцем, так как прописано в регламенте технического обслуживания пример (на ТО-2 стоит очистка воздушного фильтра ДВС, заменить они не могли сами, и позвонили мне спросив менять или нет, я решил менять так как знаю что пыльный точно) в остальных случаях как салонный фильтр и тд где стоит буква П они определяют сами, ставив тебя только перед фактом оплаты) по этому перед проведением то они тебе за ранее говорят сумму мне сказали сразу 13 т минимум будет.

 

По поводу клиента который приносит деньги, скажу так мы работаем от нескольких заводов производителей, нам не интересно менять по гарантии форма оплаты у нас с завода все равно идет, мы заинтересованы в слете с гарантии, меньше гемороя и затрат, так как на грузовую технику менять что либо по гарантии это убыточно, так как одна деталь может стоить как мазда 3 )) А документы которыми я пользуюсь, указания, технологические карты по проведению ТО, регламенты где все черно по белому написано, проще сказать хочешь играть с нами плати не хочешь меняй коробку ГМП сам за 500т.р. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше указанная таблица глазит там где буква П стоит, заменить при необходимости, необходимость выявляет СТО и меняет, без согласования с владельцем.

как минимум странная позиция.

Ведь согласно Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

"ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

"

20. Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили главный цилиндр сцепления обосновали что завод изготовитель отозвал старого образца так как при эксплуатации выяснилась недоработка, в новых устранили.

Выше указанная таблица глазит там где буква П стоит, заменить при необходимости, необходимость выявляет СТО и меняет, без согласования с владельцем, так как прописано в регламенте технического обслуживания пример (на ТО-2 стоит очистка воздушного фильтра ДВС, заменить они не могли сами, и позвонили мне спросив менять или нет, я решил менять так как знаю что пыльный точно) в остальных случаях как салонный фильтр и тд где стоит буква П они определяют сами, ставив тебя только перед фактом оплаты) по этому перед проведением то они тебе за ранее говорят сумму мне сказали сразу 13 т минимум будет.

 

По поводу клиента который приносит деньги, скажу так мы работаем от нескольких заводов производителей, нам не интересно менять по гарантии форма оплаты у нас с завода все равно идет, мы заинтересованы в слете с гарантии, меньше гемороя и затрат, так как на грузовую технику менять что либо по гарантии это убыточно, так как одна деталь может стоить как мазда 3 )) А документы которыми я пользуюсь, указания, технологические карты по проведению ТО, регламенты где все черно по белому написано, проще сказать хочешь играть с нами плати не хочешь меняй коробку ГМП сам за 500т.р. ))

Кстати,замечаю про воздушный фильтр,что его практически всем меняют на ТО2,хотя положено на ТО3...С чем это связанно интересно?Почему они его не чистят?Замена свечей вообще на 120000км...Цилиндр машинам какого года меняют?

 

 

Может быть ты не понял, 10% - это имелось ввиду остаток колодок, а не износ. Кстати в рем. зону пускают всегда на всём протяжении ТО

В рем. зону - по желанию клиента и разрешению ОД... могут и не пустить, и будут правы ... где как... часто идут на встречу и пускают..

Насколько я знаю есть какой то закон оговаривающий право автовладельца на присутствие во время проведения различных работ по обслуживанию его автомобиля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю есть какой то закон оговаривающий право автовладельца на присутствие во время проведения различных работ по обслуживанию его автомобиля....

есть "Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

"ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

 

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше указанная таблица глазит там где буква П стоит, заменить при необходимости, необходимость выявляет СТО и меняет, без согласования с владельцем.

как минимум странная позиция.

Ведь согласно Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

"ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

"

20. Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.

 

Видели мы эти документы ))да как же тут не понять, приехав на СТО и сказав волшебные слова хочу ТО-2, потребитель уже подписался на данный регламент работ в котором все расписано, я расшифровал выше что там написано, потребителю уже некуда деваться ))) было уже такое )) а если ко мне придет представитель и скажет хочу сделать все но без замены к примеру масла и проверки электро оборудования, я ему все распишу в наряде но я это не назову ТО и распишу по позициям, и что мы получим что допустим авто не прошло ТО которое являеться продолжением гарантийного обслуживание а сделали мелкий ремонт или обслуживание тех узлов и агрегатов которые им захотелось а не те которые положено после чего он может забыть про гарантию и ездить к нам за денежку делать ремонт, и покупать у нас запасные части узлы и агрегаты. Вот тут и есть наша политика зарабатывания денег ) так бы бесплатно ему дали к примеру компрессор и поставили по гарантии, а так чистый доход ибо за его счет )

 

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии

 

Есть такая бяка в законодательстве, выходов много, начиная с того что соблюдение техники безопасности и всего остального понятие хорошее ) выход есть, прочитать про технику безопасности при нахождении в ремонтной зоне для начала, лекцию на пол часа, потом натянуть на него все возможные каски костюмы чутли не ОЗК )) вот не помню точно где то год назад завод СВАРЗ придумал как не пускать наблюдателей, вот честно не помню как но они нашли лазейку )

 

Кстати,замечаю про воздушный фильтр,что его практически всем меняют на ТО2,хотя положено на ТО3...С чем это связанно интересно?Почему они его не чистят?Замена свечей вообще на 120000км...Цилиндр машинам какого года меняют?

 

 

Воздушный фильтр ДВС и свечи мне предложили менять, я согласился так как наше качество бензина это ... и я не думаю что свечи без замена такое количество километров проходят )

Насчет цилиндра точно не знаю, не уточнял он сказал в целом отозвали недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paradis,

 

фишка в том, что если бы сломался цилиндр или подшипник, можно расчитывать на замену всего сцепления в сборе, а вот то,что сжег-это чисто вина водителя, а маховик посинел от того, что ездил достаточно на сцеплении, которое практически умерло. В общем надежды никакой :mellow:

 

Зато не бывает худа без добра: заказано все новенькое и лучше, чем оригинал за те же деньги ^_^

 

п.с. брал машину в Независимости. Однажды снимали защиту в Мазда-СТО через 2 месяца - показали, что сломано (отломано) крепление, к чему прикручивается ""защита"...держалось на хомуте..вывод: продали и ничего про этот косяк не сказали :diablo:

одним словом редиски :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я не думаю что свечи без замена такое количество километров проходят )

А ты посмотри выше таблицу,там указано как регламентирует производитель замену расходников и в частности свечей...А дилер тебе конечно предложит свечки поменять...еще бы...за штуку с лишним...как же им еще с тебя денежку содрать...

Есть такая бяка в законодательстве, выходов много, начиная с того что соблюдение техники безопасности и всего остального понятие хорошее ) выход есть, прочитать про технику безопасности при нахождении в ремонтной зоне для начала, лекцию на пол часа, потом натянуть на него все возможные каски костюмы чутли не ОЗК )) вот не помню точно где то год назад завод СВАРЗ придумал как не пускать наблюдателей, вот честно не помню как но они нашли лазейку )

Ну это ты в крайности впадаешь...Захотят надеть ОЗК пожалуйста...но для начала я должен видеть весь персонал,снаряженный в точно такие же ОЗК,иначе они не соблюдают технику безопасности.... :) А будут лазейки искать...пусть писменно пишут бумагу,на основании которой мне отказан доступ к СВОЕМУ автомобилю,проходящему тех.обслуживание....А то я смотрю ОД самые умные!В любой СТО даже никто не заикнется,чтобы куда то тебя не пустить...

Мотяня

Спасибо!Именно этот я и имел ввиду... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати проверка свечей входит в ТО-2, получается, что они свечи выкрутили, посмотрели, а деньги взяли за то, чтобы вместо старых вкрутить новые. Странно как-то. А вообще раньше никогда не отказывали в нахождении в рем. зоне на протяжении всего ТО и лично у меня именно от Независимости на Хорошёвке всегда были исключительно положительные эмоции. ХЗ может что-то там поменялось, последний раз был там несколько месяцев назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Цилиндр машинам какого года меняют?

Позвони ОД, они по VINу пробьют и скажут тебе, какой модификации у тебя цилиндр стоит, и стоит ли его менять по "отзыву". А так, если память не изменяет, то на машинах до 2008 года меняют.

 

Есть такая бяка в законодательстве, выходов много, начиная с того что соблюдение техники безопасности и всего остального понятие хорошее ) выход есть, прочитать про технику безопасности при нахождении в ремонтной зоне для начала, лекцию на пол часа, потом натянуть на него все возможные каски костюмы чутли не ОЗК )) вот не помню точно где то год назад завод СВАРЗ придумал как не пускать наблюдателей, вот честно не помню как но они нашли лазейку )

А я даже бодаться не буду, поеду туда, где пускают в ремзону. :) Видимо им там мои бабки нужнее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...