Опубликовано 6 мая, 200916 г. соклубники, поделитесь опытом!!!!кто-нить вырезал катализатор, а на его место вставлял пламегаситель???если да, то какой гаситель ставили и что делать с лямдами,в особенности со второй???и попутный вопрос!что можно сделать с глушителем???можно ли его совсем анулировать???что будет со звуком???заранее спасибо!!!
Опубликовано 6 мая, 200916 г. Делала подобное на элантре америкосе, катализатор в выпускном коллекторе пробили, а тот что перед резонатором вырезали и вварили пламик walker (его нужно подбирать исходя из мощности двигателя). Что бы полноценно справиться с лямдой нужно перепрошиться под евро2, но на тот момент программ таких не было, поэтому поставила обманку, но после продолжительной езды по трассе, чек всё равно загорался и приходилось сбрасывать клемму акб. А зачем тебе машина без глушителя??? Совсем соседей видимо не жалко... <_<
Опубликовано 6 мая, 200916 г. Автор Делала подобное на элантре америкосе, катализатор в выпускном коллекторе пробили, а тот что перед резонатором вырезали и вварили пламик walker (его нужно подбирать исходя из мощности двигателя). Что бы полноценно справиться с лямдой нужно перепрошиться под евро2, но на тот момент программ таких не было, поэтому поставила обманку, но после продолжительной езды по трассе, чек всё равно загорался и приходилось сбрасывать клемму акб. А зачем тебе машина без глушителя??? Совсем соседей видимо не жалко... <_< насчет глушителя! просто знаю что на каенах вытряхивают все внутренности глушителя, а саму банку оставляют и у них получается объемный урчащий звук!!!думал мож тоже так получится!!!!но пробовать первым желания нет))))))))))))))))))))))))))
Опубликовано 6 мая, 200916 г. Делала подобное на элантре америкосе, катализатор в выпускном коллекторе пробили, а тот что перед резонатором вырезали и вварили пламик walker (его нужно подбирать исходя из мощности двигателя). Что бы полноценно справиться с лямдой нужно перепрошиться под евро2, но на тот момент программ таких не было, поэтому поставила обманку, но после продолжительной езды по трассе, чек всё равно загорался и приходилось сбрасывать клемму акб. А зачем тебе машина без глушителя??? Совсем соседей видимо не жалко... <_< насчет глушителя! просто знаю что на каенах вытряхивают все внутренности глушителя, а саму банку оставляют и у них получается объемный урчащий звук!!!думал мож тоже так получится!!!!но пробовать первым желания нет)))))))))))))))))))))))))) на примьере так было в свое время, но там пустая банка шла уже после катализатора... а звук сочен был
Опубликовано 7 мая, 200916 г. я удалял.....вытащили кат и на это место поставили пламягаситель, был очень доволен на низах подхват был поприятней. (делал на 1.6 ручка)
Опубликовано 7 мая, 200916 г. я удалял.....вытащили кат и на это место поставили пламягаситель, был очень доволен на низах подхват был поприятней. (делал на 1.6 ручка) сколько жрать стала?
Опубликовано 7 мая, 200916 г. но обманка то полюбому нужна.....разве нет,...у меня американец из калифорнии там по экологии жесткие требования а моторчик у меня 2,3 не мопсовский, я б тоже не проч заморочится и выбить его
Опубликовано 12 мая, 200916 г. я удалял.....вытащили кат и на это место поставили пламягаситель, был очень доволен на низах подхват был поприятней. (делал на 1.6 ручка) сколько жрать стала? да столько же
Опубликовано 14 апреля, 201015 г. При замене катализатора на Мазде 3 1.6 ручка 2005 г.в., скажите пожалуйста что конкретно в место него ставить и нужна ли обманка, если да то какая ?
Опубликовано 15 апреля, 201015 г. При замене катализатора на Мазде 3 1.6 ручка 2005 г.в., скажите пожалуйста что конкретно в место него ставить и нужна ли обманка, если да то какая ? Менять там нечего, точнее менять слишклм гиморно чтобы оно себя оправдало, просто снимаешь колектор, потрашишь катализатор, завариваешь и ставишь все обратно. Обманка под вторую лямбду нужна. Потрошил себе http://keep4u.ru/album.php?view=vihlop На м3клубе есть отчет с текстом и звуком, но тут адрес блокируется.
Опубликовано 15 апреля, 201015 г. А я смотрю, откуда вонь в пробках неимоверная... Это сделайсамцы нейтрализаторы себе вырезают.
Опубликовано 16 апреля, 201015 г. А я смотрю, откуда вонь в пробках неимоверная...Это сделайсамцы нейтрализаторы себе вырезают. а куда деваца если чек уже горит, а кат стоит 60 тыщ. кто му же вроде есть второй.
Опубликовано 16 апреля, 201015 г. А я смотрю, откуда вонь в пробках неимоверная...Это сделайсамцы нейтрализаторы себе вырезают. а куда деваца если чек уже горит, а кат стоит 60 тыщ. кто му же вроде есть второй. На 1.6 нет второго ката.
Опубликовано 29 мая, 201015 г. При замене катализатора на Мазде 3 1.6 ручка 2005 г.в., скажите пожалуйста что конкретно в место него ставить и нужна ли обманка, если да то какая ? Менять там нечего, точнее менять слишклм гиморно чтобы оно себя оправдало, просто снимаешь колектор, потрашишь катализатор, завариваешь и ставишь все обратно. Обманка под вторую лямбду нужна. Потрошил себе http://keep4u.ru/album.php?view=vihlop На м3клубе есть отчет с текстом и звуком, но тут адрес блокируется. размеры периходника напеши пожалуйсто особино отверстие.как Мазда себя ведет?котализатор пустой оставел?
Опубликовано 31 мая, 201015 г. размеры периходника напеши пожалуйсто особино отверстие.как Мазда себя ведет?котализатор пустой оставел? Кат пустой, ведет себя нормально, обманку точить лучше из 6-ти гранного прутка, моя не очень удобна в установке.
Опубликовано 9 июня, 201015 г. вырезал катализатор. банку пустую оставил-пламегас не ставил. на лямбду-обманку. обманка коротковата оказалась (3-4 см) - 640 км и ЧЕК загорается. звук изменился немного, а вот по динамике изменений не заметил никаких
Опубликовано 19 июня, 201014 г. а кто-нибудь знает через сколько времени умирает катализатор? У меня седан 2.0 спорт пробег 120000.....
Опубликовано 19 июня, 201014 г. а кто-нибудь знает через сколько времени умирает катализатор? У меня седан 2.0 спорт пробег 120000..... все зависит от качества бензина) я себе вырезал второй недавно, был как новый. Пробег у меня поболее, год 2005.
Опубликовано 21 июня, 201014 г. у меня умер на 60 тысячах. точнее не умер, а параметры стали ниже пороговых и загорелся ЧЕК. проезди с горящей лампочкой долго. однако после вырезания ката ничо кроме звука не изменилось-значит он был не забит (сам не видел-в сервисе вырезали) а вот при прогреве звук стал беспонтовый. надо с глушителем че та мутить, чтоб поприличнее был)
Опубликовано 2 октября, 201014 г. и еще: с указанной выше обманкой периодически загорается ЧЕК. хочу изготовить новую, без отверстия нижнего, чтоб выхлопные газы совсем не попадали на датчик. какие последствия могут быть?
Опубликовано 21 октября, 201014 г. а вот при прогреве звук стал беспонтовый. надо с глушителем че та мутить, чтоб поприличнее был) например, насадку интересную поставить :) должно же помочь?
Опубликовано 17 января, 201114 г. а вот при прогреве звук стал беспонтовый. надо с глушителем че та мутить, чтоб поприличнее был) например, насадку интересную поставить :) должно же помочь? пока не заморачивался
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.