Опубликовано Суббота в 17:025 д. Добрый день!Небольшая предыстория:В общем и целом, заводя с утра, обороты, как обычно, поднялись, потом резко упали, и заглохла, и плюсом загорелся чек.В итоге осмотрев, толком не понял причины, вызвав диагноста, нашли причину в клапане холостого хода, а он, как оказалось, был надломан и держался на «соплях», и, видимо, контакт был-был, да сплыл, в конечном итоге мы его чуть тронули, он вообще развалился (пластмасса).Купил новый, если не ошибаюсь, от «Longho» (синяя коробка, две белых буквы, вся коробка в них).Всё подошло и.т.п, 1 в 1.(Если это важно, могу потом отдельно дополнить, что за фирма)- После нажатия на педаль газа обороты двигателя сначала падают, а затем поднимаются еще два раза, прежде чем стабилизироваться.- В движении при переключении на нейтральную передачу машина то поднимает, то опускает обороты, до тех пор, пока автомобиль полностью не остановить.- Когда еду на передаче и отпускаю педаль газа, машина держит 1–2 секунды газ и следом немного даёт «пендаля», затем спокойно едет, но если снова нажать педаль газа, она снова даёт один раз «пендаля» (будто я сцепление бросил резко).В общем и целом, как я понял, это такой «хороший» датчик (регулятор).И сам вопрос: Может, кто менял, был опыт и есть ли нормальные датчики?___Также бонусом добавлю фотографию своего, который стоял в машине и оказался каким-то образом надломан._______________________________________Еще как вариант — припаять туда два провода и всё это дело чем-то залить, ибо с нынешним (новым) ездить, конечно, можно, но она будто сама по себе живёт, то газует, то «пендаль» даёт :)___Буду благодарен за советы!😇
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь