Flygirl Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Всем привет :) Позавчера забрала свою красавицу из салона, счастлива до безумия, так что принимайте новую маздоводку ;) Очень ваш форум понравился, много всего интересного и полезного))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Femme Fatale Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Привет! Вливайся конечно!)) Напиши подробнее о себе и о твоей красавице!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flygirl Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Привет! Вливайся конечно!)) Напиши подробнее о себе и о твоей красавице!! Красавица моя красная, 1.6, ну а я....я пока начинающий водитель, но на мазде сразу почувствовала себя уверенней :rolleyes: Очень хочу поехать 11 на обмывку) но пока не знаю как с работой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Привет. Добро пожаловать. Ну давай больше информации о себе (возраст, фотку, чем занимаешься) и о машине (где брала, что за комплектация, допы). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDemin Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Фото :yes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARSHINA Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Добро пожаловать ! Распологайся . ждем фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться