Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делюсь своими размышлениями, может, кто-то уже проходил через это и даст дельный совет. Недавно задумался об установке фаркопа на СХ-5. С одной стороны, вроде и не горит, а с другой - вдруг пригодится? И тут меня начинают терзать смутные сомнения... 

Зачем он мне нужен? 

Если честно, то конкретной, насущной потребности в фаркопе у меня пока нет. Да, прицеп с лодкой катать не собираюсь, дачу на буксире тоже не повезу. Велосипеды спокойно размещаются на рейлингах. Но вот эта мысль, что машина станет еще более универсальной, не дает мне покоя. Вдруг надумаю с друзьями квадроцикл на природе погонять, а у меня раз - и фаркоп уже будет. Или решу переезжать в другой город (всякое бывает), да хоть помочь кому-то с перевозкой – всегда готов.

А что насчет минусов? 

Внешний вид: Честно признаюсь, немного боюсь испортить внешний вид своей ласточки. CX-5 и так красавица, а тут этот крюк будет торчать. Может, есть какие-то менее заметные модели фаркопов, которые гармонично вписываются в дизайн автомобиля?

Цена вопроса: Установка фаркопа с подключением электрики – дело не из дешевых. А бюджет у меня, увы, не резиновый.

Регистрация: Я так понимаю, что после установки нужно еще бегать по инстанциям и регистрировать фаркоп в ГИБДД. Насколько это сложно и долго?

Вопросы к бывалым маздоводам:

Сильно ли портит внешний вид? Может, посоветуете, какой лучше выбрать, чтобы и функционал был на высоте, и внешне не громоздко смотрелся? Есть ли смысл связываться с установкой самостоятельно или лучше не рисковать и доверить это дело профессионалам? Насколько сложна процедура регистрации в ГИБДД? Буду признателен за любые советы и рекомендации! 

Изменено 20 октября, 2024 пользователем Kora
Опубликовано

Да ну, только заморачиваться. Если он не нужен, то и вряд ли понадобится. А для перевозок лучше микрик в каршеринге взять.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь