Опубликовано 14 сентября, 202414 сент Тема, может, и не самая захватывающая, но для владельцев этой модели актуальная. Сразу скажу, операция не сложная, но есть нюансы. В руководстве по эксплуатации советуют менять масло в редукторе и раздатке каждые 40 тысяч километров. Я решил не затягивать и сделал это на 35 тысячах. Первым делом, конечно, выбор масла. Оригинальное недешевое, поэтому поискал аналоги. Нашел подходящее по допускам масло от другого производителя, по отзывам вполне достойное, и цена устроила. Дальше - закупка всего необходимого: само масло, шайбы для сливных и заливных пробок (лучше новые поставить, старые могут быть уже "уставшими"), шприц для заливки масла (с ним удобнее). Сама замена масла не заняла много времени. Загнал машину на эстакаду, чтобы было удобнее подлезть. Сначала открутил сливные пробки, предварительно подставив емкости для старого масла. Кстати, по его состоянию стало понятно, что замена не была лишней - масло потемнело и стало более густым. После того как масло стекло, закрутил сливные пробки с новыми шайбами. Дальше с помощью шприца залил новое масло до уровня контрольного отверстия. Тут важно не перелить. Вся процедура заняла около часа. Из небольших минусов могу отметить разве что не самое удобное расположение сливных и заливных пробок, пришлось немного повозиться. После замены почувствовал, что машина едет как-то плавнее, пропали небольшие рывки при переключении передач, которые иногда замечал раньше.
Опубликовано 17 сентября, 202417 сент Действительно на CX-5 заливная пробка не очень удобно установлена - первый раз покорячиться пришлось.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь