Перейти к содержанию

MPS 3 Stage 1+


Рекомендуемые сообщения

Другой мозг не нужен. Даже если штатное управление не будет справляться, всегда можно бустом контролировать.

у меня кстати на следующей неделе будет гарет 3071 за недорого, никому не нужен? (всё болт-он)

его же вроде забирают..

или это еще один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виталик, о надежности k20 можешь спросить у амета, ну или у персонажа по имени брайдер(старички должны его помнить)

ни один маркетолог не сможет заставить мотор с которого сняли 250% мощности от стока быть надежней, чем сделали это инженеры.

 

амет, но при этом есть 6mps с которой в москве в total race сняли чуть меньше 500 и он развалился не пройдя 10000.

а на украине на 6 мпс больше 450 кобыл сделали. и год двиатель проходил. после его сами и убили вдув в него 1,9.

И чо? без деталей смысл твоего поста?

где эта 6mps...на какой там украине??

 

а эти хонды с turbo k20 можно встретить на смотре и киевке практически ежевечерне..

и в чем был смысл ТВОЕГО поста???

 

я не пытаюсь принизить двиг mps..

и моя ссылка была лишь ответом на вразу про передний привод..

но при всем этом, глупо надеяться, что тот же подключаемый полный привод нормально выдержит эти 450 лошадей...

в турбогараж. а где украина- учи географию. Вобще не понятно о чем ты пишешь в таком негативе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто ничто ни с чем не сравнивает..

машина интересная...

Серег, ты там зависаешь, скажи, они тупо турбину впиндюрили, коллектор и голову поменяли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я отвечу..

гильзованый К20, кованая поршневая с СЖ 9, тут даже голова может быть сток, но ставят обычно титановые тарелки, ретейнеры, клапана, двойные пружинки, и валы турбовые. А дальше турбо кит: коллектор аля Фулрэйс или он сам, Гарретт 35-ый, интеркуллер, пайпинг, Хондата К-про, полный выхлоп 3", ну и по мелочи, насос, форсунки, рейка и т.д.. бюджет в районе 12-15 к долларов. мотор не убиваемый если масло во время менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я отвечу..

гильзованый К20, кованая поршневая с СЖ 9, тут даже голова может быть сток, но ставят обычно титановые тарелки, ретейнеры, клапана, двойные пружинки, и валы турбовые. А дальше турбо кит: коллектор аля Фулрэйс или он сам, Гарретт 35-ый, интеркуллер, пайпинг, Хондата К-про, полный выхлоп 3", ну и по мелочи, насос, форсунки, рейка и т.д.. бюджет в районе 12-15 к долларов. мотор не убиваемый если масло во время менять.

:russian_roulette:

Убил меня просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профессионализмом))

профессионалы - это те люди, которые это все собирают, а потом оно еще и работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...