Перейти к содержанию

Троит на горячую двигатель JEZE


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Данный ДВС JEZE  установлен на корейце КИА. Заводом КИА. Вся электроника от Мазды 929\Sentia. Проблема изначально кажется простой и даже глупой. Заменил воздушный фильтр, машина перестала ехать на горячую. То есть, пока она холодная (к примеру после ночи), запускается с полпинка,  реагирует на педаль великолепно. Единственное, что появилось при движении с не полностью прогретым двс, это при режиме "газ в пол" на 4000 об. как будто за зад придерживают, затем далее идет нормально до отсечки. При прогреве на холостых, обороты изначально задирает до 1400-1500, как и должно быть - но не держит, они произвольно проседают до 800-600, и так несколько раз, потом опять поднимает и уже плавно снижает по мере прогрева мотора. Но данная проблема наблюдалась и ранее. Разница в том, что она стала явственней. То есть диапазон "плавания" стал больше. Это что касается про холодный двс.

А вот когда мотор прогреется до рабочих температур, он просто перестает тянуть. Безбожно троит на холостых. Такое ощущение, что из 6 горшков, работают 4. Если включить климу, с перекрестка вообще еле трогаюсь. Колоссальная потеря мощности при какой либо нагрузке. Даже включении вентиляторов охлаждения. Более того, если заглушить и запустить машину спустя некоторое непродолжительное время, она практически вообще не хочет ехать,  пока не "прогазуешься" на нейтрали. Появляются хлопки в воздушный фильтр. Четкий запах плохой смеси (не сгоревшего бензина) из трубы. Чек не горит.

Теперь что было сделано:

1. Полез туда, куда лазил менять фильтр. Хотя и абсурд вроде, но по логике.  Проверил резиновую гофру впускного коллектора. Никаких порывов, трещин и прочих повреждений. Вынул гофру из корпуса фильтра, запускал "мимо" фильтра, никаких изменений. Проверил рядышком проходящую проводку (подумал, может какой провод зацепил или фишку, когда вынимал гофру из корпуса фильтра при его замене), все в норме. Это все про подозрение на "подсос" воздуха. Осталось только дымогенератором проверить. Но ведь если нет явных дыр и порванных участков, то даже при небольшом подсосе воздуха , двигатель не будет так себя вести. Мое предположение.

2. К чему я больше склоняюсь, так это ДМРВ. Он стоит штатный, с конвейера и никогда не менялся. Машине все таки 26 год. Возможно что при моем изъятии гофры из корпуса фильтра, я его встряхнул, и что то там и было рабочее окончательно отвалилось и умерло.)) При этом брал Маздовский ДМРВ у товарища на авторынке, изменений не произошло. Правда я не проехал на новом, а просто на холостых ставил. Номер Мазды для Sentia B6BF13215, родной номер КИА 0K95B13215. То есть окончание одинаковое, выглядят одинаково, разъемы идентичные и при установке от Мазды чек не горит. То есть ЕСМ его видит. Одна только разница, есть еще один номер у этих ДМРВ, это заводской номер DENSO и вот они разные. Далее проверяли с электриком питание. На холостых колеблется от 1.4 до 1.7 вольта. По мере увеличения оборотов, напряжение растет. Вроде так и должно быть. Реагирует ДМРВ. Подключится сканером не удалось, ОБД 1 древний, а у электрика хоть и был разъем, через него напрочь отказывается показывать что либо. Других пока не искал диагностов.

Датчики ДПДЗ, ДХХ новые и оригинальные(год как стоят). Компрессия в идеале (новые кольца, машинка прошла только обкатку в 30 тыс.), масло от замены до замены. Выхлоп чистый.

Почему отметаю проблемы со свечами, проводами, катушкой, трамблером и прочими вероятными причинами при данных симптомах - это произошло после моей замены простого б*** воздушного фильтра. Ну то есть вот со старым приехал во двор все нормально, вот остановился, вот во дворе поменял фильтр за 5 минут и вся эта пакость началась. Фильтра покупаю только в оригинале с Ю.Кореи. От Мазды не подходят, корпус другой у корейца. Есть конечно мнение, что просто совпало и тут дело в чем то еще...

Да, чуть не забыл - для любителей подколов - старый фильтр выкинул сразу кстати, так что поставить его назад вместо нового не удастся)).

Жду ваших мыслей уважаемые любители Мазды!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...