Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

увольте нетерпеливых маздоводов. некоторые турбо проекты по полгода строят, при этом и смотреть эти пол года не на что. может автор вообще щас в тайланде с тайками отдыхает, а ты тут надрываешься.. а он читает, и ржОт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увольте нетерпеливых маздоводов. некоторые турбо проекты по полгода строят, при этом и смотреть эти пол года не на что. может автор вообще щас в тайланде с тайками отдыхает, а ты тут надрываешься.. а он читает, и ржОт

+1. и не все например отдирают у себя молдинги, а потом несутся на форум и орут, глядите-зацените мой мега-тюнинг. вот когда сделан большой и хороший кусок работ тогда и можно накропать отчетик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увольте нетерпеливых маздоводов. некоторые турбо проекты по полгода строят, при этом и смотреть эти пол года не на что. может автор вообще щас в тайланде с тайками отдыхает, а ты тут надрываешься.. а он читает, и ржОт

Да именно, был в отъезде только в Сибири.......... Ребят срочно нужна кованная поршневая на машинку (нужно достать за 2 недели).

Кстати при установке возникли определенные проблемы с выпускным коллектором, производитель не всегда точен с крепежными отверстиями, по этому все затянулось почти на неделю, не могли в Москве найти место, где сделали бы нормальную растоцку посадочных дырок колектора. Сами по боялись это делать, так как нужен был какой то сверлильный станок, короче в итоге коллектор сверлили в Ступино, на заводе авиа технологий... или как то так называется... Еще наверно прийдется резать бампер... короче дел еще куча, машина уже 2-ю неделю весит на подъемнике.

 

хоть и пешут, что все готовое, под родные места, скажу честно, НЕ ХРЕНА ПОДОБНОГО, ГДЕ НИБУДЬ ДА И ПРОСКАКИВАЕТ КОСЯК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увольте нетерпеливых маздоводов. некоторые турбо проекты по полгода строят, при этом и смотреть эти пол года не на что. может автор вообще щас в тайланде с тайками отдыхает, а ты тут надрываешься.. а он читает, и ржОт

+1. и не все например отдирают у себя молдинги, а потом несутся на форум и орут, глядите-зацените мой мега-тюнинг. вот когда сделан большой и хороший кусок работ тогда и можно накропать отчетик.

а у тя че интересного? мож поведаеш?

 

ставь тюненый бампер, примерно как у меня был, там как раз место ля куллера есть и ниче не надо резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не один обвес не нравится...... Кстати, что не у кого нет предложений по поводу ковки?!

кстати хотел спросить по поводу мозгов????? Че с ними будеш делать после турбовки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не один обвес не нравится...... Кстати, что не у кого нет предложений по поводу ковки?!

кстати хотел спросить по поводу мозгов????? Че с ними будеш делать после турбовки????

 

их уже давно в порядок привели, по ищи в теме где то ссылка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не один обвес не нравится...... Кстати, что не у кого нет предложений по поводу ковки?!

слушай, тут в разделе магазин что-то предлагали из ковки в двиг, вот что конкретно точно не помню..

 

а у тя че интересного? мож поведаеш?

а у меня всё скромненько , потому и не хвастаюсь) решетка без значка, реснички, накладка на заднее стекло, плавничек, туманочка, выпускной коллектор Vibrant, полный выпуск сделанный под заказ. Скоро ставлю холодный впуск и колеса кованные. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не один обвес не нравится...... Кстати, что не у кого нет предложений по поводу ковки?!

слушай, тут в разделе магазин что-то предлагали из ковки в двиг, вот что конкретно точно не помню..

 

а у тя че интересного? мож поведаеш?

а у меня всё скромненько , потому и не хвастаюсь) решетка без значка, реснички, накладка на заднее стекло, плавничек, туманочка, выпускной коллектор Vibrant, полный выпуск сделанный под заказ. Скоро ставлю холодный впуск и колеса кованные. :rolleyes:

действительно скромняга, да и у меня в принцыпи нет ничего, котки от рыси, выхлоп,чип, впуск, туманка, реснички, крыша черная, багажник тож и без значков, лобаш тонированный, раздвоение, подвеска кони, и все походу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink: :blink: ну и...где продолжение то? :blink: :blink: :blink:

 

STASIK - кстате, а что тебе дал чип тюнинг (по подробнее плиз), а то я в это нифига не шарю, вот всё читаю этот пост и думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink: :blink: ну и...где продолжение то? :blink: :blink: :blink:

 

STASIK - кстате, а что тебе дал чип тюнинг (по подробнее плиз), а то я в это нифига не шарю, вот всё читаю этот пост и думаю...

начал уезжать от стока на драге 2 корпуса, эт еще с катками от рыси. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю окол 165-170 не больше. скоро поставлю ресивер (впускной колектор) и паук 4,2,1 (выпускной колектор) тогда думая 190 будет и ето для неё придостаточно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасик, то есть по твоей логике впускной-выпускной коллекторы дадут прибавку в 20 л.с.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасик, то есть по твоей логике впускной-выпускной коллекторы дадут прибавку в 20 л.с.??

так точно

честно говоря, сомневаюсь.. особенно в пользе впускного.. насколько мне известно он является в большей степени фундаментом для дальнейшего серьезного вмешательства в двиг. в принципе мои слова подтверждают и ребята из редлайнерского сервиса, а уж они на этом собаку съели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...